- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Модератор: Глоб.модераторы
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 12:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Насколько я понял, Яйский НПЗ сейчас представляет из себя блок ЭЛОУ и блок АВТ. На выходе - бензиновая и дизельная фракции, ну и мазут еще. До нормальных товарных топлив еще далеко. А вопрос с Транснефтью по доставке сырой нефти решили?
"Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей" Л.Н. Толстой
-
- авторитет
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
- Имя: Василий Иванович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
ИА система на новом заводе. Ужас... Они там совсем дикие, что ли, ставить это безнадежное старье.
Последний раз редактировалось Василий Иванович 03 мар 2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- освоился
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:22
- Имя: Мурашко Андрей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Василий Иванович, а Вы где работаете?
У Вас изо рта дрянь какая-то сыпется.
Может Вас надо исключить из этого форума?
У Вас изо рта дрянь какая-то сыпется.
Может Вас надо исключить из этого форума?
-
- авторитет
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
- Имя: Василий Иванович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Да пожалуйста, можете исключать. Новизны этому продукту это, правда, не прибавит, увы.
-
- авторитет
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
- Имя: Василий Иванович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Хотите на правах рекламы что-то запостить - так за это вроде бы платить надо. А не хотите - тогда на критику не обижайтесь.
-
- авторитет
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
- Имя: Василий Иванович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Убрал все некрасивые слова. Надеюсь, все довольны.
-
- освоился
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:22
- Имя: Мурашко Андрей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Василий Иванович,
Судя по Вашим словам, Вы далеко отстали от жизни - из какого года Вы черпаете информацию?
За критику буду благодарен и даже доволен, но только за конструктивную, а не то, что Вы позволяете себе.
Укажите в своем профиле или подписи место работы, чтобы ваша критика выглядела профессиональнее.
Судя по Вашим словам, Вы далеко отстали от жизни - из какого года Вы черпаете информацию?
За критику буду благодарен и даже доволен, но только за конструктивную, а не то, что Вы позволяете себе.
Укажите в своем профиле или подписи место работы, чтобы ваша критика выглядела профессиональнее.
-
- авторитет
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
- Имя: Василий Иванович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Я не утверждал, что в функциональном плане система намного хуже других. Я имел в виду возраст системы. Любая техника строится на какой-то базе, и эта база имеет свой жизненный цикл, от рождения, потом зрелость, потом агония и смерть. И если кто-то строит новый завод, то всегда имеет смысл взять что-то актуальное, не сдерживаемое концептуальными рамками.
Все новое, что приходит, касается в основном программного обеспечения AW, то есть операторских станций. И даже там это новое - функционал, подсмотренный у конкурентов, где он впервые появился где-то лет пять назад. Одним словом, я не могу назвать технологию в составе ИА системы, которая была бы передовой в мировом плане, как это было когда-то.
В плане контроллеров развитие остановилось уже не помню когда. Кто когда-нибудь программировал CALC-блок, тот меня поймет. Последнее более-менее стоящее новшество было mesh network, но почему-то подражателей у него не нашлось. Быть может потому, что заявленная непотопляемость сетки достигается другими, более дешевыми способами, а может потому, что упавший свич может повалить за собой всю меш-сеть, что уже кстати случалось. Еще одна в свое время передовая технология - резервированные процессоры и периферия - когда-то была только у Фоксборо, а теперь она у всех подряд, в то время, как у самой ИА системы уже были случаи, когда валились обе головы сразу.
Другими словами, я не нахожу причины, по которой систему, имеющую за плечами уже третий десяток лет, стоит ставить на новый обьект. Еще три десятка лет она вероятно может потянуть, но это будет тяжко, а значит дорого. Впрочем, им быть может виднее.
Все новое, что приходит, касается в основном программного обеспечения AW, то есть операторских станций. И даже там это новое - функционал, подсмотренный у конкурентов, где он впервые появился где-то лет пять назад. Одним словом, я не могу назвать технологию в составе ИА системы, которая была бы передовой в мировом плане, как это было когда-то.
В плане контроллеров развитие остановилось уже не помню когда. Кто когда-нибудь программировал CALC-блок, тот меня поймет. Последнее более-менее стоящее новшество было mesh network, но почему-то подражателей у него не нашлось. Быть может потому, что заявленная непотопляемость сетки достигается другими, более дешевыми способами, а может потому, что упавший свич может повалить за собой всю меш-сеть, что уже кстати случалось. Еще одна в свое время передовая технология - резервированные процессоры и периферия - когда-то была только у Фоксборо, а теперь она у всех подряд, в то время, как у самой ИА системы уже были случаи, когда валились обе головы сразу.
Другими словами, я не нахожу причины, по которой систему, имеющую за плечами уже третий десяток лет, стоит ставить на новый обьект. Еще три десятка лет она вероятно может потянуть, но это будет тяжко, а значит дорого. Впрочем, им быть может виднее.
-
- авторитет
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
- Имя: Василий Иванович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Ну, я, строго говоря, несколько переборщил с тремя десятками. На рынке I/A появилась в 1987 году. Старейший продукт в мире, можно этим гордиться, что, впрочем, они и делают.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 18:03
- Имя: Кирюшин Павел
- город/регион: Moscow
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
По части Triconex есть решения новые: Trident, Tri-GP.
Контроллер Tricon постоянно модернизируется (новые процессора, ввод-вывод, коммуникация), но форм-фактор шасси не менялся с 90х г.
Это обстоятельство позволяет нам модернизировать системы Tricon v 7 (где ППО было написано на RLD под OS DOS) к существующим версиям ПТК Tricon v 10.5 и ППО под OS Windows 7. Модернизация не затрагивает ядро системы в части шасси и полевых подключений. Затраты при таком подходе минимальны.
Безусловно делается обследование КИП, каб. трасс, терминальных панелей и случае необходимости замены - меняются отдельные компоненты.
Но тот факт, что компания планирует и способна модернизировать свои решения НЕ "бульдозерным" вариантом должен вызывать уважение!
С уважением,
Кирюшин Павел
Контроллер Tricon постоянно модернизируется (новые процессора, ввод-вывод, коммуникация), но форм-фактор шасси не менялся с 90х г.
Это обстоятельство позволяет нам модернизировать системы Tricon v 7 (где ППО было написано на RLD под OS DOS) к существующим версиям ПТК Tricon v 10.5 и ППО под OS Windows 7. Модернизация не затрагивает ядро системы в части шасси и полевых подключений. Затраты при таком подходе минимальны.
Безусловно делается обследование КИП, каб. трасс, терминальных панелей и случае необходимости замены - меняются отдельные компоненты.
Но тот факт, что компания планирует и способна модернизировать свои решения НЕ "бульдозерным" вариантом должен вызывать уважение!
С уважением,
Кирюшин Павел
-
- авторитет
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 14:25
- Имя: Василий Иванович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Да против Трайконекс как базы для автоматизации ПАЗ и я вообще не имею ничего против. Нормальная система, с хорошими характеристиками.
-
- освоился
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:22
- Имя: Мурашко Андрей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Первый этап строительства Яйского НПЗ завершен
Да будет вам известно, уважаемые форумчане, что старейшее применение компьютера для АСУТП числится за легендарным Westinghouse (ныне поглощенный Эмерсоном). Первая РСУ -- Хоневелл. За Фоксборо числится первое применение Ethernet в РСУ.
Несмотря на сохранившееся имя (I/A Series) и железо и софт и архитектура кардинально преобразились.
Несмотря на сохранившееся имя (I/A Series) и железо и софт и архитектура кардинально преобразились.