- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Модератор: Глоб.модераторы
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Вроде 1 апреля закончилось
http://izvestia.ru/news/585790
http://izvestia.ru/news/585790
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Почему бы и нет. Горбатый с приличной подвеской - самое то на пляж гонять, у нас катается такой кабриолет. Его из песка можно просто вынести.
Алтрентатива - smart2 - спрос на него есть.
Алтрентатива - smart2 - спрос на него есть.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Альтернатив много.TEB писал(а):Горбатый с приличной подвеской ...
ГАЗ 2169 Комбат
http://steer.ru/archives/2008/02/04/005125.php
http://zenkevich.ru/stati/gaz-2169.html
Посмотрите, где разрабатываются эти машины.
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Где то я это уже слышал, недавно... А, так вот же оно...Несмотря на внедорожный потенциал, предполагается, что обе машины не будут рамными, а функцию несущей системы выполнит металлический каркас. Сверху на него навесят легкие кузовные панели из полимерных материалов.
Все-таки мечтают пустить пластмассовую конструкцию в массовую серию...российский проект последовательного гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагалось использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. За счёт применения такой схемы Ё-кроссовер имел бы базовый полный привод. В основе конструкции автомобиля лежит стальная пространственная рама, а кузов предполагается сделать из термоформованного АБС-пластика[4] и полипропилена.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- эксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
- Имя: Валерич
- Страна: СССР
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
У нас в Перми собирали «Велта Автокам»
В 1990 было образовано совместное предприятие «Пермь-авто» (Велта) — промышленная ассоциация «Автокам», и, в свою очередь «Автокам» — FSV International Ltd. С 1990 по 1993 годы было произведено до нескольких тысяч автомобилей «Велта Автокам»-2160, 2163, 3101. Главной особенностью автомобилей «Велта Автокам» является стеклопластиковый кузов.
Первая партия была собрана из импортных комплектов автомобиля Rickman Rangеr, затем из подходящих деталей отечественных автомобилей ВАЗ 2106, рессоры от ИЖ 2715, оптика передняя от Нивы, задняя от УАЗ, двигатели УЗАМ-3317 и УЗАМ-331, КПП — М412.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 16:12
- Имя: Малов Влад
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Никита писал(а):Все-таки мечтают пустить пластмассовую конструкцию в массовую серию...
и создать конкуренцию двухтактному "Трабанту"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Trabant
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Да, про него то я и забыл... Двухтактник с приводом на одно колесо... Были байки и про то, как наши офицеры из ЗГВ их у немцев на скумбрию (макрель по ихнему) выменивали развлекухи ради...maiexWE писал(а):и создать конкуренцию двухтактному "Трабанту"Никита писал(а):Все-таки мечтают пустить пластмассовую конструкцию в массовую серию...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Trabant
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Это тоже байкаНикита писал(а):Двухтактник с приводом на одно колесо...
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- БАН
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:26
- Имя: Козин Александр Елисеевич
- Страна: Украина
- город/регион: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Забанен: Бессрочно
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Был такой двухтактник с приводом на одно колесо. "Инвалидка" в народе называли. К Трабанту, естественно, отношения никакого не имел. Чистый плод савейской "инженерной мысли".
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Чем был "плох" Запорожец ЗАЗ-968?
1. В нём не было фенечек и мулечек, так необходимых нам сейчас.
2. Говорят, что двигатель перегревался. Не знаю, не сталкивался.
Чем он был хорош по сравнению с ВАЗ-2101:
1. Не поверите, вместимостью. Я в ТАЗиках не помещаюсь, а в нём мне было комфортно.
2. Цена. Это был не предмет роскоши, а средство передвижения. Или сравнительно недорогая игрушка.
3. Проходимость. Задний привод + мотор сзади - это почти полный привод. Там, где я на нём ездил, на других машинах я не рисковал.
4. Автономная печка. До сих пор жалею, что не снял её при расставании с ЗАЗом.
5. Ремонтопригодность. Опять же игрушка, и действительно развивающая, в отличие от Лего.
6. Если ЗАЗ застрял, его можно было поднять на руках, перенести на сухое место и ехать дальше.
1. В нём не было фенечек и мулечек, так необходимых нам сейчас.
2. Говорят, что двигатель перегревался. Не знаю, не сталкивался.
Чем он был хорош по сравнению с ВАЗ-2101:
1. Не поверите, вместимостью. Я в ТАЗиках не помещаюсь, а в нём мне было комфортно.
