- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Модераторы: Глоб.модераторы, специалисты B&R
-
- здесь недавно
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:36
- Имя: Белоусов Александр Николаевич
- Страна: Россия
- город/регион: Новороссийск
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Доброго всем дня. Буду рад любой помощи, в первую очередь информационной. На моём предприятии находится газопоршневая электростанции (ГПЭС), на этой станции установлены машины австрийского производства фирмы GE Jembacher, а эти машины управляются панелями фирмы B&R. На лицевой стороне этой панели название DIA.NE XT 3, с обратной стороны написано B&R Power Panel 400 (4PP450.1043-K05). На сколько я понимаю эта модификация панели изготавливается специально для компании GE Jembacher.
Проблема заключается в том, что эти панели (у нас их 12) постоянно ломаются, нам их то меняют по гарантии то мы их покупаем за свои деньги. За время существования электростанции, а это примерно 5 лет, у нас сломалось 5 панелей. Поломка на всех панелях идентична, одинаковые симптомы, а именно не включается экран, кнопки не подсвечиваются, с карты ничего не грузится, на USB портах нет питания, на сетевом разъёме так же, процессор холодный, но моргает маленький красный светодиод внутри панели и горит зелёный светодиод питания. В момент включения панели происходит вспышка подсветки кнопок и на этом всё. Заметил ещё одну особенность, что когда включаешь панель с зажатой кнопкой RESET, светодиод питания начинает выдавать какой-то код в виде импульсов красного и зелёного цвета. Никакой документации по поводу этих морганий найти не удалось. Опять повторюсь, что подобные симптомы на всех сломанных панелях. снять рабочую нет возможности, всё время в работе, свободной нет. Проверял блок питания, чип формирования напряжений 1.4,2.8 V, дроселя, транзисторы, ничего не обычного не заметил. Может кто знает, что за моргание выдает такая панель при зажатом RESET? я так понимаю, что поломка типичная, может у кого было подобное на других панелях этой серии. Помогите чем можете, может кто обладает волшебной ссылочкой на документацию по данным панелям ) Заранее спасибо.
Проблема заключается в том, что эти панели (у нас их 12) постоянно ломаются, нам их то меняют по гарантии то мы их покупаем за свои деньги. За время существования электростанции, а это примерно 5 лет, у нас сломалось 5 панелей. Поломка на всех панелях идентична, одинаковые симптомы, а именно не включается экран, кнопки не подсвечиваются, с карты ничего не грузится, на USB портах нет питания, на сетевом разъёме так же, процессор холодный, но моргает маленький красный светодиод внутри панели и горит зелёный светодиод питания. В момент включения панели происходит вспышка подсветки кнопок и на этом всё. Заметил ещё одну особенность, что когда включаешь панель с зажатой кнопкой RESET, светодиод питания начинает выдавать какой-то код в виде импульсов красного и зелёного цвета. Никакой документации по поводу этих морганий найти не удалось. Опять повторюсь, что подобные симптомы на всех сломанных панелях. снять рабочую нет возможности, всё время в работе, свободной нет. Проверял блок питания, чип формирования напряжений 1.4,2.8 V, дроселя, транзисторы, ничего не обычного не заметил. Может кто знает, что за моргание выдает такая панель при зажатом RESET? я так понимаю, что поломка типичная, может у кого было подобное на других панелях этой серии. Помогите чем можете, может кто обладает волшебной ссылочкой на документацию по данным панелям ) Заранее спасибо.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Не могу ничем помочь по сути, но не слышал о том чтобы эти панели так массово горели, странно это.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
DIA.NE XT 3 - это фирменное название GE Jenbacher. Батарейку менять не пробовали? Мануал по стандартным панелям здесь http://www.br-automation.com/it-it/down ... rs-manual/
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Севшая батарея никак не может убить панель до такого состояния.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
В мануале прямо говорится, что после сообщения о низком напряжении батарейки, есть примерно 500 часов на замену. При полностью севшей батарейке - панель работать не будет.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Случайно никто на этих агрегатах не отключал стартовые батареи прямо на работающей машине?
К тому же, поменяв уже 5 панелей, со стороны поставщика будет очень некрасиво - про батарею умолчать, должны были предупредить. И первые панели умерли ещё по гарантии у автора, там явно дело не в батарее было, а симптомы те же.
ИМХО конечно.
Верю. У нас тоже батареи садятся. Но так чтобы панель вообще не стартовала ни в каком виде - не уверен что это нормально. Пусть не работает, но стартануть должна. А у автора там и USB не иннициализируется и экран не включается.
