- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Налоги и пошлины
Модератор: Глоб.модераторы
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Налоги и пошлины
Если вдруг кому интересно, то с 2025 года утиль.сбор на электрички возрастает в 20 раз! Сейчас он 33 тыщи с копейками, а будет 667 тыщ с копейками. И впоследствии будет индексироваться, в результате чего к 28 году он вырастет уже в 30 раз.
Это что у нас такое творится?
Это что у нас такое творится?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Налоги и пошлины
Распространение электричек в частные руки это путь в ад, наконец-то в правительстве это поняли и приняли меры.
Почему дорога в ад? Посчитайте сами во сколько раз вырастет потребление энергии пиковое (когда они все станут на зарядку вечером), во сколько раз должна увеличится мощность сетей, дабы пропускать эти мегаваты? Срок службы электрички 10 лет, куда ч-з 10 лет девать бесполезный высокотехнологичный хлам?
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Налоги и пошлины
Ну и в рамках этих мер (наверняка!) построено два новых завода по производству аккумуляторов для электричек.
Не смешите мои подковы. "Они там что-то поняли" - ну смешно же. Чтобы что-то понять, об этом надо подумать для начала.
Заградительный это взнос, чтобы не таскали их челноками, чтобы тут крупноблочно собирали камазы (электробусы), эволюты и москвичи, и волги теперь ещё (про каму и атом можно не вспоминать уже). Перенаправление денежных потоков. Дальше денег - я уверен - "там" мысль не пошла.
Во-1-х нет
Меняем батарейку и продолжаем ездить следующие 10 лет. Есть экземпляры которые лет 40 уже ездят.
Поражаюсь упорству в своих заблуждениях тех, кто в жизни электричкой не пользовался, но всё-всё про неё знает. Кое-кто ко мне на улице подходил и спрашивал "А ты где батарейки покупаешь когда садятся? Энерджайзер или Дюраселл подойдёт?"
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Налоги и пошлины
Также поражаюсь...такой ты приезжаешь в деревню, а там электричества сегодня нема, т.к энергия Питеру и Москве нужна вся для зарядки электричек.(судя по ценам на елестрички только МаскваПитер и есть их потребители, хотя и у нас по Краснодару мотаются несколько тесл, чистые понты от нефиг делать ( вот вообще люди от обилия денех просто не знают еуда их девать и скупають все модное, Теслы, роботы пылесосы), эдектричка это игрушка для покатушек и для "Типа экологии, мля", хотя экологии там ноль, просто перенаправление энтропии, короче путь в никуда.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ага, вы мне рассказываете про срок жизни серводвигателя, работающего в крайне неблагоприятных для него условиях?
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
А вы точно уверены что именно для электричек легковых?
Так-то и фабрика по производству продуктов из сверчков тоже построена, извольте кушатаь...будете?
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Налоги и пошлины
Ну у меня машина считай вечная, только батарейки меняй. Люди так и делают. Потому и снята с производства что на ней не заработать.
Конечно. Только есть сомнения в том что долго проработают. Но построено и запускается. Явно не для предотвращения развития электротранспорта. Да и какая разница, легковые, грузовые, автобусы, локомотивы, суда - разница-то какая?
А уж утильсбор явно не по экологическим соображениям введён - соображалки на это явно недостаточно ещё.
Первый автомобиль был электрическим, для справки. Он по сей день на ходу, ЕМНИП. В музее стоит, но и ездит иногда. Какие 10 лет - больше ста уже.
Батарейки конечно тоже не многим лучше солярки, но хоть не так противно тупо жечь жижу и две трети сожжённого просто выбрасывать, воняя и гремя на всю округу. Но речь не про это.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Не надо пустых слов. У Вас какой электромобиль?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Налоги и пошлины
Естественно, причем тут экология? Чисто заградительная мера, т.к видимо перекосы какие-то пошли, мы то не видим и не все знаем. Вот и решили в правительстве слегка притормозить это мракобесие с батарейками на колесах со светодиодными фонариками.
А экология просто модная повестка, через которую можно любые перегибы устраивать, датских животноводов уже обложили налогом на "метановые пуки" коров.
В том то и дело что никакой, наверное его еще не спроектировали... лет через 100 приобрету вечный электромобиль на атомных вечных батарейках
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Налоги и пошлины
* летающий электромобиль
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Налоги и пошлины
Эх, я столько не проживу, боюсь, поэтому не вижу смысла откладывать жизнь на потом.
Да видим мы всё и знаем. Кто как - не скажу, но кто в теме тот всё видит. На х%р никому не нужны электромосквичи и эволюты, народ хочет ID4, ionic 5 и тесла. Заводы, торжественно открытые Мантуорвым по его же инициативе так загнутся, а Мантуров этого, понятное дело, не хочет, потому что по шее за это получит. Опять же с китайцами тоже Мантуров договорился бизнес вести, а тут частники всё портят. Вот и весь перекос. :) Доказательства? А очень просто. Где Атом? Где Кама? Загнулись. А почему? Потому что г-н Мантуров к ним мало того что не имел отношения, так это ещё и попортило бы налаживающийся бизнес с китайцами. Вот и уехали они туда же, куда и Маруся.
