- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Подключение датчика контроля скорости к реле
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2024, 16:20
- Имя: Владимир
- Страна: Россия
- город/регион: Воронеж
Подключение датчика контроля скорости к реле
Здравствуйте. Имеем датчик контроля скорости (https://skbind.ru/catalog/induktivnye_d ... 50v/11875/) который подключается к реле (https://releon.ru/katalog/relay/promezh ... P252823000). Проблема в том, что при сработке датчика, катушка реле не срабатывает. Добавили параллельно катушке резистор на 1кОм 5Вт, но при сработке датчика резисторы горят, подскажите пожалуйста как правильно и какого номинала добавить сопротивление на катушку реле, что бы при сработке датчика реле срабатывало? Схему ниже прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- администратор
- Сообщения: 18747
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Подключение датчика контроля скорости к реле
Есть подозрение, что в описании лажа, и это не датчик контроля скорости, а просто датчик ЧВ электромагнитный, у него на выходе AC, наведённое зубчатым колесом (или что контролируете). Тогда логично что резистор горит а реле не срабатывает.cac40 писал(а): ↑01 сен 2024, 14:16 Имеем датчик контроля скорости (https://skbind.ru/catalog/induktivnye_d ... 50v/11875/) который подключается к реле (https://releon.ru/katalog/relay/promezh ... P252823000). Проблема в том, что при сработке датчика, катушка реле не срабатывает.
Либо в описании всё верно, но по факту датчик другой (может при отгрузке положили не тот датчик, а на корпусе маркировки нет).
Был бы контакт как написано - ничего бы не горело. Ибо если верить описанию, то реле должно сработать тогда, когда датчик НЕ сработал (НЗ-же контакт). Просто включиться и всё, нечему там гореть.
Отправлено спустя 10 минут 39 секунд:
А зачем, если в датчике сухой контакт? Должен быть по крайней мере. Показан он.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- авторитет
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
- Имя: Максим Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Подключение датчика контроля скорости к реле
А у производителя спрашивали?
Я по другим датчикам с ними общался, быстро и чётко отвечали на вопросы, на их сайте и телефон и почта указаны для клиентов.
Я по другим датчикам с ними общался, быстро и чётко отвечали на вопросы, на их сайте и телефон и почта указаны для клиентов.
-
- эксперт
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Курган
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Подключение датчика контроля скорости к реле
Не удивительно.
Ток через резистор при срабатывании датчика: I = U / R = 230 / 1000 = 0,23 А. Разсеиваемая мощность Р = U * I = 230*0,23 = 52,9 Вт. Или P=(U*U) / R = (230*230) / 1000 = 52,9 Вт.
Отправлено спустя 24 минуты 40 секунд:
Не измеряли напряжения при несработавшем датчике: на реле, и на датчике? И какой ток проходит при этом в цепи?
-
- И жнец, и чтец...
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 26 май 2022, 09:48
- Имя: Кирилл
- Страна: РФ
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Подключение датчика контроля скорости к реле
Евгений, поясните пожалуйста, почему такие значения рекомендуете?
Зри в корень!
-
- эксперт
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Курган
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Подключение датчика контроля скорости к реле
При переходе по ссылке датчик ИДС25-NC-AC-Z-2.5.cac40 писал(а): ↑01 сен 2024, 14:16 Имеем датчик контроля скорости (https://skbind.ru/catalog/induktivnye_d ... 50v/11875/)
В схеме указан датчик ДКС-М30-81В-1251-ЛА.01.
Вопрос: а что устанволено по факту?
-
- эксперт
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Подключение датчика контроля скорости к реле
Из простого расчёта мощности. P=U²/R.
Видимо, тока через катушку реле не хватает для работы схемы датчика. Может быть, через 5,1 кОм хватит. Если не хватит, то два по 5,1.
Видимо, тока через катушку реле не хватает для работы схемы датчика. Может быть, через 5,1 кОм хватит. Если не хватит, то два по 5,1.
-
- администратор
- Сообщения: 18747
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Подключение датчика контроля скорости к реле
Вот об этом я и написал выше. :) Сначала с этим разобраться надо, а уж потом в провода лезть.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Курган
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Подключение датчика контроля скорости к реле
cac40, замените реле в нагрузке на более мощное. Указанные датчики (хоть ИДС25-NC-AC-Z-2.5, хоть ДКС-М30-81В-1251-ЛА.01) - это электронные ключи, хоть и нарисованы на схеме как реле с сухими контактами. При их выключенном состоянии через датчик и реле протекает ток, определяемый напряжением питания схемы, внутренним потреблением схему управления, и сопротивлением реле. То есть через реле всегда протекает ток, только небольшого (по сравнению с током при работе), значением. При срабатывании на датчике имеется падение напряжения, достаточное для работы схемы управления электронного ключа.
В приведённом случае токи собственного потребления датчика и реле почти равны между собой - около 5 мА. И сработает реле или нет - значение не постоянное. Оно может сработать и от тока потребления датчика. А протекающего тока при срабатывании скорее всего недостаточно для создания достаточного падения напряжения для работы схему управления.
В более явном виде требования к нагрузке указаны у датчика ИДС25-NC-AC-Z-2.5:
- ток нагрузки от 30 мА;
- "В виде нагрузки использовать пускатели 1-й величины" (значение тока потребления катушки у таких пускателей в диапазоне 0,1-0,2 А).
Во вложении эскизное пояснение протекания токов.
В приведённом случае токи собственного потребления датчика и реле почти равны между собой - около 5 мА. И сработает реле или нет - значение не постоянное. Оно может сработать и от тока потребления датчика. А протекающего тока при срабатывании скорее всего недостаточно для создания достаточного падения напряжения для работы схему управления.
В более явном виде требования к нагрузке указаны у датчика ИДС25-NC-AC-Z-2.5:
- ток нагрузки от 30 мА;
- "В виде нагрузки использовать пускатели 1-й величины" (значение тока потребления катушки у таких пускателей в диапазоне 0,1-0,2 А).
Во вложении эскизное пояснение протекания токов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.