rwg писал(а): ↑05 авг 2024, 21:29
В автомате регулятор управляет ПРК, ключ "Меньше-Стоп-Больше" меняет задание регулятора.
Персонал не путается? Назначение ключа "больше/меньше" ведь меняется в зависимости от управления. На море и в авиации такое запрещено категорически (в форсмажорной ситуации оператор может не понять, что он не непосредственно управляет, а только регулятору даёт задание).
У меня чуть более наглядно. Если управление ручное, то ключ(и) "меньше/больше" работают, в режиме "авто" эти ключи не работают совсем. Даже часто положения называются не "ручное/авто", а "ручное/PMS" или даже "ГРЩ/PMS". Здесь PMS - Power Management System, электростанция. "ГРЩ/PMS" даже лучше, потому что в PMS есть свои режимы "авто/полуавто/ручной/тест" и названия не изменить, это терминология контроллеров заложенная производителем. Т.е. название "ГРЩ/PMS" указывает, откуда управление.
А так-то конечно, можно любой регулятор использовать для этой фичи, а предложенный выше мной УЗС1 есть ни что иное как тот же регулятор, из которого выкинули ПИД и режим "авто", должен быть дешевле.
pkl58 писал(а): ↑05 авг 2024, 14:14
Клеммы подключения там полное г...о.
Как и у всего ОВЕНа, получается? Корпуса и монтаж-то унифицированный. Я не встретил в их изделиях прямо откровенно плохих зажимов.
Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Указанные мной EPQ конечно удобно было когда ставили. Но ставили очень редко, потому что есть проблемы с отказоустойчивостью всего комплекса (сам EPQ я ещё ни один не видел ни сдохший ни сожжённый, десятилетиями шпарят). И они решаются, но изделие усложняется и удорожает.