Есть шильдик VFD частотника на котором написано:
OUTPUT:
Light Duty: 3PH 0-480V 150A 120KVA 75KW/100HP
Normal Duty: 3PH 0-480V 110A 88KVA 55KW/75HP
как это перевести правильно Light Duty и Normal Duty? и возможно ли подключить двигатель 75KW 140A, если
Normal Duty 55KW?
Спасибо
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Помогите разобраться с обозначением на шильдике частотного привода
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 16:05
- Имя: Кайдалов Евгений
-
- авторитет
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
- Имя: Максим Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Помогите разобраться с обозначением на шильдике частотного привода
Это зависит от нагрузки, которую двигатель будет вращать.
Light Duty подразумевает, что двигатель работает без особых перегрузок (насосы, вентиляторы т.п.), а Normal Duty предусматривает более тяжёлые режимы работы двигателя.
В зависимости от того, какой производитель и тип частотника указан на шильдике - можно залезть на сайт производителя и найти в руководствах отличия режимов и допустимые перегрузочные режимы + первый результат по запросу "Light Duty vs Normal Duty" в поисковике, в-принципе, выводит понятную таблицу с описаниями.
Light Duty подразумевает, что двигатель работает без особых перегрузок (насосы, вентиляторы т.п.), а Normal Duty предусматривает более тяжёлые режимы работы двигателя.
В зависимости от того, какой производитель и тип частотника указан на шильдике - можно залезть на сайт производителя и найти в руководствах отличия режимов и допустимые перегрузочные режимы + первый результат по запросу "Light Duty vs Normal Duty" в поисковике, в-принципе, выводит понятную таблицу с описаниями.
-
- эксперт
- Сообщения: 3644
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Помогите разобраться с обозначением на шильдике частотного привода
Еще так попробую объяснить:
Light Duty - это привычный длительный режим работы частотника. Нагрузка 75 кВт, превышения практически не допускаются.
Normal Duty - тот же самый частотник работает в режиме больших перегрузок, т.е. мощность нагрузки в основном не превышает 55 кВт, но иногда допускается зашкаливание до 100 кВт (ориентировочно).
Вам нужно понять, что в Вашем случае больше соответствует Вашей нагрузке - легкие перегрузки или нормальные, и соответственно ориентироваться по тому или иному режиму. Если не знаете, что делать, то смотрите Light Duty.
Light Duty - это привычный длительный режим работы частотника. Нагрузка 75 кВт, превышения практически не допускаются.
Normal Duty - тот же самый частотник работает в режиме больших перегрузок, т.е. мощность нагрузки в основном не превышает 55 кВт, но иногда допускается зашкаливание до 100 кВт (ориентировочно).
Вам нужно понять, что в Вашем случае больше соответствует Вашей нагрузке - легкие перегрузки или нормальные, и соответственно ориентироваться по тому или иному режиму. Если не знаете, что делать, то смотрите Light Duty.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:05
- Имя: Алексей Угрюмов
- Страна: Россия
- город/регион: СПб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Помогите разобраться с обозначением на шильдике частотного привода
SLD -Super Light Duty- 110 % of rated motor capacity for 60 s; 120 % for 3 s (max. ambient temperature 40 °C) – inverse time characteristics
LD -Light Duty- 120 % of rated motor capacity for 60 s; 150 % for 3 s (max. ambient temperature 50 °C) – inverse time characteristics
ND -Normal Duty- 150 % of rated motor capacity for 60 s; 200 % for 3 s (max. ambient temperature 50 °C) – inverse time characteristics
HD -Heavy Duty- 200 % of rated motor capacity for 60 s; 250 % for 3 s (max. ambient temperature 50 °C) – inverse time characteristics
The % value of the overload capacity indicates the ratio of the overload current to the inverter's rated output current. For repeated duty, allow time for the inverter and motor to return to or below the temperatures under 100 % load.
The waiting periods can be calculated using the r.m.s. current method(I²xt), which requires knowledge of the duty.
Alex.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 16:05
- Имя: Кайдалов Евгений