Ryzhij писал(а): ↑26 ноя 2024, 13:32
А вообще, на мой взгляд, прежде всего следует ознакомиться со следующими НТД
Вот об этом я и говорил.
Я не вижу поводов отступать от правила: ПАЗ отдельно, АСУ отдельно. Тем более тут ЛВЖ. Аварийные концевики - это ПАЗ. Уровнемер - это АСУ.
Кое-кто говорит - да в автомобиле же нет отдельных концевиков, есть только датчики уровня. Парирую: в автомобиле нет и ПАЗ она не нужна. И автомобиль - это не пром.объект.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Краткое резюме: за ответом на исходный вопрос - к проектантам с вопросами "где сигнализаторы предельных уровней?" и "читали ли они вышеназванные тут нормативы?"
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я даже рекомендую так поступить. Изучить нормативы, найти требование отделить ПАЗ от АСУ и написать служебку с вопросом "концевики необходимы согласно ХХХХ, где они?"