К тому же, поменяв уже 5 панелей, со стороны поставщика будет очень некрасиво - про батарею умолчать, должны были предупредить. И первые панели умерли ещё по гарантии у автора, там явно дело не в батарее было, а симптомы те же.
ИМХО конечно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:36
- Имя: Белоусов Александр Николаевич
- Страна: Россия
- город/регион: Новороссийск
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Всем спасибо за ответы, а про моргание светодиода питания не кто не подскажет? Я не думаю, что это эксклюзивное что-то. Может кто обладает информацией о aPCI слоте? может под них POST карты есть? где там какое питание и где сигнал RESET? Было бы радостно посмотреть что там происходит при включении.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
А...
?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:36
- Имя: Белоусов Александр Николаевич
- Страна: Россия
- город/регион: Новороссийск
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Стартовые батареи на рабочей машине не отключали, да и как это может привести к умиранию панели? Батарейки, те что в панелях на сколько мне известно уже поменяли и ничего подобного не случилось. Вы думаете, что из-за питания слетели настройки и панель умерла? Очень как-то странно, ну не знаю не знаю. Порты, то должны работать и процессор греться.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Я опасаюсь что панели этой операцией просто сожгли.
Я в параллельном топике описал эту картину.
Если на двигателе имеется навешенный генератор, который включен в параллель со стартовой батареей (как в автомобиле), то на работающем агрегате если отсоединить аккумулятор - навешенный генератор выплюнет кратковременный импульс напряжения, мы фиксировали импульсы до 180 вольт при номинальном 24В или 12В. Приборами этого не увидеть, тут нужен осциллограф. Мощности импульса достаточно чтобы сжечь всё что угодно. Аккумулятор на работающей машине отсоединяют для того, чтобы запустить соседнюю машину, на которой стартовый аккумулятор сдох. Или, чтобы подключить другой сдохший аккумулятор для подзарядки. А мы периодически получаем по возврату полностью нерабочие панели (наши) с пробитыми сапрессорами (внутреннее устройство защиты от таких импульсов). Примерно в половине случаев панель можно спасти, выкусив сапрессор, но в другой половине случаев не спасает и сапрессор и электроника выгорает необратимо.
Где-то у меня лежат эти осциллограммы в отчёте, можно поискать при необходимости.
Так что посмотрите, как установлены Ваши панели. Если шкаф изнутри греется, да ещё и силовая цепь тут же без экранирования, а лицевой частью панель смотрит на улицу круглый год - то вполне возможно что долго она в таком режиме не протянет. А если панели изначально установлены так, что они не могут не греться, не мёрзнуть, не копить влагу и вокруг магнитные поля от силового оборудования, то ничего удивительного в таком частом умирании панелей не будет.
Отправлено спустя 12 минут 22 секунды:
Есть ещё одна возможная причина разрядки внутренней батареи - схемотехническая ошибка внутри панели. Я с таким сталкивался. В определённых контроллерах батарея разряжалась за 2-3 года вместо заявленных 10 лет. Когда стало понятно что это явление массовое для этих контроллеров - только тогда производитель провёл расследование и выяснил, что эта батарея питает внутреннюю память и часы постоянно, а не только в отсутствии внешнего питания панели, и естественным путём разряжается. Но опять же, далеко не каждый производитель электроники честно заявит о такой нелепой ошибке - это серийный производственный брак и нужно останавливать всё производство для устранения, а также заменить уйму оборудования по гарантии за свой счёт, оплатив все работы.
Ещё был случай когда на завод-изготовитель попала партия не тех батарей - со стандартными рабочими температурами 0...+40 вместо положенных расширенных -40...+70. Соответственно если изделие попадало на холодный склад и лежало там достаточно долго, то со склада его доставали уже нерабочим. Та же причина - серийный производственный брак, с теми же последствиями. Опять же, не каждый производитель в этом признается.
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Ну и ещё одна возможная причина - электрические импульсы от катушек реле и контакторов, если на них не стоят диоды. Они не выжигают электронику сразу, но снижают её срок службы.
Я в параллельном топике описал эту картину.
