- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Преподаватели
Модератор: Глоб.модераторы
-
- освоился
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:22
- Имя: Мурашко Андрей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Преподаватели
критика принимается?
имхо:
1. вы не сможете найти преподавателей в этом месте
2. экологическая чистота никому не нужна для процесса обучения -- нужна высокая квалификация препов.
имхо:
1. вы не сможете найти преподавателей в этом месте
2. экологическая чистота никому не нужна для процесса обучения -- нужна высокая квалификация препов.
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Преподаватели
Да? и правительство не поймет, скажет ультрасы. Да и пожить ещё хочется, другие ж ультрасы тоже есть :-)BigDog писал(а):Были и такие мысли :) Если по-русски преподавать только. Иначе не поймут нас студенты :)
Мы свои курсы (например по Шнейдер) на русском читаем. Правда проскакивают украинские словечки, но это не мешает "иностранцам" (были армяне, грузины) воспринимать нашу речь.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
- Имя: Бондарев Михаил Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Преподаватели
Есть.У вас есть молодые специалисты. У нас будет для вас площадка для их комфортного обучения
Для молодых надо бы базовые знания КИП/ЭО в недельном семинаре привить, что бы потом не слушать про "реле в контакторе" и объяснить чтоб могли, почему сечение кабеля при прокладке по площадке 1,5 мм.Каких корпоративных курсов вам не хватает?
Для intermediate:
- нормативка по электрической части. Основные положения. Правила организации заземления, экранирования.
- хорошие практики проектирования в плане комплектности чертежей, и их содержания.
- хорошие практики проектирования в плане компоновки чертежей ( контурные схемы и принципиальные схемы особенно).
- базовые знания по функциональной безопасности. Надежности систем управления.
- правила и хорошие практики проектирования электрических схем, схем управления оборудованием.
Для продвинутых:
- функциональная безопасность в полный рост, от исходных данных и до сдачи в эксплуатацию.
- принципы САУ, варианты построения.
- APC-решения от брендов, практические ньюансы внедрения, особенности проектирования.
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Преподаватели
Поддерживаю Михаила, по проектированию я бы особо послушал. Тоже годами греет мысль свой учебный центр открыть и постепенно наращивать тематику курсов. Думаю грамотных преподов найти можно, обучить бы их(нас) самих. А то препод без практики в нашей области, что препод-хирург, не державший скальперь.
-
- администратор
- Сообщения: 18827
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
Re: Преподаватели
Квалификация само собой, но экологическая чистота - огромный плюс. Два в одном получается: и отдых и обучение, это в радость и в плюс и преподавателям и слушателям. Есть же разница, ехать куда-то в душный город чтобы после дня обучения в гостинице сидеть или ехать куда-то на природу, где после обучения есть что посмотреть и где на травке поваляться. ИМХО идея хорошая!andrmur писал(а):экологическая чистота никому не нужна для процесса обучения -- нужна высокая квалификация препов.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18827
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
Re: Преподаватели
Молодцы, однако! Я думаю, будет еще как востребовано.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18827
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
Re: Преподаватели
Тут всё от вендоров и будет зависеть.
Во времена моей учебы в этом смысле была просто малина. Тогда МинОбр еще тянуло для нас плав.практику, а вендоры, которые в РФ только разворачивались (например Шнайдер который не был таким монстром и был легок на подъем) сами шли в ВУЗы, отдавая оборудование для оснащения лабораторий - интерес был у всех от студентов старших курсов до доцентов и завкафедр. Помню, в поисках дарований приезжала к нам только-только начавшаяся тогда VIPA. Эффект был отличный: после ВУЗа уже не смотришь на современную технику как баран на новые ворота, вопрос что применять решался быстро. Собственно придя инженером конструктором после ВУЗа я внес в тогдашнюю работу отдела довольно много нового, и этому способствовал именно ВУЗовский опыт с одной стороны практики и с другой - работы с конкретным железом.
Потом МинОбр забил на практические командировки, а через какое-то время вендоры растолстели и тоже перестали контачить с ВУЗами - сбыт есть, им хватает, незачем париться, если где-то и сохранилась связь с вендорами то только за счет личных знакомств выпускников. И теперь мы приходим к ситуации когда оборудование есть, его очень много, оно интересное, но специалистов нехватает, поэтому продажи конкретного бренда нестабильны.
