Прошу прощения. Не знал куда добавить, но на самом деле - это проблема студентов.
Каждый день мы получаем новую информацию.. На учебе или на работе.. не важно.. Как её использовать?..
Я учился на КИП. АСУ для меня прошел мимо, но, боюсь, он и для студентов АСУ так же прошел мимо..
Я смотрю лекции, читаю мануалы и иногда не понимаю.. а нужны ли эти знания мне вообще?
Я изучаю ПСБ (стандарты, лекции) в 40 лет.. Я работаю на малом предприятии, где всё очень просто можно просто работать на опыте. Теперь вопрос: применю я эти знания когда-нибудь?
Я смотрю кучу лекций и стараюсь получить максимум информации и в свободное время, но где остановиться и как использовать.. и когда своё время потратить на практику.
Вопросы: Как получать и использовать знания? Как концентрироваться на том, что нужно.. У кого какие рецепты? Как себе сказать, что это не нужно и переходим к другому, или наоборот: как сказать, что именно это нужно и на этом нужно сконцентрироваться...
Проблема вечная, но методы решения её у всех разные... как кто справляется.. без купюр, если можно...
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Проблема использования полученных знаний!
Модератор: Глоб.модераторы
-
- И жнец, и чтец...
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 26 май 2022, 09:48
- Имя: Кирилл
- Страна: РФ
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 411 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Проблема использования полученных знаний!
Чтобы начать делать что-то полезное, первое что необходимо - прекратить делать что-то бесполезное.
Второе - не останавливаться в своем начинании.
Третье - помедитировать на тему проф.ориентации и самостоятельно ответить на проверочный вопрос "может лучше на танцы?".
Зри в корень!
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Проблема использования полученных знаний!
Никак не использовать, если не надо.
Серьезно. Во времена, когда учился я, еще действовали советские подходы. Школьнику-студенту давалась масса информации, большую часть которой он благополучно забывал. Но, когда возникала необходимость, мог вспомнить "а, это мы когда-то проходили" и примерно сориентироваться где и как освежить/углубить эти знания.
Серьезно. Во времена, когда учился я, еще действовали советские подходы. Школьнику-студенту давалась масса информации, большую часть которой он благополучно забывал. Но, когда возникала необходимость, мог вспомнить "а, это мы когда-то проходили" и примерно сориентироваться где и как освежить/углубить эти знания.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Проблема использования полученных знаний!
Это Вы - нас спрашиваете? Это Вы сами должны себе ответить.
Ну как. Находите нужное и концентрируетесь на нём. :) Матрицу смотрел?
Примерно также.
Как, как... Словами. Можно вслух перед зеркалом (иногда правда полезно).
Все по-разному. У каждого свой путь.
Лично я уже давно был школьником и студентом. Но я не могу вспомнить таких знаний, которые для меня оказались бесполезными. Возможно, я их просто забыл. :) Суть в том, что знания - это капитал, их можно получить и сложить (если грамотно). Кто знает, что из этого пригодится через год хотя бы - будет хорошо если к тому моменту они уже будут (или будет хотя бы воспоминание о том, где их взять).
Именно так.
Всё нужно делать до результата. Хорошего, плохого, финального, промежуточного, но до результата.
И не делать лишнего - время только одно. Либо Вы тратите его на лишнее, либо на нужное. Восполнить его не получится, живёте один раз.
В каждый момент времени есть смысл задавать себе вопрос не "кто я", а "не дурак ли я" (это я мягко отцензурил). И почаще. Можно несколько раз в день.
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
И да. Это не проблема использования полученных знаний. Проблема будет тогда, когда Вы действительно начнёте их использовать. К тому моменту нужно чтобы было то, что использовать.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 12:05
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Проблема использования полученных знаний!
Kapally3, все просто - перейдя непосредственно к исполнению каких то обязанностей, окажется что требуется вам 0,5 % от того, что вы изучили. % 50 нужно постичь в краткие сроки, остальное по мере развития на данном поприще. Цифры конечно с потолка,но в целом все так. Меня только смущает
Вы в 40 лет еще не поняли как устроена жизнь?))
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Проблема использования полученных знаний!
А нам-то откуда знать? :)
Во-1-х, что Вы за человек нам неизвестно. Может знания и не задерживаются. Во-2-х, Вы знаете где Вы будете через год? Мы - нет. А некоторые не знают, где они будут уже завтра.
Старый эстонский анекдот про телегу, лепешку и мерседес знаете? Ну вот так примерно бывает.
Знания.... К примеру, на атомном ледоколе в составе ЗИП с собой возится всего столько, что можно построить ещё один ледокол (кроме корпуса). Им всем когда-нибудь воспользуются? Нет! По крайней мере все на это очень надеются - что не будет аварийных ремонтных работ, ядреный он всё-таки, лучше как-нибудь без аварий. Но когда это всё есть с собой - как-то спокойнее, правда? И не дай бог что случится - всё под рукой, выгребем, но очень нужно чтобы это всё в этот момент с собой оказалось.
Также и знания.
Как лопата и трос, которые я всю эту зиму провозил в машине и ни разу не достал - зато прошлой зимой очень много копал и таскал (в основном других вытаскивать помогал).
Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
А это никак не связано. Не надо переходить на личности, чужая душа - потёмки. Учиться всегда полезно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:43
- Имя: Щукин Андрей Александрович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Проблема использования полученных знаний!
Регулярное осмысленное изучение нового, как минимум позволяет отодвинуть, как можно дальше деменцию. И то что это лучше кроссвордов вам любой невролог скажет.Kapally3 писал(а): ↑29 мар 2024, 18:37 Прошу прощения. Не знал куда добавить, но на самом деле - это проблема студентов.
Каждый день мы получаем новую информацию.. На учебе или на работе.. не важно.. Как её использовать?..
...
Я смотрю лекции, читаю мануалы и иногда не понимаю.. а нужны ли эти знания мне вообще?
Я изучаю ПСБ (стандарты, лекции) в 40 лет..
Я работаю на малом предприятии, где всё очень просто можно просто работать на опыте. Теперь вопрос: применю я эти знания когда-нибудь?
Опять же если информация содержит подходы к решению определенных задач, то перейдя в опыт это может помочь в абсолютно иных сферах деятельности.
Базовый метод структурирования и закрепления полученной информации известен нам со школы - это написание изложения или сочинения на заданную тему. В практической области это инструкция, статья FAQ (личного, например), заметка для соцсети, статья для сайта или журнала. Очень полезно на первом этапе откладывать написанное на недельки две, а потом перечитывать и ставить себе оценки. Это может быть для себя, близкого круга, а может использоваться в том числе и для публичного позиционирования себя как специалиста.Kapally3 писал(а): ↑29 мар 2024, 18:37 Я смотрю кучу лекций и стараюсь получить максимум информации и в свободное время, но где остановиться и как использовать.. и когда своё время потратить на практику.
Вопросы: Как получать и использовать знания? Как концентрироваться на том, что нужно.. У кого какие рецепты? Как себе сказать, что это не нужно и переходим к другому, или наоборот: как сказать, что именно это нужно и на этом нужно сконцентрироваться...
Проблема вечная, но методы решения её у всех разные... как кто справляется.. без купюр, если можно...
Из этого опыта так же появляется навык сегментирования знаний, разбивания потока на главы.
Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.