Добрый день. Я вам распишу как всë было по истории событий.
1. Появилось предупреждение А0511 ( расчëтный перегрев температуры) затем через энное количество времени двигатель отключился по ошибке, F011 ( перегрев двигателя). Данный двигатель отвечает за охлаждение магистрального трубопровода.
Двигатель работал на следующих значениях которое показывало информационное табло Частота 2-7 Гц ( периодически менялась) ток 28А.
Было принято решение запустить двигатель повторно через энное количество времени произошло всë тоже самое.
2. Было принято решение повысить минимальное значение частоты до 10 Гц и ток двигателя до 32 А через некоторое время двигатель снова отключился по ошибке F011 ( перегрев двигателя) .
3. Сейчас двигатель в работе на минимальной частоте 20 Гц ток двигателя 28А Данные с информационного табло)
Сейчас главной проблемой для нас является то что почему другие идентичные электро двигатели при частотах от 10 до 20 Гц показывают ток от 16 до 17 А
И сейчас на табло высвечивается предупреждение А0702 ( предупреждение 3 платы связи) на счëт данного предупреждения мы не обладаем ни какой информацией.Кто сталкивался с такой проблемой может кто что подсказать?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Siemens Micromaster 440
Модератор: Глоб.модераторы
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2024, 15:59
- Имя: Артем
- Страна: Россия
- город/регион: Борисоглебск
-
- освоился
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 сен 2021, 18:07
- Имя: Владимир
- Страна: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Siemens Micromaster 440
Ну если привод так настойчиво предлагает проверить нагрев ЭД , почему бы это не сделать ? Если температура ЭД обычная, посмотреть что с обратной связью по температуре - мало ли что там с датчиком. Далее , сам двигатель проверяли на кз фазы -земля ? Из неочевидного - Если у вас ММ440 - что у него с тормозным резистором ? При этом имеет смысл померять постоянку на приводе и сравнить с аналогичной связкой привод -ЭД . В конце концов, если есть одинаковые привода, банально поменяйте местами и посмотрите результат.