Если на двигателе имеется навешенный генератор, который включен в параллель со стартовой батареей (как в автомобиле), то на работающем агрегате если отсоединить аккумулятор - навешенный генератор выплюнет кратковременный импульс напряжения, мы фиксировали импульсы до 180 вольт при номинальном 24В или 12В. Приборами этого не увидеть, тут нужен осциллограф. Мощности импульса достаточно чтобы сжечь всё что угодно. Аккумулятор на работающей машине отсоединяют для того, чтобы запустить соседнюю машину, на которой стартовый аккумулятор сдох. Или, чтобы подключить другой сдохший аккумулятор для подзарядки. А мы периодически получаем по возврату полностью нерабочие панели (наши) с пробитыми сапрессорами (внутреннее устройство защиты от таких импульсов). Примерно в половине случаев панель можно спасти, выкусив сапрессор, но в другой половине случаев не спасает и сапрессор и электроника выгорает необратимо.
Где-то у меня лежат эти осциллограммы в отчёте, можно поискать при необходимости.
Я как раз думаю наоборот: если из-за севшей батарейки слетают настройки и панель становится неработоспосоной, то она должна по крайней мере запускаться, пусть и не работать как надо, но запускаться, что-то писать на экране, включать порты. И не должна батарея садиться так быстро. А Ваши описания намекают на то что панель умирает полностью и их даже меняли по гарантии.
Так что посмотрите, как установлены Ваши панели. Если шкаф изнутри греется, да ещё и силовая цепь тут же без экранирования, а лицевой частью панель смотрит на улицу круглый год - то вполне возможно что долго она в таком режиме не протянет. А если панели изначально установлены так, что они не могут не греться, не мёрзнуть, не копить влагу и вокруг магнитные поля от силового оборудования, то ничего удивительного в таком частом умирании панелей не будет.
Отправлено спустя 12 минут 22 секунды:
Есть ещё одна возможная причина разрядки внутренней батареи - схемотехническая ошибка внутри панели. Я с таким сталкивался. В определённых контроллерах батарея разряжалась за 2-3 года вместо заявленных 10 лет. Когда стало понятно что это явление массовое для этих контроллеров - только тогда производитель провёл расследование и выяснил, что эта батарея питает внутреннюю память и часы постоянно, а не только в отсутствии внешнего питания панели, и естественным путём разряжается. Но опять же, далеко не каждый производитель электроники честно заявит о такой нелепой ошибке - это серийный производственный брак и нужно останавливать всё производство для устранения, а также заменить уйму оборудования по гарантии за свой счёт, оплатив все работы.
Ещё был случай когда на завод-изготовитель попала партия не тех батарей - со стандартными рабочими температурами 0...+40 вместо положенных расширенных -40...+70. Соответственно если изделие попадало на холодный склад и лежало там достаточно долго, то со склада его доставали уже нерабочим. Та же причина - серийный производственный брак, с теми же последствиями. Опять же, не каждый производитель в этом признается.
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Вы в этом уверены? :)
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Ну и ещё одна возможная причина - электрические импульсы от катушек реле и контакторов, если на них не стоят диоды. Они не выжигают электронику сразу, но снижают её срок службы.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5790
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 673 раза
- Поблагодарили: 840 раз
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Ещё двадцать лет назад на стенде беговых барабанов завода автомобильных агрегатов итальянская электроника фиксировала импульсы до 1,5 kV в бортовой сети серийной "Газели".TEB писал(а): Если на двигателе имеется навешенный генератор, который включен в параллель со стартовой батареей (как в автомобиле), то на работающем агрегате если отсоединить аккумулятор - навешенный генератор выплюнет кратковременный импульс напряжения, мы фиксировали импульсы до 180 вольт при номинальном 24В или 12В. Приборами этого не увидеть, тут нужен осциллограф
С установленными аккумуляторами, если что ;)
Так что, бортовая сеть и сеть собственных нужд генераторов, это "ещё те штучки".
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Я о том речь и веду, что это не автоматика цеха и тут всё намного жёстче, хотя с виду никакой разницы: то же питание, те же релюшки....
