1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Контроль частоты и порядка чередования фаз на выходе ПЧ

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить

rusiano82
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 14:46
Имя: Руслан
Благодарил (а): 43 раза

Контроль частоты и порядка чередования фаз на выходе ПЧ

Сообщение rusiano82 »

VADR писал(а): 26 окт 2023, 15:30 Получается, частотник на входе в тоннель, а двигатель - в конце тоннеля, через 500-800 метров? А может быть, лучше частотник рядом с двигателем поставить и тогда пофиг чередование фаз на его входе?
Это было бы отлично, но на всех машинах, которые я встречал - не ставят частотник внутри - место не позволяет. Это МИКРОтуннелинг, значит диаметр от 500 мм до 3000. В моем случае диаметр 1200. Частотник не запихать, а если и удастся, то пролазить мимо него нереально
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 18749
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1852 раза

Контроль частоты и порядка чередования фаз на выходе ПЧ

Сообщение Jackson »

rusiano82 писал(а): 26 окт 2023, 14:24 Upd. А кто то пользовался вот такими (не стационарными)?
Все пользовались. Никто не знает как поведут себя за частотником, и смотря за каким.

Нам неизвестно ничего про установку. Раз Вы запихиваете двигатель в туннель 1,2 метра, то есть какие-то салазки, рама и прочее. Александр правильно предложил: либо серьезная переделка установки так чтобы ПЧ на движке стоял (куда-то на те же салазки). Мы же мощности не знаем, нам и конструктив не сообразить. Либо всё вручную с максимально удобным подключением и 300 раз проверять.

Всяким вайфаям в туннелях я бы не доверял, лучше лично смотреть.

О, кстати! Можно применить тахометр, которому не всё равно на направление вращения. На вал двигателя два датчика PickUp и сам прибор. Думать как разместить. Толкнули двигатель - тахометр покажет куда вращается. Как вынести индикацию и куда - надо подумать. У нас (в моей конторе) такие есть.

Но только алгоритм продумать надо. Вот слазали, подключили, вылезли, толкнули, увидели что направление неправильное - что, обратно лезть?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Универсал
эксперт
эксперт
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 232 раза

Контроль частоты и порядка чередования фаз на выходе ПЧ

Сообщение Универсал »

Jackson писал(а): 26 окт 2023, 16:52 увидели что направление неправильное - что, обратно лезть?
Зачем? Любой частотник можно запустить как вперёд, так и назад.
Тахометр Мерадат-М12ТХГ1 предназначен для контроля, измерения и регулирования частоты вращения валов двигателей внутреннего сгорания, паровых и газовых турбин, гребных и других валов на морских и речных судах, индикации частоты и направления вращения вала на цифровом индикаторе и выдачи дискретных сигналов в судовую систему автоматизации при превышении или понижении заданного значения частоты вращения вала.
Ответить

Вернуться в «Электротехника, энергетика и электропривод»