2. Цена. Это был не предмет роскоши, а средство передвижения. Или сравнительно недорогая игрушка.
3. Проходимость. Задний привод + мотор сзади - это почти полный привод. Там, где я на нём ездил, на других машинах я не рисковал.
4. Автономная печка. До сих пор жалею, что не снял её при расставании с ЗАЗом.
5. Ремонтопригодность. Опять же игрушка, и действительно развивающая, в отличие от Лего.
6. Если ЗАЗ застрял, его можно было поднять на руках, перенести на сухое место и ехать дальше.
-
- знаток Eplan
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 06:17
- Имя: Мишкин Иван
- Страна: Россия
- город/регион: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
п. 2 (про перегрев) можно вычеркивать - при условии не более одного пассажира. Ездил на нем в Алматы и предгорьях, это 1000-1200м. над уровнем моря и жара летом до 40град. Проблема с перегревом возникла однажды - когда километров 8 тащился в гору за каким-то грузовиком и не было возможности обогнать. Правда, профилактику движку делал регулярно. До сих пор вспоминается облом ГАИшника, который на выезде из зоны заказника сунул трубку в выхлопную трубу. Экологический контроль, типа Про пункты о достоинствах - присоединяюсь полностью.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Это правда. Если больше одного - могут быть проблемы. Можно из него двухместное купе сделать - и места больше будет и вероятность перегрева уменьшается. Умельцы к этому купэ добавляли ВАЗовский движок, срезали крышу (кабриолет получался) и в таком виде машина просто то что надо на пляж ездить - даже если застрянет, то водитель с пассажиром её просто вынесут.Dotarev писал(а):п. 2 (про перегрев) можно вычеркивать - при условии не более одного пассажира.
А вообще, не зря ведь говорят что в 968-м всё продумано: уши коленками от сквозняка прикрыты, живот сам на педали давит (или на руль, если версия с управлением на руле): вдохнул - газ; выдохнул - тормоз. Чихнул назад - двигатель охладил.
И была прекрасная модификация 968М, у которого уменьшили размер ушей и добавили в салон пепельницу, потому что на первом 968 (без "М") нередкие были случаи когда выкинутая в окно папироска (пепельницы-то нет) попадала в воздухозаборник и вызывала возгорание двигателя.
Всем прекрасен автомобиль, но некомфортный. Нужно два запорожца покупать чтобы один толковый сделать.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Не про машину, но про двухтактники. Одно время мне довелось ходить на очень интересной яхте, и вот там был двухтактный, да ещё и дизельный двигатель. Единственный дизель из тех что я видел, который можно было спокойно завести с ручки. А в море это важно, особенно в СССР поскольку снабжение яхт было по принципу "кто что где стянул - у того то и есть", а аккумуляторы толковые стянуть было непросто, тянули в основном щелочные со списанного навигационного оборудования, но от них стартер не раскрутить, Так вот этот двухтактник заводили просто ручкой, и был он безотказен в силу простоты, что было огромным по тем временам удобством и предметом зависти у советских яхтсменов.Alexander писал(а):Был такой двухтактник с приводом на одно колесо. "Инвалидка" в народе называли. К Трабанту, естественно, отношения никакого не имел. Чистый плод савейской "инженерной мысли".
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Тут особой разницы нет - двухтактник или четырех. Хороший дизель с пары вспышек должен заводиться. Другой вопрос - момент, прикладываемый к ручке. Вспоминается один деревенский тракторист, у которого в тракторе (когда-то ДТ-75) не то что аккумулятора, вообще электричества не было. Единственный провод во всем тракторе был в пускаче - высоковольтный, с магнето на свечу. При этом трактор был вполне работоспособен (в светлое время суток).
Для яхты, оно конечно, пускач и бензин уже лишнее.
А запорожец - ну это из серии "еще не машина, но уже не мотоцикл". Простой как палка, сделан для ремонта водителем. Я, кстати, в отличие от автоваза, не помню ни одного сервиса для "Запорожцев". По линии ДОСААФ опять же плюс - и ездить люди учатся, и матчасть осваивают.
Для яхты, оно конечно, пускач и бензин уже лишнее.
