1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
izhidkov
частый гость
частый гость
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев/Фрязино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение izhidkov »

Добрый день.

Поскольку с ПЛК от SCH не работал особо есть вопрос в части m340 и Unity Pro.
В общем не знаю проблема или нет, опишу свои мысли:
Если мы в Unity pro не указываем привязку какой либо переменной к памяти ПЛК то она формально болтается "в воздухе", т.е. ее адрес мы точно не знаем и ПО само решает где ее держать.
1) Допустим мы сделали программку с 1й переменной.
2) Сохранили образ памяти ПЛК в файлик.
3) Мы решили добавить еще пару таких переменных. Теперь есть вероятность что ПО по другому расположил первую переменную в памяти.
4) После загрузки новой программы в ПЛК с новыми переменными у нас по идее старая переменная по п.1 будет в новом месте. Возможно ее значение не изменится.
5) Мы допустим изменили значение переменной 1 и решили восстановить образ памяти из п.2. Что в итоге получится? Будет ли переменная по п.1. иметь свое значение?
Компилятор - лучший друг человека!

ogorsv
специалист
специалист
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Имя: Огородников Сергей
Страна: РФ
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 111 раз

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение ogorsv »

Добрый день!

Нелокализованные переменные при загрузке нового приложения будут инициализированы значениями, указанными в Variable Editor. Они не являются энергонезависимыми.
Ответ - не сохранит своего значения при загрузке нового приложения.

С уважением,
СВ
Аватара пользователя

Автор темы
izhidkov
частый гость
частый гость
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев/Фрязино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение izhidkov »

Вопрос с чем связан: нужно скорректировать существующий проект в ПЛК и не "поломать" память ПЛК.
Можно ли выгрузить проект из ПЛК ( он там есть 100% проверял) с образом памяти, скорректировать проект (добавить переменных, скорректировать "sections" ), и затем загрузить "изменения" так чтобы не стереть память данных ПЛК?

Сейчас есть пара идей, проверю на симуляторе сам сейчас.
Компилятор - лучший друг человека!

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 134 раза

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение leon78 »

Выкачиваете проект, онлайн (не отключаясь) добавляете переменные, делаете "Build change". Даже контроллер останавливать не надо.
В онлайне нельзя менять конфигурацию и добавлять входы-выходы DFB блоков. Практически все остальное можно сделать без полного билда проекта, онлайн
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Аватара пользователя

Автор темы
izhidkov
частый гость
частый гость
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев/Фрязино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение izhidkov »

Грабли, грабли, грабли! везде грабли...
Симулирую панель в Vijeo и связь ее с симулятором ПЛК. Панель почему то не хочет считывать данные из области I,Q ,только "неразмещенные" и "M" область видно (
Компилятор - лучший друг человека!

ogorsv
специалист
специалист
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Имя: Огородников Сергей
Страна: РФ
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 111 раз

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение ogorsv »

Добрый день, Игорь!

Если Вы уверены, что Upload Information в ПЛК присутствует и можно сделать upload приложения к себе, то сохранить значения переменных для дальнейшего восстановления можно, используя иструмент Save/Restore Data:

PLC - Save Data from PLC to File - отметить диапазон для локализованных %Mi и %MWi, "галочку" на Unlocated variable instances - указать место сохранения и название файла - ОК.

После сохранения данные можно восстановить:

PLC - Restore Data from PLC - появится сообщение о том, что перезапись значений может занять более одного цикла сканирования, поэтому рекомендуют делать в режиме STOP - ОК - указать файл - ОК.

Да, большинство моих коллег не используют непосредственную работу с переменными %I и %Q в программе (не важно, SE или нет), делая в начале программного цикла копии %I в память, а в конце цикла копии из памяти в выходные %Q.
Практика показала удобство этого подхода.

С уважением,
СВ
Аватара пользователя

Автор темы
izhidkov
частый гость
частый гость
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев/Фрязино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите разобраться с памятью м340 и unity pro

Сообщение izhidkov »

Кстати, может быть кто-нибудь знает способ, как форсить память m340 (как например это делается у sie в step7). То что есть в animation table позволяет форсить только в/в, а память изменять только ту в которую ничего не записывается программой ПЛК, а это для отладки недостаточно.
Компилятор - лучший друг человека!
Ответить

Вернуться в «ПЛК»