Вы не учитываете, что тестирую я на виртуальном слейве, висящем на localhost, на котором и моя программа висит. Компьютер, делающий пару миллиардов операций в секунду никаких дыр, никаких пакетов не заметит в таких условиях. Ну, в смысле быстродействия - одно там сложение сделать или десять - разница будет близка к нулю.
Поэтому я склонен думать, что проблема не в этом, а в концептуальной архитектуре программы, которая изначально затачивалась на удобство и внешний вид, а не на супер-быстродействие.
Не был я готов к 10000 переменных...
Это не удивительно, потому как я и сам его не вижу... разве что в перспективе. Будет. На днях или раньше.
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
Пока анонсы:
- Переменная создается с "наиболее подходящими" функциями чтения-записи по умолчанию: для Bool это чтение-запись Coils, для остальных - чтение/запись регистров хранения;
- При создании переменной в примечание сразу записывается название функций чтения-записи
- Всплывающие на кнопках подсказки включаются/отключаются в настройках
- Команды Copy/Paste со стандартными шорткатами Ctrl-C/Ctrl-V работают с тем, что выделено в обзоре
- Теперь 2 панели кнопок, на которых примерно 90% всех команд в виде кнопок. Команды без иконок и очень непринципиальные команды на панели не попали
- ширина столбцов обзора теперь является частью обзора и сохраняется в соответствующем файле. Соответственно, изменение ширины делает обзор измененным, т.е. будет запрос о сохранении при необходимости
- Undo/Redo работает и с шириной столбцов
- Множественное дублирование: делаем переменную с нужным (стартовым) адресом, настраиваем её функции и т.п. параметры, затем вызываем команду множественного дублирования, задаем количество и - вуаля! - это количество копий данной переменной создается, адреса при этом последовательно увеличиваются (для Bool и Int на 1, для Long и Real - на 2)
- Веду работу над функцией поиска и модификации переменных: указывается, на что обращать внимание при поиске (имя, тип, адрес, подключение) и что сделать с найденными (удалить, изменить тип, изменить функции чтения/записи, изменить перестановки байтов/слов и т.п.)