Добрый день .
возникла потребность проконсультироваться .
Двигатель 250 кВт . Пуск прямой .
Защита двигателя :
- АВ с электромагнитным и тепловым расцепителем .
- После контактора стоят тр-ры тока .Защита осуществляется при помощи релейного комплекта защит МТЗ и ТО на базе реле РТ-40.
Сейчас ставим УПП .
Вопрос про комплект защит . Насколько целецеобразно его оставить .Или его лучше демонтировать .
тк настройки УПП позволяют осуществить защиту двигателя .
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Двигатель 250 кВт . Пуск прямой
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 22:52
- Имя: Мошкаров Андрей Анатольевич
- Страна: РОССИЯ
- город/регион: Калининград
-
- знаток Eplan
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:00
- Имя: Горский Андрей Сергеевич
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 368 раз
Двигатель 250 кВт . Пуск прямой
Здесь присутствует административный и технический вопросы, они переплетаются.
УПП относится к технологии, будет в зоне ответственности асушников.
Ответственность же релейной службы за присоединение которое идет к данному двигателю и комплект защит РЗА должен быть именно там, а не у двигателя.
Будет осуществлена связь этих двух независимых систем, обычно "сухиим" на отключение, а так же о ОЗЗ может получать информацию УПП, тут нежно смотреть схемы.
Вывод моей тирады =))) релейка должна остаться, но смотри по административным обстоятельствам.
УПП относится к технологии, будет в зоне ответственности асушников.
Ответственность же релейной службы за присоединение которое идет к данному двигателю и комплект защит РЗА должен быть именно там, а не у двигателя.
Будет осуществлена связь этих двух независимых систем, обычно "сухиим" на отключение, а так же о ОЗЗ может получать информацию УПП, тут нежно смотреть схемы.
Вывод моей тирады =))) релейка должна остаться, но смотри по административным обстоятельствам.
Все знания для всех. Поиск знаний священен. Обмен знаниями священен. Копирование священно.
-
- администратор
- Сообщения: 18777
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 974 раза
- Поблагодарили: 1856 раз
Двигатель 250 кВт . Пуск прямой
Нецелесообразно.
Открывайте документацию на УПП, смотрите схемы, там указаны аппараты защиты - вот эти требования и выполнить. И всё.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 22:52
- Имя: Мошкаров Андрей Анатольевич
- Страна: РОССИЯ
- город/регион: Калининград
-
- администратор
- Сообщения: 18777
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 974 раза
- Поблагодарили: 1856 раз
Двигатель 250 кВт . Пуск прямой
Это Вы так невзначай намекаете на то, чтобы мы посмотрели документацию? Всю?
Все документы есть на оф.сайте шнайдера, зачем ссылка неизвестно куда - неясно.
Некрасиво, Андрей Анатольевич.
Все документы есть на оф.сайте шнайдера, зачем ссылка неизвестно куда - неясно.
Некрасиво, Андрей Анатольевич.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 22:52
- Имя: Мошкаров Андрей Анатольевич
- Страна: РОССИЯ
- город/регион: Калининград
Двигатель 250 кВт . Пуск прямой
Схема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- знаток Eplan
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 15:00
- Имя: Горский Андрей Сергеевич
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 368 раз
Двигатель 250 кВт . Пуск прямой
Так как двигатель на низкое напряжение (0,4 кВ) то нет возражений полностью перенести защиты в ПП. Мое сообщение относится к двигателям среднего напряжения 6(10) кВ.
Все знания для всех. Поиск знаний священен. Обмен знаниями священен. Копирование священно.