- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Тормозной резистор для вентиляторов
Модератор: Глоб.модераторы
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 окт 2023, 21:27
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Самара
Тормозной резистор для вентиляторов
Здравствуйте, имеется вентилятор с двигателем на 110кВт. Нужен ли тормозной резистор при времени торможения 20с?
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 09:57
- Имя: Рыбкин Владимир Геннадьевич
- Страна: Россия
- город/регион: Тверь
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Тормозной резистор для вентиляторов
Часто в ЧП, предназначенных для вентиляторов и дымососов, мощностью поменьше, нет возможности его подключить. Но однажды, как раз на 110 кВт пришлось его докупать из-за того, что ЧП при попытке затормозить дымосос не мог это сделать и в конце концов вставал по аварии "повышенное напряжение" - дымосос при уменьшении частоты переходил в режим генератора. В каждом случае всё индивидуально, зависит от естественной тяги в трубе и конфигурации воздуховодов.
-
- завсегдатай
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:04
- Имя: Павел
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5790
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 673 раза
- Поблагодарили: 840 раз
Тормозной резистор для вентиляторов
Когда нет возможности сбросить механическую энергию вращающегося вентилятора на другой частотник, путём объединения шин постоянного тока, то придётся сбрасывать эту энергию на тормозные реостаты.
Запасенная в механизме энергия зависит от момента инерции и скорости самого механизма.
Справедливо указали, что следует также учитывать доп.тягу и сопротивление воздуховодов.
Хотелось бы предостеречь от использования векторного режима на малых скоростях вращения вентилятора, особенно при наличии внешней тяги - у меня в такой ситуации раздавался сильный скрежет и было полное ощущение, что или крыльчатка в улитке за что-то цепляет, или подшипник развалился))) Оказалось, что так работало подтормаживание с включением реостата.
Запасенная в механизме энергия зависит от момента инерции и скорости самого механизма.
Справедливо указали, что следует также учитывать доп.тягу и сопротивление воздуховодов.
Хотелось бы предостеречь от использования векторного режима на малых скоростях вращения вентилятора, особенно при наличии внешней тяги - у меня в такой ситуации раздавался сильный скрежет и было полное ощущение, что или крыльчатка в улитке за что-то цепляет, или подшипник развалился))) Оказалось, что так работало подтормаживание с включением реостата.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)