Видимо, этот маятник так и будет раскачиваться и вендоры периодически должны возобновлять работу с ВУЗами.
В принципе, если выходить в том числе на технические ВУЗы с предложением включения в их дополнительную программу такого кампуса - это может иметь спрос, вопрос только в том как с деньгами решится, ВУЗ должен получить финансирование и провести конкурс (по 94 ФЗ), небыстро но всё возможно, и необязательно в летний период (зимой тоже хорошо ведь). Например доп.курс который начинается после летней или зимней сессии, студент может на выбор либо по своим делам тусить отправиться или в такой кампус податься. По-моему неплохо, но нужно состыковать тут и вендоров и ВУЗы и деньги. Толковые преподаватели в Вузах тоже есть, которые при этом еще где-то работают - им это тоже явно на руку будет: и учебная работа, и развитие, и отдых на природе и заработок. В общем,
если получится это всё состыковать - вашей конторе, Дим, можно памятник будет поставить.
И кстати, хоть ГазПром и прославился как самая крупная распиловочная компания - на них и им подобных тоже можно сыграть. Связи с вендорами у них на самых верхних уровнях, деньги рекой. Если они впишутся в какуюнть программу типа "ГазПром - поддержка молодых талантов" то какая разница где они там денег найдут и сколько распилят (это их личное дело), если работать строго в рамках своей идеи то с ними можно контачить. ГазПромСоцИнвест - это ж социальные вроде как объекты, поддержка молодых дарований это как раз к ним. Им медалька от ВВП и распил, вам денег на это и само дело. Почему бы и нет.
Еще направление. По каким-то старым связям сейчас рекой льются деньги в конторы причастные к ВПК, в частности питерская Аврора настроила себе корпусов, набрала молодые кадры у которых со знаниями очень большой напряг, стенды закупают по адовой стоимости, соцпакет там у них приличный - деньги есть, они идут сверху. Свердловская НПО Автоматика, Курский Электроагрегат (это то что на память пришло) - не в таких же объемах но тоже что-то отстёгивают. Аврора так вообще классно устроилась, по двум статьям деньги получает: по военной линии и по линии судостроительной корпорации (выхлопа пока нет, но сколько ухнуто уже - не сосчитать). В этом направлении можно поработать.
Я так понимаю, главное правильно определиться с направлениями. Что у нас сейчас - нефтянка (добыча, переработка, транспортировка), металлургия, пищевка, добыча ископаемых. Не знаю насчет судостроения (включая платформы) и энергетики - первое в полной Опе, второе как-то живет само в себе.
Во времена моей учебы в этом смысле была просто малина. Тогда МинОбр еще тянуло для нас плав.практику, а вендоры, которые в РФ только разворачивались (например Шнайдер который не был таким монстром и был легок на подъем) сами шли в ВУЗы, отдавая оборудование для оснащения лабораторий - интерес был у всех от студентов старших курсов до доцентов и завкафедр. Помню, в поисках дарований приезжала к нам только-только начавшаяся тогда VIPA. Эффект был отличный: после ВУЗа уже не смотришь на современную технику как баран на новые ворота, вопрос что применять решался быстро. Собственно придя инженером конструктором после ВУЗа я внес в тогдашнюю работу отдела довольно много нового, и этому способствовал именно ВУЗовский опыт с одной стороны практики и с другой - работы с конкретным железом.
Потом МинОбр забил на практические командировки, а через какое-то время вендоры растолстели и тоже перестали контачить с ВУЗами - сбыт есть, им хватает, незачем париться, если где-то и сохранилась связь с вендорами то только за счет личных знакомств выпускников. И теперь мы приходим к ситуации когда оборудование есть, его очень много, оно интересное, но специалистов нехватает, поэтому продажи конкретного бренда нестабильны.
Видимо, этот маятник так и будет раскачиваться и вендоры периодически должны возобновлять работу с ВУЗами.
