1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

как попасть в ОАО Лукойл

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить

Автор темы
Енов Леонид
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:13
Имя: Енов Леонид Игоревич
Страна: Раша
город/регион: Челябинск

как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Енов Леонид »

Уважаемые господа!

Может ли кто-нибудь поделиться опытом, связями или контактами.
Очень хочется поставлять свои сигнализаторы загазованности и возгорания в Лукойл.
У них есть вендор-лист в который намертво вписан Drager.у меня дешевле и не хуже, что было доказано в ходе испытаний на Пермнефтеоргсинтезе.Лобовая атака в главное управление нефтепереработки ни к чему не привела..хотя заходили даже через американский ConocoPhillips.
Чего делать ума не приложу.

Автор темы
Енов Леонид
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:13
Имя: Енов Леонид Игоревич
Страна: Раша
город/регион: Челябинск

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Енов Леонид »

да были...в ответ-молчок!
Ты же знаешь, кто бюджет держит, тот и заказывает музыку))

T_Vlad
освоился
освоился
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Кириши Ленинградской
Поблагодарили: 1 раз

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение T_Vlad »

Енов Леонид писал(а): У них есть вендор-лист в который намертво вписан Drager.
У нас были СТМ, тоже жёстко перешли на драггеры. Их даже на аналог (в некотором диаппазоне) можно откалибровать программно.
Кроме денег есть ещё тема обслуживания. Согласитесь, когда везде одно и тоже то легче обслуживать и тем более ремонтировать. Я по всем ("своим") проектам отслеживаю однотипность оборудования. Оно мне надо прибегать на объёкт для ремонта, а потом бежать за ЗИПом, потому что здесь оказывается другое.
Точно знаю, что конкретное оборудование забивают не руководство предприятия, а конкретные исполнители. Электроцех, КИП, АСУТП.

Автор темы
Енов Леонид
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:13
Имя: Енов Леонид Игоревич
Страна: Раша
город/регион: Челябинск

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Енов Леонид »

...мдааа...я бы ответил, но боюсь забанят за рекламу :affliction: ...хотя аргументы есть...и серьезные :coolest:

из нерекламных аргументов есть такие:

1.Какой именно ЗИП необходимо все время иметь под рукой?
Достаточно обязать поставщика иметь на складе неснижаемый запас ЗИП или потребовать предоставить ЗИП Заказчику.
В нашей компании - э
то внутренний стандарт - иметь постоянно ЗИП на складе, причем это делается не из-за того, что датчики выходят из строя, а из-за понимания, что контроль загазованности - это процесс, дискретность))) которого необходимо свести к минимуму.
2.HART-протокол общий для всех датчиков поддерживающих данный тип протокола, следовательно стандартный HART-коммуникатор.Аналоговый выход - тем более.
3.Метрологическое обеспечение - ВНИИМ всегда вставляет в методику поверки ПГС-ГСО, которые производятся в России и они стандартны, для термокаталитических -метан/воздух, для оптический азот/воздух..и если взять методику поверки на взрывоопасные газы, то различия минимальны, потому что требования метрологическим характеристикам газоанализаторов и их проверке регулируются ГОСТ.Следовательно смеси, регуляторы давления не подлежат замене, метрологическое обеспечение точно такое же как и у СТМов, ДАТов, СГОЭСов, Polytron'ов, за исключение специальных аксессуаров, которые требуют некоторые производители..Калибровочные насадки идут в комплекте с датчиком
4.Кабельные вводы одни и те же, равно как и посадочные места (есть справка из проектных институтов)

А раз разницы нет, зачем платить больше)))????

Автор темы
Енов Леонид
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:13
Имя: Енов Леонид Игоревич
Страна: Раша
город/регион: Челябинск

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Енов Леонид »

чо та не понял скрытый смысл..))))

Pashkevich
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:29
Имя: Киселёв Павел Евгеньевич
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Pashkevich »

Дмитрий Милосердов писал(а):Ответ на вопрос :)
lukoil.JPG
Не, так рискуешь не попасть - расстояние большое, надо бы повыше целиться. И про поправку на ветер забывать не стоит.

Автор темы
Енов Леонид
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:13
Имя: Енов Леонид Игоревич
Страна: Раша
город/регион: Челябинск

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Енов Леонид »

дык мы высоко не летаем..масштаб не тот..

T_Vlad
освоился
освоился
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Кириши Ленинградской
Поблагодарили: 1 раз

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение T_Vlad »

Енов Леонид писал(а):
1.Какой именно ЗИП необходимо все время иметь под рукой?
Достаточно обязать поставщика иметь на складе неснижаемый запас ЗИП или потребовать предоставить ЗИП Заказчику.
Причём здесь поставщик? Я про себя, как эксплуатационщика. Зип (у нас) 10 процентов от комплектности поставки, но не менее 1 штуки. ЗИП на контроллеры хранится у меня в офисе.
Пример ситуации 7 марта. Вызвали на объект в 23.30. Нет показания по 8 позициям. Всё остальное работает. Ясно что модуль AI. Приехал, взял из ЗИПа и заменил. Вот только объект и ЗИП на расстоянии 6км. друг от друга. На завод на своей машине не проехать. От проходной пешком. Работы на 10 минут, а времени ушло полтора часа. Если бы на разных объектах были разные модули, то в памяти бы всё не удержал, и мотался бы туда-сюда.

