Ага. И к ПДД добавить еще и МППСС. :)
Было. На М-ке катались по городу так. Не очень удобно. На трассе удобнее будет наверное.
Модератор: Глоб.модераторы
Ага. И к ПДД добавить еще и МППСС. :)
Да, и это очень большой геморрой для операторов. К примеру, в СПБ пришло указание свыше нашему Ленэнерго: "обеспечить сеть З.У.", для населения бесплатно. Что с дотациями на эту статью - не знаю - но видно что ЛенЭнерго очень неохотно этим занимается. К примеру если З.У. померла - они проверят что к ней питание подходит, типа с нашей стороны пули ушли - проблемы на принимающем. И умоют руки. Рядом с домом такая станция стоит, уже год не работает. Звонил - говорят "некому в неё залезть, нет такого подразделения которое компетентно в этом". На другой какие-то упыри сенсорный экран разбили, а там запуск заряда только с него - так и мучаются уже полгода люди, станция есть а воспользоваться никак.
Именно так. И "кирпичи", т.е. контроллеры управления зарядом в связке с зарядной станцией должны проорать благим матом и отключиться, в случае утечек или потери земли. Во внешних слаботочных кирпичах (до 16А) та же история, но легко обходится перепайкой, что публика и делает (ибо никогда не знаешь, к какой розетке приедешь). Например у меня индикатор на кирпиче EARTH FAULT горит постоянно, но кирпич работает - он переделанный из американского - был на 110 VAC, стал на 230, заодно и это допаяли.
На самом деле нет. На станции три поста. Один AC, два DC (под Chademo и CCS). Больше двух автомобилей одновременно не зарядить в принципе - они тупо не смогут подъехать на расстояние вытянутого кабеля. Только два. И то если никто там на ДВСах не запаркуется, т.к. люди бросают машины где попало. Зимой у нас одну станцию засыпало снегом так, что каждый приезжающий сначала лопатой прокапывал тоннель и откапывал станцию чтоб кабель протянуть и кнопку нажать - тут только по 1 машине удавалось (пока второй будет себе копать - первый уже зарядится).
Это нормальное время. Очень хорошее. Для меня - типовое на быстрой зарядке. И нечасто приезжают с абсолютно пустой батареей, и нечасть заряжают до 100% - это вредно для батареи. К примеру, иметь возможность медленнной зарядки переменным током может быть полезно - зимой во время зарядки включается система термостатирования батареи, чтобы батарея лучше брала заряд. Но на быстрой зарядке она тупо не успевает нагреть батарею за полчаса. А на сверхмедленной зарядке как например у меня машина 8 часов стоит - всё отлично к концу заряда. Зимой хорошо видно разницу в запасе хода после быстрой зарядки и после медленной. Можно даже таймер времени отправления завести - тогда вся машина будет прогрета к отъезду и не за счет своей батареи. Правда и зарядка эта - персональная под наши три автомобиля, уж мы тут договоримся меду собой об очередности.
Да, длина кабеля как раз и определяет, сколько машин одновременно подъедут. по опыту - больше двух я не видел ещё ни разу и нигде. Физически никак. Но есть другое решение - зарядки без кабеля вообще, только с разъемом. А кабель, типа, пусть автолюбитель с собой возит. Кабели продаются эти. Медленные зарядки у нас именно такие. Я ими не пользуюсь, наверное пока.
Их любых чем больше - тем лучше. Кстати, в Японии нет ни одной штуки быстрой зарядки. Вообще. Их беды с электричеством после Фукусимской аварии так и продолжаются, плюс они дисциплинированные - проблем нет. Европа аналогично - быстрые зарядки есть, но их очень немного в общей массе. Зато медленных - каждые 200 метров. Карту зарядок посмотрите и всё увидите.
Я думаю, проще и меньше существенно. Всем одновременно заряжаться не надо. Также как с канализацией. Если с утра весь город одновременно зайдёт по туалетам, я извиняюсь погадит и спустит - весь город через 20 минут утонет в фекалиях буквально. Но этого к счастью не происходит. :) Так и с зарядом: мне его может на день не хватить, а может на три дня и еще останется, как правило раз в 2-4 дня заряжаюсь, средней цифры нет.
От географии зависит. У нас городские станции стоят прямо на или непосредственно рядом с ближайшей ТП 10/0,4. Выбирают резерв. Но бОльшая проблема - не наличие мощности, а согласование строительных работ плюс схемы парковки, первое - с городской администрацией, с архитектурным комитетом, с ДРСУ, с коммунальщиками (трубы под землей могут оказаться), а иногда вплоть до Юнеско (в историческом центре не испортит ли зарядка внешний вид международного исторического наследия, не повредит ли вибрация при прокладке кабеля этому наследию), второе - с ГАТИ (поменять схему движения, выделить паркоместо, согласовать и установить знаки и разметку). А фишка в том что ТУ на присоединение у нас даже не запускают в согласование до тех пор, пока объекта физически нет. .