Если всё аккуратно делать то будет работать десятилетиями без проблем, машина умрёт но автоматика останется. Аккуратно - это не забыть поставить диоды с варисторами, предусмотреть охлаждение и подогрев там где надо, развязаться по питанию местами, и так далее.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Кстати вспомнил. На агрегате ведь стоят газовые клапана (входной, выходной, свеча, пара штук на входе в двигатель). Если на них шунтирующих диодов нет, то это может быть причиной периодического умирания панелей - клапана достаточно мощные чтобы выплёвывать в цепь питания мощные импульсные помехи.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:36
- Имя: Белоусов Александр Николаевич
- Страна: Россия
- город/регион: Новороссийск
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Сегодня специально ездил на станцию, посмотрел как собрано питание, поговорил с тех. персоналом, 24 В действительно собрано от стартовой батареи. заряжается эта самая батарея от двух блоков заряда "TRIO POWER", этот самый "TRIO POWER" питается от трёхфазной сети 400 В с подстанции. Что ещё выяснил, так это то, что последняя панель умерла на стоящей (ремонтируемой) машине, ремонтный персонал по неизвестной мне причине решил перезагрузить панель "автоматом", запитывающим только эту панель, после чего панель не завелась.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:36
- Имя: Белоусов Александр Николаевич
- Страна: Россия
- город/регион: Новороссийск
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Один весьма мощный электроклапан действительно есть, он же клапан безопасности, но он управляется своей весьма сложной платой управления и я почти уверен, что там есть шунты и другие фильтрующие элементы.TEB писал(а): Кстати вспомнил. На агрегате ведь стоят газовые клапана (входной, выходной, свеча, пара штук на входе в двигатель). Если на них шунтирующих диодов нет, то это может быть причиной периодического умирания панелей - клапана достаточно мощные чтобы выплёвывать в цепь питания мощные импульсные помехи.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Они все достаточно мощные.
Даже обычное реле даёт импульсы ещё какие, а клапана и подавно. Управляется-то клапан платой, а питается-то всё это от той же сети.
В общем, судя по Вашим рассказам, явно что-то не так либо с самими панелями, либо со схемотехникой (про защиту от импульсных помех просто забыли).
Помочь Вам не могу ничем, могу только посоветовать внимательно перебрать всю схему, и если к ней претензий не будет - значит сами панели такие, хотя для меня это странно (не слышал о таком). Возьмите на вскидку несколько релюшек и посмотрите, стоят ли там диоды (диоды могут быть встроены в катушку, глазами не увидеть). А уж на клапанах диоды должны стоять обязательно. Если ничего этого нет - передайте привет поставщику, это его косяк, правда уже негарантийный. :(
Для примера, делали однажды щиты управления на газовые машины (там не только газовые клапана, там и воздух, и охлаждение и утилизация - всё). В качестве панели применён пром.пк панельный, он к питанию чувствительный. Все релюшки и клапана - с диодами, все контакторы - с варисторами, и так далее. Питание независимое (навешенные генераторы я предпочитаю не использовать, от них одни проблемы). Поставка, по-моему, 2011 года в тундру на мерзлоту - всё живо и работает. Этих шкафов там десятки.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
В общем, документацию Вам может дать, видимо, только сам Jenbacher (я не видел её в открытом доступе), надеюсь она Вам что-то скажет.
Я так понимаю, эту проблему горящих панелей Вам надо как-то решать. Тут всё зависит от цены, за которую Вы меняете эти панели - может стОит подумать о полной или почти полной замене всей автоматики? Если интересно - можем об этом поговорить.
Я так понимаю, эту проблему горящих панелей Вам надо как-то решать. Тут всё зависит от цены, за которую Вы меняете эти панели - может стОит подумать о полной или почти полной замене всей автоматики? Если интересно - можем об этом поговорить.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:36
- Имя: Белоусов Александр Николаевич
- Страна: Россия
- город/регион: Новороссийск
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Спасибо ТЕВ за интересные мысли и желания помочь. Австрийцы делают весьма не плохие вещи, я всё же склоняюсь к тому, что проблема действительно в панелях, возможно брак в модификации, потому как нам их меняют даже не забирая, то ли они и так богаты, то ли знают, что чинить их дорого. Нашу станцию обслуживают официальные партнёры компании Jenbacher, мы платим за сервисное обслуживание не маленькие деньги, все ТО очень дорогое, но делается в срок и потому многие проблемы решаются за счёт Jembacher, а панели по сути маленькая часть дорогих, но окупающего себя расходов на станцию. Вопрос ремонта панелей скорей мой спортивный, нежели серьёзная производственная необходимость. Меня просто как специалиста раздражает куча железа которое мы покупаем, оно ломается, а я не знаю в чём дело! И ничего не запихать в эту панель, POST карты нет, ни документации на aPCI слот, процессор и память впаяны. Может рабочая панель мне всё же достанется и я тогда что-нибудь найду.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Это и меня удивляет, я не слышал о подобном ни у Jembacher ни у других. Жить на этой бомбе более чем неприятно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 05:13
- Имя: Денис
- город/регион: Кемерово
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Приветствую всех! Абсолютно идентичная беда с этими панелями и у нас на предприятии, 3 года и 3 панели у меня на столе, ведут все себя одинаково, так, как описал автор: при зажатом ресете мигающими поочередно красным и зеленым светодиодами материнка пытается донести какую-то информацию, вот только что? Живая панелька есть, кропотливо сверяю показания в контрольных точках между "живой" и "не живой" , особой разницы не нахожу. Прочитал все дампы с флэшек (на живой панели) и заливал их на "мертвую" - результатов пока нет.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Денис. а можно подробнее, у Вас - это где примерно? И чьей поставки. Есть какая-либо документация (схемы) ?