Я написал про 10% зип. Представьте, что у меня в каждом проекте по 10 однотипных модулей (но в каждом проекте разные). В результате получу только по 1 модулю в ЗИП. При однотипности их куча и я могу не беспокоится.

Автор темы
Енов Леонид
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:13
Имя: Енов Леонид Игоревич
Страна: Раша
город/регион: Челябинск

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Енов Леонид »

я вел речь только о полевых датчиках загазованности...верхний уровень это уже не наша компетенция..

T_Vlad
освоился
освоился
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Кириши Ленинградской
Поблагодарили: 1 раз

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение T_Vlad »

Енов Леонид писал(а):я вел речь только о полевых датчиках загазованности...верхний уровень это уже не наша компетенция..
Так я на ту же тему. Только это КИПовское.
В отношении датчиков загазованности. Драггер выдаёт аналоговые уровни. У меня в тегах забиты коды АЦП, шкалы и уставки. При необходимости КИПовцы не смогут просто заменить датчик на другой, придётся ещё и мне менять настройки.
Кроме того, что это ни кому не надо (это ж людей с разных цехов собирать, да и транспорт нужен), замена устройств и моя конфигурация только по служебной записке. То есть КИПовцы, при замене датчика на другой, должны написать служебную записку с обоснованием. Подписать у своего начальника, потом у главного метролога, потом передать моему начальнику и только после этого я пойду менять настройки.
Таковы требования. Смена настроек по любому оборудованию требует бумажного согласования. Что уж говорить про СБ и ПАЗ.

Автор темы
Енов Леонид
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:13
Имя: Енов Леонид Игоревич
Страна: Раша
город/регион: Челябинск

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Енов Леонид »

что такое аналоговый уровень?)))первый раз слышу такое понятие

к тому же речь ведь не идет о том, что бы выкинуть Drager и поставить мои датчики например..а то, что при проектировании новых установок или замене старых приборов кроме одного поставщика рассмотреть предложения и других...вдруг они лучше окажутся...

T_Vlad
освоился
освоился
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Кириши Ленинградской
Поблагодарили: 1 раз

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение T_Vlad »

Енов Леонид писал(а):что такое аналоговый уровень?)))первый раз слышу такое понятие
Ну СТМ, например, выдавал сухой контакт, а драггер выдаёт 4-20мА. Соответственно СТМ подключался к DI , а драггер к AI модулю.

Автор темы
Енов Леонид
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:13
Имя: Енов Леонид Игоревич
Страна: Раша
город/регион: Челябинск

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Енов Леонид »

T_Vlad писал(а):Соответственно СТМ подключался к DI , а драггер к AI модулю.


Да там аналог Драгера http://www.net-safety.com/pdf/man-0076-ru.pdf
см. стр 12

Cовершенно верно
Вложения
справка НИПИгазпереработка.pdf
(18.12 КБ) 369 скачиваний

T_Vlad
освоился
освоился
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:01
Имя: Тихомиров Владимир Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Кириши Ленинградской
Поблагодарили: 1 раз

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение T_Vlad »

Енов Леонид писал(а): Cовершенно верно
Совершенно верно, с точки зрения производителя газоанализаторов.
Каждая головка имеет свои диапазоны НПВ, для каждого газа и калибруется по месту под конкретные газа. То есть просто заменить одну головку на другую нельзя. Её нужно откалибровать.
У нас используется Polytron EX.

Автор темы
Енов Леонид
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 17:13
Имя: Енов Леонид Игоревич
Страна: Раша
город/регион: Челябинск

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Енов Леонид »

а вот у нас можно одну на другу заменить..без проблем..приходит уже откалиброванная...
еще раз повторяю ..я не предлагаю выкинуть Drager, но при замене старых приборов или на новых установках, можно рассмотреть net-safety как недорогой аналог!

Konstantin

Re: как попасть в ОАО Лукойл

Сообщение Konstantin »

Для того, чтобы осуществлять поставки оборудования для предприятий группы компании "ЛУКОЙЛ" не обязательно ломиться через Америку :)
Надо быть проще. Нужно обратится к конкретному предприятию, точнее к службе заказчика по автоматизации. Договориться о встрече и продемонстрировать свое оборудование. Они могут рассмотреть сами или привлечь Информ. Если отечественное оборудование на самом деле выполнено качественно, имеет положительный опыт применения, производитель имеет квалифицированный технический персонал и самое главное сроки изготовления/поставки и цена ниже чем у западных аналогов - есть очень хороший шанс, что такое оборудование купят и поставят на производственный объект. Именно это и есть основная цель (как я понимаю), а не попасть в какой-то список :). Дальше как говориться все на уровне "сарафанного радио" - если оборудование подтверждает заявленных характеристики, сервис на уровне и проблемм с поставщиком нет, то об этом так или иначе будет известно и другим специалистам служб принимающих решение о применении того или иного оборудования. Если все плохо, то дальше никто не захочет иметь дело с таким производителем/поставщиком. Есть примеры как первого так и второго вариантов.
Ответить

Вернуться в «Флудилка обо всём»