Причины аварии плавучего дока ПД-50
Шесть лет назад, в ночь с 29 на 30 октября 2018 года, на территории 82-го судоремонтного завода в Росляково во время проведения доковой операции по выводу тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» произошло затопление плавучего дока ПД-50 и падение крана с левой башни на летную палубу крейсера.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Причины аварии плавучего дока ПД-50
Модератор: Глоб.модераторы
-
- эксперт
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Курган
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Причины аварии плавучего дока ПД-50
очень больно читать такие статьи. Депрессия и разочарование стучит в дверь
-
- администратор
- Сообщения: 18748
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Причины аварии плавучего дока ПД-50
И напрасно. Тому доку много лет. К тому же, тот упадок в который пришла эксплуатационная база Северного флота в период с 90 по 2010 годы я видел лично - печаль, но сама база флота тут ни при чём. К сожалению, причины внешние. Но устранимые.
Так что вот эта история с доком - лично меня нисколько не удивила. Это должно было случиться.Каждый год заводская комиссия осуществляла полное техническое освидетельствование. В 2014 году по итогам данной проверки было выдано свидетельство о пригодности ПД-50 для работы на срок пять лет.
Но кроме пессимизма, у нас есть руки и голова. Остаётся добавить желание что-то поправить - и оно поправится, не само конечно а поработать придется. Не в три секунды - эта "структура" создавалась десятилетиями, была минимум наполовину уничтожена при прямом преступном содействии (или под руководством) руководства страны на тот момент. По щелчку оно не поправится. Но оно очень серьезно поправляется сегодня, и солидные результаты уже есть. Поэтому вот не надо паники и грусти. Всё когда-то ломается. Это жизнь, это нормальный процесс. Не починили вовремя, не уследили за людьми - сломалось. А новый док тогда же и начали строить, наверное уже и построили (ко мне обращались по этому проекту).
От пессимизма и грусти толку нет. Деятельность вселяет оптимизм. Не вижу смысла в грусти и депрессии. Делай что можешь и будь что будет.
"Когда я думал, что я - поэт,
Я грустил в течение ряда лет,
Не потому, что моя жизнь шла не гладко -
Просто, в отличие от радости, в грусти есть загадка.
Грусть можно выдать за мудрость - старый секрет.
Эй, кто-нибудь видел печального соловья?
Кто-нибудь плавал в печальном море?
Может кто-то попадал под печальный дождь или ел печальный арбуз?
Красотка Нева обнимет меня и унесёт моё горе.
Красотка Нева обнимет меня и смоет мой груз."
(с) не моё, но люблю.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.