Коллеги, добрый день!
Появилась проблема - стали отключаться от сети свитчи Scalance. Установлены преимущественно модели XB216 и XB208.
На самих свитчах во время возникновения проблемы происходит индикация ошибки в виде красного светодиода, на веб-интерфейсе в логах: Fault state gone: "PROFINET fault - please use STEP 7 for diagnostics". В step7 в диагностическом буфере устройств ошибок нет, в диагностическом буфере контроллера указано что запускается OB86 (у нас OB86 используется для запуска куска кода, который на панель оператора выдает сообщение какое именно устройство отключено от сети) из за отключения какого именно свитча (ну они отключаются толпой). На провода не грешу, т.к. есть четкая зависимость - данной действие происходит четко раз в 5 минут.
Причем такая проблема на трех системах которые по сети связаны оптикой. Пингую устройства - все свитчи действительно на минимальное время, но отключаются, контроллеры же при этом не отключаются, а пингуются даже без задержек.
Прошу прощения если что то описал недостаточно подробно или непонятно, сам в асу тп очень недавно. Помогите мыслями куда можно копать по данной проблеме.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Ошибки SCALANCE по сети Profnet
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2024, 08:25
- Имя: Евгений
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2024, 08:25
- Имя: Евгений
Ошибки SCALANCE по сети Profnet
Проблема обнаружилась - со стороны сетевого администрирования были сбиты настройки портов через которое оборудование было заведено в общую сеть завода. Прошу прощения за лишнюю тему на ресурсе форума)