Потому как не только в Енбахерах B&Rовские ПЛК ставят (и я реально не понимаю зачем, это получается втридорога и закрытая система, странно что их ещё кто-то покупает).
Сам ПЛК нормальный, явно что-то не так с руками (но со слов не понять с чьими).
Может Вам их уже заменить если дохнут пачками?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 05:13
- Имя: Денис
- город/регион: Кемерово
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Есть такая глубинка пгт. Яшкино, (Кемеровская область)и есть предприятие по выпуску "сладкой" продукции:вафли, шоколад и прочее, вот с этого предприятия и есть эти панели.Несколько линий по выпуску продукции Sollich, на них и установлены эти панели, обслуживают (со слов КИП-овцев немцы, прилетают изредка), блочно чинят и настраивает свой персонал (обученный?!), я по договору ремонтирую то, что они хотят отремонтировать: PT070-WST4b, к примеру, и за эти 3 года этих панелей у них накопилось 3 штуки, которые так же, как и у автора топика, бросили после гарантии не забрав. Теперь они у меня. Документации никакой не предоставляют.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 05:13
- Имя: Денис
- город/регион: Кемерово
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Итак, продолжение эпопеи с панелями. После обстоятельного разговора с обслуживающим персоналом, выяснилось, что все 3 панели "не включились" после новогодних каникул 2015/2016/2017, то есть после простоя на отключенном оборудовании. панели пришли ко мне без батареек, опять же со слов персонала, которые они не вставляли и не вытаскивали. Эти обстоятельства наталкивают на мыль о софтовой проблеме запуска.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Я имел в виду, с какой они машины и кто их туда ставил. Всё тот же Йенбахер?
И напрасно.
Во-1-х могла сдохнуть какая-нибудь внутренняя батарея памяти, притом сдохнуть давно, а тут надолго без питания оставили и всему кирдык (до этого и не замечали). Срок службы многих электронных компонентов значительно снижается при отклонении температур от диапазона 0-40 градусов по цельсию (даже если компоненты -40...+85), и у нас есть эта статистика. Панели не запускаются после каникул, в которые находятся в длительном холодном отстое (печки в помещениях тоже не работают), а в Кемерово зимой прохладно. Почему нельзя агрегаты перевести в режим "блокировка" и оставить СН под питанием чтобы работал обогрев на 10 дней - задайте этот вопрос персоналу.
Во-2-х, после долгого простоя все батареи разряжены, персонал подаёт питание, которое приходит на зарядник, у того пусковой ток улетает в космос (потому что в нагрузке разряженные батареи), от чего он уходит в режим КЗ и циклически из него возвращается. Что при этом творится с его выходным напряжением - загадка, и это зависит от зарядника и от схемы, но теоретически он может и выплюнуть повышенное напряжение, а может циклический режим убивает схему, такое тоже случается.
Что-то мне подсказывает, что B&R просто не рассчитан на те условия, в которых его эксплуатируют, отсюда и проблемы.
Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Я же не просто так спрашиваю. Знаю российского пакетировщика, который тоже применяет B&R, и у него такого массового суицида панелей не наблюдается (поменяли бы давно на что-то другое).
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Если панели обслуживают немцы, а их визит стоит немаленьких дойчмарок, то раз они всё равно дохнут - может поменять систему управления на что-то другое?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
B&R Power Panel 400 Сломалас 5 панелей за 5 лет.
Все прочитанные выше рассказы наводят на мысли о том, что панели выносит импульсными помехами по питанию, а внутренней защиты в них никакой нет. Нежные они больно. Если есть схема электрики то можно глянуть и определить потенциальные источники.
Теоретически панели можно заменить на любые другие, если знать протокол обмена и задействованные регистры. Можно поступить ещё глобальнее и заменить автоматику целиком. Например я не помню чтобы нашу автоматику так массово выносило, даже когда прилетают по питанию импульсы, плюс внутри есть защита (сапрессор).
Теоретически панели можно заменить на любые другие, если знать протокол обмена и задействованные регистры. Можно поступить ещё глобальнее и заменить автоматику целиком. Например я не помню чтобы нашу автоматику так массово выносило, даже когда прилетают по питанию импульсы, плюс внутри есть защита (сапрессор).
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.