- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
Модератор: Глоб.модераторы
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
Случайным образом яндекс дзен показал мне канал чела, который отпилил часть V образного газоновского двигателя с целью создать мотор для мотоцикла. Хлопчик располагает набором инструментов и навыками их использования и...творит, мля. Короче, смотреть надо, у меня впечатления... сильные. https://dzen.ru/video/watch/66bcc8bf8b9 ... _clid=1400&
А ведь может ведь что-то полезное делать...
А в это время в стране проблема с легкими дизелями, а тут решение- отпилить половинку от камазовского движка, немного сварки, напиллинга и агонь.
А ведь может ведь что-то полезное делать...
А в это время в стране проблема с легкими дизелями, а тут решение- отпилить половинку от камазовского движка, немного сварки, напиллинга и агонь.
-
- эксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
- Имя: Валерич
- Страна: СССР
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
У нас на заводе производили лодочные моторы Вихрь, двухцилиндровый в стоке, а умельцы наращивали до трех цилиндров.
Потом моторы с завода вывозили на скорой: договаривались с дежурной бригадой и вызывали, мотор на носилки и сверху простынкой, врубали "люстру" с сиреной, контроллер на проходной видел в машине "пострадавшего" и пропускал)
Потом моторы с завода вывозили на скорой: договаривались с дежурной бригадой и вызывали, мотор на носилки и сверху простынкой, врубали "люстру" с сиреной, контроллер на проходной видел в машине "пострадавшего" и пропускал)
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
- Имя: Бондарев Михаил Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
Мне товарищ старше меня рассказывал;
Советский союз, западная украина, завод аппаратуры связи, на проходной:
- Контролер-Так, що это у тэбэ;
- О це книга;
- Та, що за книга;
- Собрание сочинений В.Л Ленина том 25й;
- Проходи;
Подходит простая советская работница завода с журналом "Работница":
- Так, нука що там;
- журнал "Работница";
- С журналом нельзя.
А в книгах толстых были вырезы аккуратные под фляжечку, а во фляжечках выносили спирт и на выходе был аналогичный диалог, с книгой можно.
Но тема не про это все, а про дуролома с идеями, целями, инструментами и навыками их использования и про извилину смысла, вытекающую из всего этого.
А на что живет этот кастомер, это вопрос риторический...
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
Вместе не встречаются дизелестроители и такие умельцы. Они несовместимы. Кстати не так страшна проблема с лёгкими дизелями, как с тяжёлыми. Ни один пароход не построить - главных нет.
Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Зачем так жестоко? Это история. Тогда так вся страна жила.
Нам на яхту надо было оковки на мачту титановые, баки для воды из нержавейки на четверть тонны, муфту сцепления для движка из бериллиевой бронзы. Достать материал можно в одном месте, а изготовить в другом, а закалить/отпустить в третьем, и всё это - режимные заводы или "ящики". И как это всё умудрялись перетаскивать с места на место - отдельная история. Материал на муфту и оковки достали в НИИ ядерной физики (а где ещё взять бериллиевую бронзу и титан?). Муфту и оковки делали на МорФизПриборе рядом с торпедами, баки и руль варили и гнули на СФ "Алмаз" рядом с ракетными кораблями. А ради двигателя для яхты вообще погрузчик портовый пригнали целиком, с него японский двигатель и сняли. "Ой, шеф, что было"....
Как вывезти с Кировского завода целый трактор "Кировец" - это ж классика. Сейчас это всё веселит, а тогда это была реальность.
Это история.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
- Имя: Бондарев Михаил Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
ну я тоже шутил. Просто как работает трехциллиндровый мотор, усеченный до двух-... с трудом воображаю
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
Так речь в том посте шла о переделке 2х в 3х цилиндровый, причем, как я понял именно в заводских условиях.Бондарев Михаил писал(а): ↑06 сен 2024, 15:41 Просто как работает трехциллиндровый мотор, усеченный до двух-... с трудом воображаю
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
- Имя: Дитрих Евгений Линусович
- город/регион: Донецк
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
Во второй половине 70-х бывал в селе у товарища. Основной транспорт молодежи "Верховина-2" - на солярке, бензин с собой имели, чтобы завести двигатель.
А, с балансировкой как?
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
Там же и балансировали. На мотоциклах также делают - для этого изготавливают новые коленвалы и переделывают под них прочую механику.
"В заводских условиях" ещё не значит "промышленным способом" - это значит лишь "на территории завода с использованием оборудования завода, может быть". Те же самые кулибины, просто под боком есть целый завод, а не в гараже у себя копались. Разницы, по сути, никакой.
В случае с тем же мотоциклом - ничто не мешает гаражной мастерской придумать под себя новый коленвал для Harley Davidson, выполнить чертежи и заказать его прямо на родном заводе Harley В Йорке или Милуоки, там проверят, изготовят и пришлют. Я точно знаю гаражные мастерские, которые до войны так и делали. Правда "гаражными" их не назовёшь уже - у них и стенды серьезные и станки есть, но до завода всё равно далеко. И сейчас возможно делают, просто я также знаю что они нашли и тут где их изготавливать. А собирать будут у себя в гараже. Коленвал в итоге заводской, но это ничего не значит. :)
Я ж рассказал - дико высокоточные вещи мы для яхт делали: что получится на завод отвезти - отвезём, а что не получится - хоть на коленке. Кэп у нас был токарем и фрезеровщиком высшего разряда - вот и точил что мог на МорФизПриборе втихаря от начальства. В заводских условиях. Но придумывал-то сам все, и до ума по месту доводили потом сами. Всю яхту же не отвезёшь на режимный завод :)
Так что "В заводских условиях" - это ничего не значит. Просто там мастерская подходящая нашлась по случаю.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
- Имя: Бондарев Михаил Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
перечитал. ваша правда. я смешал содержание исходного поста и последующего комментария.
Но у меня контузия и справка даже есть, так что прошу отнестись с пониманием.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Домик в деревне и мотоциклы...а мог бы пользу приносить
Флудилка же. :)Бондарев Михаил писал(а): ↑09 сен 2024, 09:25 Но у меня контузия и справка даже есть, так что прошу отнестись с пониманием.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.