В принципе, если выходить в том числе на технические ВУЗы с предложением включения в их дополнительную программу такого кампуса - это может иметь спрос, вопрос только в том как с деньгами решится, ВУЗ должен получить финансирование и провести конкурс (по 94 ФЗ), небыстро но всё возможно, и необязательно в летний период (зимой тоже хорошо ведь). Например доп.курс который начинается после летней или зимней сессии, студент может на выбор либо по своим делам тусить отправиться или в такой кампус податься. По-моему неплохо, но нужно состыковать тут и вендоров и ВУЗы и деньги. Толковые преподаватели в Вузах тоже есть, которые при этом еще где-то работают - им это тоже явно на руку будет: и учебная работа, и развитие, и отдых на природе и заработок. В общем,
если получится это всё состыковать - вашей конторе, Дим, можно памятник будет поставить.
И кстати, хоть ГазПром и прославился как самая крупная распиловочная компания - на них и им подобных тоже можно сыграть. Связи с вендорами у них на самых верхних уровнях, деньги рекой. Если они впишутся в какуюнть программу типа "ГазПром - поддержка молодых талантов" то какая разница где они там денег найдут и сколько распилят (это их личное дело), если работать строго в рамках своей идеи то с ними можно контачить. ГазПромСоцИнвест - это ж социальные вроде как объекты, поддержка молодых дарований это как раз к ним. Им медалька от ВВП и распил, вам денег на это и само дело. Почему бы и нет.
Еще направление. По каким-то старым связям сейчас рекой льются деньги в конторы причастные к ВПК, в частности питерская Аврора настроила себе корпусов, набрала молодые кадры у которых со знаниями очень большой напряг, стенды закупают по адовой стоимости, соцпакет там у них приличный - деньги есть, они идут сверху. Свердловская НПО Автоматика, Курский Электроагрегат (это то что на память пришло) - не в таких же объемах но тоже что-то отстёгивают. Аврора так вообще классно устроилась, по двум статьям деньги получает: по военной линии и по линии судостроительной корпорации (выхлопа пока нет, но сколько ухнуто уже - не сосчитать). В этом направлении можно поработать.
Я так понимаю, главное правильно определиться с направлениями. Что у нас сейчас - нефтянка (добыча, переработка, транспортировка), металлургия, пищевка, добыча ископаемых. Не знаю насчет судостроения (включая платформы) и энергетики - первое в полной Опе, второе как-то живет само в себе.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Преподаватели
У нас (в Украине) по поводу финансирования ещё хуже. Государство только мешает этому процессу.
По этому, если бы у нас такая идея вополощалась в жизнь, вся надежда только на интеграторов, которые оплачивали такие учебы для своих сотрудников. Вендоры оборудования могли бы финансировать только обучение на своем оборудовании.
По этому, если бы у нас такая идея вополощалась в жизнь, вся надежда только на интеграторов, которые оплачивали такие учебы для своих сотрудников. Вендоры оборудования могли бы финансировать только обучение на своем оборудовании.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
- Имя: Бондарев Михаил Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Преподаватели
C практическими примерами и последующим разбором решений - будет супер.Как насчет курсов по HAZOP? С вариантами практики на примере уже готового проекта.
"Как стемнеет - будем брать!" (с).ISA’s Certified Automation Professional® (CAP®) Learning System
-
- осмотрелся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:48
- Имя: Давыдик С.В.
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Преподаватели
Тут ещё один вопрос у бухгалтерии будет, а есть ли лицензия на обучение?BigDog писал(а)::) Главное чтобы потом ваши желания совпали с возможностями вашего предприятия. Я знаю как это бывает в отделе кадров- какая такая командировка? Какое обучение? Отрыв от производства? неее...
Главное правило проектировщика: если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
- Имя: Бондарев Михаил Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Преподаватели
Да какая разница, ведь не дипло гос.образца выдают.а есть ли лицензия на обучение?
Хотя если речь про пром.безопасность, то думаю что и лицензии и все остальное будет в необходимом количестве!)
К счастью наши кадровики далеко))Я знаю как это бывает в отделе кадров- какая такая командировка? Какое обучение? Отрыв от производства? неее...
Есть в бюджете целевая графа "обучение и повышение квалификации".
Есть, озвученная на самом высшем уровне позиция: "30% (!!) рабочего времени инженер тратит на развитие и обучение". Воттакто!))
Кстати про курсы и вендоров. Еще можно добавить 1-2 недельные курсы от разработчиков комплексных САПР по КИП/ЭМ (е-куб, е-план и т.п.), 3Д-сапр (ACAD Plant3D, Bentley autoplant и проч.)
