Доброго времени суток вам, господа.
Вопрос по продукту Aspen InfoPlus.21, надеюсь тут есть люди знающие. Обнаружили, что в файле лицензии содержится дата окончания лицензии(в лицензионном соглашении о сроках нет никакой информации), собственно вопрос, что будет после того как срок истечёт, остановится ли система вообще, или включатся какие-то ограничения?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Aspen InfoPlus.21
Модератор: Глоб.модераторы
-
- администратор
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
- Имя: Диев Александр Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: г. Сегежа, Карелия
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Aspen InfoPlus.21
Думаю, этот вопрос лучше техподдержке адресовать. Мне, кстати, тоже интересно: только что посмотрел в этот файл - стоит дата где-то в 2029 году. Понятно, что к этому времени уже наверняка обновимся, но вопрос этим не отменяется.
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:03
- Имя: Антон
- Страна: Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Aspen InfoPlus.21
В ходе опытов выяснилось, что после истечения срока система продолжает запускаться, а вот установить какой-либо компонент уже нельзя. Тестировали на виртуалке, сменили дату на дату после окончания лицензии все запустилось, сменили дату обратно на текущую, при установке стал ругаться что ключ поврежден и нужно связаться с техподдержкой.
Самостоятельно продлить ключ возможности нет, только через поддержку Aspen, от обращения до получения ключа где-то 2 недели. Для обращения нужен номер флешки-ключа, номер лицензии (есть в файле лицензии).
На текущий момент на сайте Aspen появилось сообщение что всем у кого кончается лицензия необходимо связаться с поддержкой.
Сам спросил - сам ответил :)
Самостоятельно продлить ключ возможности нет, только через поддержку Aspen, от обращения до получения ключа где-то 2 недели. Для обращения нужен номер флешки-ключа, номер лицензии (есть в файле лицензии).
На текущий момент на сайте Aspen появилось сообщение что всем у кого кончается лицензия необходимо связаться с поддержкой.
Сам спросил - сам ответил :)