Это было бы отлично, но на всех машинах, которые я встречал - не ставят частотник внутри - место не позволяет. Это МИКРОтуннелинг, значит диаметр от 500 мм до 3000. В моем случае диаметр 1200. Частотник не запихать, а если и удастся, то пролазить мимо него нереально
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Контроль частоты и порядка чередования фаз на выходе ПЧ
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 сен 2022, 14:46
- Имя: Руслан
- Благодарил (а): 43 раза
Контроль частоты и порядка чередования фаз на выходе ПЧ
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Контроль частоты и порядка чередования фаз на выходе ПЧ
Все пользовались. Никто не знает как поведут себя за частотником, и смотря за каким.
Нам неизвестно ничего про установку. Раз Вы запихиваете двигатель в туннель 1,2 метра, то есть какие-то салазки, рама и прочее. Александр правильно предложил: либо серьезная переделка установки так чтобы ПЧ на движке стоял (куда-то на те же салазки). Мы же мощности не знаем, нам и конструктив не сообразить. Либо всё вручную с максимально удобным подключением и 300 раз проверять.
Всяким вайфаям в туннелях я бы не доверял, лучше лично смотреть.
О, кстати! Можно применить тахометр, которому не всё равно на направление вращения. На вал двигателя два датчика PickUp и сам прибор. Думать как разместить. Толкнули двигатель - тахометр покажет куда вращается. Как вынести индикацию и куда - надо подумать. У нас (в моей конторе) такие есть.
Но только алгоритм продумать надо. Вот слазали, подключили, вылезли, толкнули, увидели что направление неправильное - что, обратно лезть?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Контроль частоты и порядка чередования фаз на выходе ПЧ
Зачем? Любой частотник можно запустить как вперёд, так и назад.
Тахометр Мерадат-М12ТХГ1 предназначен для контроля, измерения и регулирования частоты вращения валов двигателей внутреннего сгорания, паровых и газовых турбин, гребных и других валов на морских и речных судах, индикации частоты и направления вращения вала на цифровом индикаторе и выдачи дискретных сигналов в судовую систему автоматизации при превышении или понижении заданного значения частоты вращения вала.