-
- осмотрелся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 16:48
- Имя: Давыдик С.В.
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Преподаватели
Про лицензию на обучение Вы зря смеетесь. У многих компаний нет её и, они, в договоре прописывают, что не обучают, а предоставляют консультационные услуги. Вот тогда у бухгалтерии возникают вопросы, как это провести. Не нравится проверяющим органам, когда консультации проводят так долго, да ещё и далеко. Сразу начинают искать здесь “не чистое”.Бондарев Михаил писал(а): Да какая разница, ведь не дипло гос.образца выдают.
Хотя если речь про пром.безопасность, то думаю что и лицензии и все остальное будет в необходимом количестве!)
Сам с этим сталкивался. Когда такие консультации проходят в городе, в котором сами находимся, то бухгалтерия, скрипя сердцем, на неделю отпускала, но не больше, чем на неделю. А если в другом городе, то все, можешь даже не заикаться.
Главное правило проектировщика: если есть два способа, простой и сложный, то выбирай сложный, так как он проще простого способа, который тоже сложный, но ещё и кривой.
-
- эксперт
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:25
- Имя: Эдуард Владимирович
- Страна: СССР
- город/регион: Оренбург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Преподаватели
Без лицензии, консультационная услуга, идет с НДС. У нас так наоборот, у бухов сложности проводить обучение, а не консультационные услуги.Так что, имеет место оба варианта и все легко решаются.
Другой вопрос, который мне мешает - это принятое у нас в организации бюджетное планирование. Если я, во 2 квартале 2013 года, запланировал курсы в 2014 году в ноябре, значит они должны состояться именно в ноябре 2014 - я не могу перенести исполнение бюджета на другой месяц! А так как по специализации АСУТП какого нибудь бренда может и не набраться группа, то в обычном порядке у обучающих фирм сдвиг сроков и я автоматом пролетаю, и еще и виноват в неисполнении бюджета. Мы просто ездить перестали, и заказываем курсы в проектах на системы и чтоб на месте у нас обучали.. И ведь это наши отраслевые "тараканы" ))
Другой вопрос, который мне мешает - это принятое у нас в организации бюджетное планирование. Если я, во 2 квартале 2013 года, запланировал курсы в 2014 году в ноябре, значит они должны состояться именно в ноябре 2014 - я не могу перенести исполнение бюджета на другой месяц! А так как по специализации АСУТП какого нибудь бренда может и не набраться группа, то в обычном порядке у обучающих фирм сдвиг сроков и я автоматом пролетаю, и еще и виноват в неисполнении бюджета. Мы просто ездить перестали, и заказываем курсы в проектах на системы и чтоб на месте у нас обучали.. И ведь это наши отраслевые "тараканы" ))
--------------------------------------------------------------------------------------------
-
- администратор
- Сообщения: 18827
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
Re: Преподаватели
Для бухгалтерии разница огромна.Бондарев Михаил писал(а):Да какая разница, ведь не дипло гос.образца выдают.а есть ли лицензия на обучение?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- не первый раз у нас
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:18
- Имя: Artur
- Страна: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Преподаватели
1. Промышленная безопасность. Один курс для специалистов, другой для менеджмента. Еще бы хорошо вести вводный курс АСУТП для специалистов ИБ :D
2. Управление проектами. Именно адаптированный под нашу отрасль, а то вечно все курсы под IT, строителей или еще что-то. Думаю, найдутся заинтересованные проджект менеджеры и тимлиды.
3. HAZOP, HAZID.
4. Какой-то курс о существующем положении в нормативной документации, как в РФ так и за рубежом. Примеры, решение запутанных ситуаций, советы и т.д.
5. Про MES что-то нужно.
6. Промышленные сети. Обзор. Где можно использовать? Как правильно и т.д. Сюда же беспроводные сети и прочее.
Конечно, что-то можно загнать в формат "вебинар", что-то нет. Природой и Омском меня вот не заманешь. Насмотрелся в командировках от Калининграда до Байкала :D Да и лететь далеко ...
2. Управление проектами. Именно адаптированный под нашу отрасль, а то вечно все курсы под IT, строителей или еще что-то. Думаю, найдутся заинтересованные проджект менеджеры и тимлиды.
3. HAZOP, HAZID.
4. Какой-то курс о существующем положении в нормативной документации, как в РФ так и за рубежом. Примеры, решение запутанных ситуаций, советы и т.д.
5. Про MES что-то нужно.
6. Промышленные сети. Обзор. Где можно использовать? Как правильно и т.д. Сюда же беспроводные сети и прочее.
Конечно, что-то можно загнать в формат "вебинар", что-то нет. Природой и Омском меня вот не заманешь. Насмотрелся в командировках от Калининграда до Байкала :D Да и лететь далеко ...
-
- администратор
- Сообщения: 18827
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
Re: Преподаватели
Можно еще Eplan Russia зазвать, если согласятся то будут учить САПРу.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
- Имя: Бондарев Михаил Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Преподаватели
Основательно подошли к вопросу!
Спорт-площадка с турниками-брусьями уже построена?
Обучения по СМИС пока не предполагается? - бюджет надо формировать превентивно.
Спорт-площадка с турниками-брусьями уже построена?
Обучения по СМИС пока не предполагается? - бюджет надо формировать превентивно.
-
- администратор
- Сообщения: 18827
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
Re: Преподаватели
Зима скоро - баня нужна. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 06:57
- Имя: Александр
- Страна: РФ
- город/регион: Уфа
- Поблагодарили: 4 раза
- Забанен: Бессрочно
Преподаватели
Курсов
Все курсы в основном торгуют сертификатами.... за знаниями идти можно только к профи. Можно ко мне
Желательно сначала обзор получить вариантов ХАЗОП согласно своим целям, выбрать нужный только потом идти к вариантам практики. А иначе можно изучать вариант качественного хазоп для технологов. вместо полуколичественного для КИП с определением УПБ. Курсов много, но мало кто даст вышесказанное. Потому как сказал один профессор: Кто мало знает, тот обучает, а тот кто вообще ничего не знает. тот обучает как надо обучать.Бондарев Михаил писал(а): ↑18 июн 2013, 16:45 Как насчет курсов по HAZOP? С вариантами практики на примере уже готового проекта.
Все курсы в основном торгуют сертификатами.... за знаниями идти можно только к профи. Можно ко мне
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Преподаватели
Я привык к другому варианту: Кто умеет работать - тот работает. Кто работать не умеет - тот учит, как надо работать. Кто ещё и не умеет учить работать - тот учит, как надо учить. И совет, вычитанный в 90-е годы, но запомненный на всю жизнь - если вас уволили - не расстраивайтесь, пока ищите работу - пойдите в местный ВУЗ, поработайте там преподавателем.
-
- администратор
- Сообщения: 18827
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
-
- здесь недавно
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 06:57
- Имя: Александр
- Страна: РФ
- город/регион: Уфа
- Поблагодарили: 4 раза
- Забанен: Бессрочно
Преподаватели
Где найти грамотного методиста по созданию корпоративной системы управления рисками, анализов рисков, включая все необходимые методы как ХАЗОП, МАТРИЦУ РИСКОВ, ЛОПА, СИЛ.... И Т.П?
Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
Поняв целое, легко изучить частное
Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Есть международная Ассоциация системных интеграторов. В ее пакете документов присутствует и НТД Управление проектами. Правда все на английском. Стать ее членом реально. В РФ лет 5 назад в ней было всего 2 компании АСУ ТП, как СИ.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Эти методы детально уже описаны в ГОСТ МЭК. РТН, Форматные и грамотные курсы имеющих целью дать практические знания в РФ трудно найти, но можно.
Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
Это в точку!!!! Дело в том что тот же ХАЗОП существует в вариантах, в виде чисто качественно, полуколичественного и даже промежуточного. Какой выбрать вариант? Зависит от вашей цели. Лучше знать все и будете универсальны для любого заказчика. Существующие же положении в нормативной документации, как в РФ так и за рубежом практически одинаковы. так как практически все ГОСТы по теме переводные уже. Единственное отличие что мы переводим межд стандарты с опозданием на 5-10 лет и таким образом все время отстаем. А запад за это время создает новые стандарты. Поэтому желательно изучать не отдельные методы, а сразу всю систему скажем функциональной безопасности вкд ХАЗИД, ХАЗОП, МАТРИЦУ, ЛОПА, И Т.П.
Поняв целое, легко изучить частное