А запорожец - ну это из серии "еще не машина, но уже не мотоцикл". Простой как палка, сделан для ремонта водителем. Я, кстати, в отличие от автоваза, не помню ни одного сервиса для "Запорожцев". По линии ДОСААФ опять же плюс - и ездить люди учатся, и матчасть осваивают.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Это и есть ключевое. На небольших четырёхтактниках как правило нет способа одним движением снять компрессию чтобы раскрутить его с минимумом усилий, а потом на лету закрыть клапана и подать топливо.Никита писал(а):Тут особой разницы нет - двухтактник или четырех. Хороший дизель с пары вспышек должен заводиться. Другой вопрос - момент, прикладываемый к ручке.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Скорее из серии "Час позора и ты на даче". Машина для езды, а не для тщеславия.Никита писал(а):А запорожец - ну это из серии "еще не машина, но уже не мотоцикл".
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Ну это кому где... В суровом северном климате имеет определенное сходство с мотоциклом. В плане того, что обработка деталей в моторе похуже, чем в жигулях, да еще и воздушное охлаждение, и расчет на высокую температуру двигателя. Отсюда масло погуще, отсюда нередкие проблемы с зимним пуском. Подобная же проблема наблюдалась у "Москвичей" с уфимскими моторами. Получается летнее транспортное средство. Да, обработка деталей - вопрос не конструкции, а культуры производства, но владельцу от этого не легче.
Плюс, Евгений верно заметил, их надо иметь парами. В конце 80-х - начале 90-х два человека купили себе по такому авто. У одного вечная проблема с мотором, то масло льет откуда не надо, то еще чего, у второго - все выходные в кузовных работах, то "жуки", то краска слезает, при этом к мотору претензий не было.
Ну да ладно, это лирика. Тот "запорожец", который был когда-то, простой и неприхотливый, уже не пройдет по техрегламенту и экологическим нормам. Останутся "пригламуренные" очертания кузова и, скорее всего, чтоб дешевле, китайская начинка...
А про кабриолет - вопрос интересный. Кто-нить видел ходовые варианты? Там же крыша со стойками представляет собой арку. Если ее срезать - в профиль получится классическая балка на двух опорах из учебника сопромата. В центре которой будет сиденье водителя.Тогда двери надо намертво заваривать.
Плюс, Евгений верно заметил, их надо иметь парами. В конце 80-х - начале 90-х два человека купили себе по такому авто. У одного вечная проблема с мотором, то масло льет откуда не надо, то еще чего, у второго - все выходные в кузовных работах, то "жуки", то краска слезает, при этом к мотору претензий не было.
Ну да ладно, это лирика. Тот "запорожец", который был когда-то, простой и неприхотливый, уже не пройдет по техрегламенту и экологическим нормам. Останутся "пригламуренные" очертания кузова и, скорее всего, чтоб дешевле, китайская начинка...
А про кабриолет - вопрос интересный. Кто-нить видел ходовые варианты? Там же крыша со стойками представляет собой арку. Если ее срезать - в профиль получится классическая балка на двух опорах из учебника сопромата. В центре которой будет сиденье водителя.Тогда двери надо намертво заваривать.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Я видел. В детали не вдавался, но ездит же. Задних дверей не было - этакое купе-кабриолет. Да задние двери и не нужны - перелезть через борт не проблема.Никита писал(а):А про кабриолет - вопрос интересный. Кто-нить видел ходовые варианты? Там же крыша со стойками представляет собой арку. Если ее срезать - в профиль получится классическая балка на двух опорах из учебника сопромата. В центре которой будет сиденье водителя.Тогда двери надо намертво заваривать.
У тестя был 968М, последние лет пять стоял в гараже, а когда гаражи пошли под снос - подарил его кому-то. А ведь он был на ходу и в отличном состоянии! Любители тюнинга за 968М очень приличные деньги могут отвалить, если он на ходу и целый.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69
Клуб "3 литра". Под этим подразумеваются модели с расходом топлива, не превышающим 3 л/100 км. Теперь и у Daihatsu есть такой дизель Е202, причем двухтактный с непосредственным впрыском. При рабочем объеме 1 л он развивает 61 л.с. и крутящий момент 155 Нћм/3600 мин-1. Устанавливают это "чудо" на передне- и полноприводные модели Sirion 2CD (в Японии Storia)TEB писал(а):Не про машину, но про двухтактники. Одно время мне довелось ходить на очень интересной яхте, и вот там был двухтактный, да ещё и дизельный двигатель. Единственный дизель из тех что я видел, который можно было спокойно завести с ручки
https://twitpic.com/show/large/e0e7cn.jpg
Yamaha is also working on a "3-liter" (100km on 3 liters of fuel) 2-stroke diesel - the Yamaha Super Diesel http://global.yamaha-motor.com/news/199 ... iesel.html
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой