- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
MICROMASTER 440
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2021, 21:02
- Имя: Азат
- Благодарил (а): 10 раз
MICROMASTER 440
Добрый день.
На предприятии что я работаю есть передвижная платформа с управлением от частотного преобразователя и энкодера.
проблема заключается в том что физически все там уже поизносилось знатно, люфт на ход платформы, рельсы. Беда сами понимаете и вот кто же виноват. ну тут тоже как обычно "это тут с железками все хорошо это у вас электроника не работает"
ладно проехали все как обычно.
теперь смотрите получается при приближении к заданной позиции на расстоянии 20/30 см от конечной точки начинается прямо пропорциональное уменьшение частоты вращения и гашение импульса. периодически импульс не удается загасить и платформа переезжает позицию на 3-4 сантиметра, но поскольку расстояние слишком мало и частота тоже около 5-6 Герц он не может сдвинуться с места. или же бывает платформа не может доехать до точки на пару сантиметров т.к. ей не хватает мощи. Ведь чем ниже частота тем ниже мощность двигателя.
И Вот вопрос Можно ли как то на это повлиять что бы при низкой частоте он мог создавать достаточное усилие чтобы платформа могла дойти ровно до заданной точки не перелетая или не долетая до неё.
двигатель простой асинхронный на 7,5 кило ватт с тормозом, частотник MICROMASTER 440 на 15 кило ватт. управление по сети профибас.
На предприятии что я работаю есть передвижная платформа с управлением от частотного преобразователя и энкодера.
проблема заключается в том что физически все там уже поизносилось знатно, люфт на ход платформы, рельсы. Беда сами понимаете и вот кто же виноват. ну тут тоже как обычно "это тут с железками все хорошо это у вас электроника не работает"
ладно проехали все как обычно.
теперь смотрите получается при приближении к заданной позиции на расстоянии 20/30 см от конечной точки начинается прямо пропорциональное уменьшение частоты вращения и гашение импульса. периодически импульс не удается загасить и платформа переезжает позицию на 3-4 сантиметра, но поскольку расстояние слишком мало и частота тоже около 5-6 Герц он не может сдвинуться с места. или же бывает платформа не может доехать до точки на пару сантиметров т.к. ей не хватает мощи. Ведь чем ниже частота тем ниже мощность двигателя.
И Вот вопрос Можно ли как то на это повлиять что бы при низкой частоте он мог создавать достаточное усилие чтобы платформа могла дойти ровно до заданной точки не перелетая или не долетая до неё.
двигатель простой асинхронный на 7,5 кило ватт с тормозом, частотник MICROMASTER 440 на 15 кило ватт. управление по сети профибас.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2021, 21:02
- Имя: Азат
- Благодарил (а): 10 раз
MICROMASTER 440
а вот с этого момента пожалуйста поподробнее
честно говоря не понимаю я что там написано
-
- здесь недавно
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2021, 21:02
- Имя: Азат
- Благодарил (а): 10 раз
MICROMASTER 440
зная тех кто это собирал могу точно сказать что стоит по умолчанию как понимаю № 1 подходит лучшим образом а еще есть какие либо еще настройки
Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
но все же по мануалу на эту характеристику много чего завязано при её смене не повлияет ли это на общий проект и какие еще параметры нужно будет сменить и не исключая возможности что она уже выставлена на оптимальный вариант что еще можно сделать
Отправлено спустя 24 минуты 42 секунды:
так же не дают покоя параметры с Вольтдобавкой (хз может слово понравилось) на слух как будто что то полезное, как понимаю помогает при пуске двигателя а при гашении скорости что то непонятно
Отправлено спустя 13 минут 24 секунды:
но все же по мануалу на эту характеристику много чего завязано при её смене не повлияет ли это на общий проект и какие еще параметры нужно будет сменить и не исключая возможности что она уже выставлена на оптимальный вариант что еще можно сделать
Отправлено спустя 24 минуты 42 секунды:
так же не дают покоя параметры с Вольтдобавкой (хз может слово понравилось) на слух как будто что то полезное, как понимаю помогает при пуске двигателя а при гашении скорости что то непонятно
-
- не первый раз у нас
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 14:18
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 118 раз
MICROMASTER 440
Чтобы двигатель на 5 герцах имел близкий к номинальному момент, нужно векторное управление P1300 = 20
Также, для векторного управления потребуется сделать идентификацию двигателя P1910 = 1, чтобы частотник правильно рассчитывал параметры для векторной модели.
Также, для векторного управления потребуется сделать идентификацию двигателя P1910 = 1, чтобы частотник правильно рассчитывал параметры для векторной модели.
А что их привлечь к решению данной задачи не получиться?
-
- здесь недавно
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 авг 2022, 12:29
- Имя: Сева
-
- здесь недавно
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2021, 21:02
- Имя: Азат
- Благодарил (а): 10 раз
MICROMASTER 440
15 лет уже прошлоSMax писал(а): ↑20 окт 2022, 06:46 Чтобы двигатель на 5 герцах имел близкий к номинальному момент, нужно векторное управление P1300 = 20
Также, для векторного управления потребуется сделать идентификацию двигателя P1910 = 1, чтобы частотник правильно рассчитывал параметры для векторной модели.А что их привлечь к решению данной задачи не получиться?
-
- здесь недавно
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 апр 2022, 16:17
- Имя: Дмитрий
- Страна: Беларусь
- город/регион: Гродно
MICROMASTER 440
Поделюсь опытом. Для того, чтобы поднять момент двигателя на низких оборотах (При работе в режиме U/f) необходимо при программировании U/f характеристики начальные точки сделать с большим напряжением.
Пример: Максимальная точка U/f характеристики стандартного двигателя k=U/f=380V/50Hz=7,6. Для повышенного начального/конечного момента делаем k=9 (можем чуть больше/меньше), допустим минимальная частота работы двигателя 3Hz,тогда напряжение минимальное берём: U=3x9=27V. Нужно помнить, что при изменении начального напряжения (увеличении начального момента) возрастёт ток. Есть опасность спалить эл. двигатель, нужно контролировать ток, температуру!
Пример: Максимальная точка U/f характеристики стандартного двигателя k=U/f=380V/50Hz=7,6. Для повышенного начального/конечного момента делаем k=9 (можем чуть больше/меньше), допустим минимальная частота работы двигателя 3Hz,тогда напряжение минимальное берём: U=3x9=27V. Нужно помнить, что при изменении начального напряжения (увеличении начального момента) возрастёт ток. Есть опасность спалить эл. двигатель, нужно контролировать ток, температуру!