асинхронный двигатель соптех ад411803 №250. 22 Квт. 43 А. 1465 об/мин
оптический энкодер delta electronics ES3-11LG6941.
частотный преобразователь Schneider electric Atv 71 hd22n4 22 Квт.
карта энкодера VW3A3402 rs 422 15 v
Обращался в техническую поддержку Schneider electric. В течении недели совместно проводили работы(совместимость ПЧ-карта энкодера-энкодер подтвердили)
Задача: обеспечить необходимый момент на валу двигателя при нулевой скорости,при увеличении скорости. Для нулевой скорости необходима замкнутая система с энкодером.
Мои действия: сброс всех настроек до заводских,автоподстройка двигателя выполнена,проверка энкодера выполнена. Все прикладные функции выключены(в том числе управление и ограничение момента)
Графики,настройки сняты программой Somove lite.(При наведении на график(scope) видна расшифровка функции). Во вкладке scope для открытия графиков нажать на иконку Import Trace File
В разомкнутой системе (режим преобразователя SVCI):
задаваемая частота 10 hz (rfr)
частота с энкодера 17 hz(mmf)
ток 17 А (lcr)
момент 2.4 % от номинального (otr)
накопление энкодера (puc)
В замкнутой системе c обратной связью по энкодеру (режим преобразователя FVC). Двигатель ведет себя неустойчиво(подтормаживает, вибрация)
задаваемая частота 10 hz (rfr)
частота с энкодера 10 hz(mmf)
ток 43 А (lcr)
момент -57,9 % от номинального (otr)
накопление энкодера (puc)
При попытке включения функции управления моментом двигатель уходит вразнос( ошибка ANF обратное вращение ПЧ)
При смене фаз В и С двигателя местами при процедуре проверки датчика выходит ошибка на ПЧ, двигатель в режиме FVC "заклинивается" момент -100 ,большой ток.
Заземление( экранированная витая пара. со стороны двигателя заземление припаяно к контакту 9 клеммы hummel,со стороны ПЧ на болт прикрутил заземление к ПЧ)
Менял коэффициента ПИ-регулятора обратной связи, коэффициент скольжения ( проблему с отрицательным моментом решить не удается)
Уверен в правильности подключения проводов энкодера к ПЧ
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Настройка обратной связи Altivar 71
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:49
- Имя: Петров
- Страна: Вадим
- город/регион: Псков
Настройка обратной связи Altivar 71
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:00
- Имя: Галкин М.В.
Re: Настройка обратной связи Altivar 71
Если в бездатчиковом режиме двигатель крутится в правильном направлении, то попробуйте вместо смены фаз B и C поменять направление энкодера - поменять местами два канала (A)->(B), (-A)->(-B).
Получится/нет - поделитесь потом информацией.
Получится/нет - поделитесь потом информацией.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:49
- Имя: Петров
- Страна: Вадим
- город/регион: Псков
Re: Настройка обратной связи Altivar 71
Момент после перенастройки энкодера стал примерно равен моменту в разомнкутой системе и ток адекватный.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:00
- Имя: Галкин М.В.
Re: Настройка обратной связи Altivar 71
То есть помогло изменение направления вращения энкодера? Сейчас всё работает нормально?
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5790
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 673 раза
- Поблагодарили: 840 раз
Re: Настройка обратной связи Altivar 71
Наверное, не изменение "направления вращения", а изменение "порядка чередования импульсов" с энкодераParliament писал(а):То есть помогло изменение направления вращения энкодера? Сейчас всё работает нормально?
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:49
- Имя: Петров
- Страна: Вадим
- город/регион: Псков
Re: Настройка обратной связи Altivar 71
Не пришло предыдущее сообщение.
В паспорте на энкодер заявлено 1024 имп/об. Поставили на вал засечку,провернули ровно на 1 оборот,записали показания программой Somove.
Выяснилось что за 1 оборот пришло аж 1103 импульса.Вбили это значение в преобразователь частоты. В системе с обратной связью по энкодеру двигатель в работе ведет себя устойчиво. При включении функции "управление моментом" и непродолжительном вращении выскакивает ошибка "ANF"-ошибка обратной связи энкодера.Связались с производителем энкодера
В паспорте на энкодер заявлено 1024 имп/об. Поставили на вал засечку,провернули ровно на 1 оборот,записали показания программой Somove.
Выяснилось что за 1 оборот пришло аж 1103 импульса.Вбили это значение в преобразователь частоты. В системе с обратной связью по энкодеру двигатель в работе ведет себя устойчиво. При включении функции "управление моментом" и непродолжительном вращении выскакивает ошибка "ANF"-ошибка обратной связи энкодера.Связались с производителем энкодера