В любом деле ищите выгодоприобретателя. Это и будет ответ на все вопросы.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Есть уже. И можно купить. Сегодня.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Налоги и пошлины
Напомнило новость от "Панорамы"
https://panorama.pub/news/karburatory-d ... obila-atom
Карбюраторы для беспилотного электромобиля «Атом» будет производить завод в Димитровграде
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Налоги и пошлины
Загнулись потому что на уровне разработки концепции уже было видно что это ублюдочные поделия воспаленного мозга айтишников.
Вместо руля штурвальчик с изменяемым ходом поворота в зависимости от угла наклона, собсна штурвальчика, и планшетик тож на штурвальчике. Это просто опасная и неуправляемая хрень. И за эту "блоготать", мля, по оценкам главреда журнала "За рулем" платить никак не меньше 6млн!
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Налоги и пошлины
Они же не вечные и не на атомных вечных батарейках
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Налоги и пошлины
Погуглил. "Атом" (раньше назывался "Кама") ещё в процессе разработки, вроде как не загнулись (пока).
https://atom.auto
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Налоги и пошлины
О-о-о АааТом!
Я вот как Эллочка Щукина из к/ф 12 стульев перед ситечком для заварки...
Все бегу блонировать.
Я вот как Эллочка Щукина из к/ф 12 стульев перед ситечком для заварки...
Все бегу блонировать.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Налоги и пошлины
Ничего подобного. Атом делался в Питере на Обуховском заводе. А Кама делалась на заводе КамАЗ при участии спецов из Питерского Политехнического. Суть вообще разные вещи, платформы, принципы, разработчики и реализация. В Каме был огромный принципиальный косяк, с которым я даже не представляю как её эксплуатировать каждый день (в "специалистах" кто-то зачем-то разбудил дух рацонализаторства). Его устранить, что вообще ничего не стоит, и можно в путь. А Атом - пожалуйста, он ездит уже - по территории завода, потому что госрегистрация невозможна и на ДОП ему нельзя выехать.
То что из-за упомянутой деятельности властей теперь пришлось скорее всего слить всё со всем (разработки в унитаз, а товарный знак - конкуренту) - это уже другая история. Когда кому-то нужно - звёзды зажигаются. Был и ВАЗ-2801 и УАЗ-451МИ - когда нужен был результат, а не распил.
Вы о чём сейчас? О возможности купить или об атомных автомобилях вообще? Купить можно, вопросов нет. Атомных автомобилей пока не существует в природе никаких. Как и самолётов.
Вы серьёзно? Вы Атом-то видели? А я видел. И трогал. И что там особенно убогого - не понимаю.
Или они убогие только с экрана Вашего телевизора? Так может телевизор пора выкинуть или обозреватели протереть?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Налоги и пошлины
То, что вы видели и трогали соответствует тому, что на картинке тут https://atom.auto ?
И что было на картинке год назад?
Да бог с ним, вы получается посмотрели и потрогали, а сейчас утверждаете что проект загнулся, хотя по информации с сайта выпуск начнется в 2025г, как так?
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Налоги и пошлины
Это разные вещи, говорю же. Слит торговый знак, даже так.
В 2023 году там же была информация что выпуск начнётся в 2024. А в 2021 по Каме была информация что выпуск начнётся в 2023.... На заборах тоже много что пишут. Я тоже могу написать что с завтрашнего дня буду продавать какой-нибудь GE-электро, самолично в сети собственных салонов.
Если на клетке со львом написано "тигр" - не верь глазам своим. Не надо слепо верить правдивости интернета.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Налоги и пошлины
И как только вы начнете собирать денюжки с будущих клиентов за бронирование автомобиля, то весьма вероятно попадаете под статью "Мошенничество".
Не верю, слепо, вообще никому.
Ну, запасаемся попкорном и ждем, весьма вероятно скоро кто-то где-то с кем-то будет разбираться на тему "Зинаида, где деньги!
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Налоги и пошлины
Здрасте. Внося предоплату, Вы не автомобиль покупаете, а только возможность его купить. О качестве и характеристиках вообще никакой речи не идёт. Читайте договор. Блестящая бизнес-схема, которую практиковали многие Российские автодилеры (суды были завалены отклонёнными исками несостоявшихся покупателей). А если эту схему взять аж под крыло правительства - какой суд тогда? Вообще беспроигрышная схема!
И потом, второй вариант ответа: да, мошенничество. А что, нельзя?
Да не будет ничего. По крайней мере мы об этом не узнаем. Деньги любят тишину. А может и сделают что-то, я буду только рад.
Историю автомобиля DeLorean DMC-12 знаете? Даже кино про него снято. Человек собрал деньги и сделал. Единственным достоинством автомобиля был его внешний вид, в остальном он не ездил, постоянно ломался, из сервисов выезжал только чтобы переехать в другой сервис, если повезётт то своим ходом (ЛэндРовер отдыхает). Потому что человек был не инженером, а дизайнером. Пошли массовые претензии. На что человек ответил "ну не смогла я, не смогла...". И всё. А деньги-то уже получены. Ловкость рук и никакого мошенничества.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.