Ну вот тут как раз по логике, тарифы должны упасть) Массовая зарядка электромобилей по ночам выравнивает график потребления, стало быть нужно меньше дорогой маневренной (и недружелюбной к атмосфере) мощности и больше мощности можно взять от дешевых и экологичных источников.
Тогда да, согласен. Попадос. По чьей-то глобальной идее должен быть автоматический паркинг, где машина заряжается пока стоит в нём. В США даже пробовали строить дороги с бесконтактной зарядкой (пока по ней едешь - по крайней мере не теряешь заряд). Но очень дорого оказалось.
Это со всех сторон трудновыполнимо. Энергетическая часть - далеко не самая проблемная. Но Европа же наставила толпу медленных зарядок. Даже на островах (реальных) они есть. Как-то смогли решить эту трудновыполнимую задачу. Я полагаю, что для этого надо было просто начать эту задачу решать, только и всего.
Без этого уж никак. :) А и сейчас цены в космосе. Я тут был в БМВ, говорю, покажите чтонть электрическое, i3 или i4 вот стартовала же (BMW - один из немногих кто имеет лицензию на ввоз, продажу и обслуживание электрики в России). А они мне: "да вы что? Стояла у нас когда-то одна штука i3, очень долго стояла, но с нашими ценниками кто их купит? Поэтому даже не планируем их тут иметь даже в выставочных целях". Хотя е-троны покупают всё-таки, но это всё равно уже из категории Luxury с местными ценами.
Не нужно это. Это для небольших машинок меньше i3 на разъездах, подразумевается что где-то стоят шкафы для зарядки этих элементов, ты подъехал, из своей батареи элементы выдернул, в шкаф вставил, оттуда заряженные забрал, к себе воткнул и дальше поехал. А твои элементы там заряжаются и кто-то следующий их заберёт уже заряженными. Корейцы эту тему сейчас прорабатывают. Но у Теслы совсем другая концепция, это гаджет а-ля айфон, под которую и сервисы заточены, и у Теслы сеть собственных зарядок, которую они по умолчанию развертывают и пишут что в количествах, пропорциональных проданным машинам. Поэтому Теслу в Россию покупать смысла нет (это не единственная причина) - кроме сети зарядок тесла много чего ещё предлагает в комплексе и фишка именно в этом, а в России это всё явно не появится в ближайшее время. Да и морозы у нас, которые она не сдюжит.
Я бы приобрел. Думаю об электричке с 14 года. Однако отдать 900к за Miev - с запасом хода в 40км зимой - не решался. Тем более, что тогда нужна еще одна бензинка для дальних поездок.
Не та аудитория.
Я дружу с вашими соседями из Минска - там вообще всё прекрасно по их рассказам. Выделенные полосы, зарядки есть, за парковку ДВСов на зарядке - штраф. И толковых умельцев полно, которые уже в нормальные конторы превратились, а не гараж-монтаж. Это в России всё это в глубокой военно-морской попе. Хотя вот шёл домой сейчас - с лифчиком поздоровался, сосед. И ещё через двор пара айек тусуется, пока не познакомился.
Как Москва - не вся РФ, так и Минск - не вся РБ )) В последнее время, хоть и стало много шикарных авто, но дизели, в основном преобладают, при том, что расстояния не большие )Jackson писал(а): ↑11 окт 2023, 23:31 Я дружу с вашими соседями из Минска - там вообще всё прекрасно по их рассказам. Выделенные полосы, зарядки есть, за парковку ДВСов на зарядке - штраф. И толковых умельцев полно, которые уже в нормальные конторы превратились, а не гараж-монтаж. Это в России всё это в глубокой военно-морской попе. Хотя вот шёл домой сейчас - с лифчиком поздоровался, сосед. И ещё через двор пара айек тусуется, пока не познакомился
Я смотрю на китайские выставки - там уже совсем модные электрички предлагаются. Да, выше 2КК, но сейчас и бензинку за эти деньги хорошую не купить.
Это глубокий технический вопрос. Они и будут преобладать, это объективно. Любой мало-мальски грамотный инженер это понимает. Революционного перехода на электротягу не будет, по крайней мере ближайшие лет 50. А другое говорят только продаваны.
Знакомый очень много бывает в Сингапуре. Говорит - там уже никто не удивляется футуристичным электричкам, их там дофига. Это тут даже 5 лет снятая с производства айка выглядит как что-то из будущего (ничего что машине 10 лет уже и не производится). Всё очень по месту. Каждому своё и всему своё место.
В смысле "готов" ?
После того, как прибалтика отказалась покупать электроэнергию от БелАЭС - в РБ пошла волна электрификации. Кучу ЖД перевели на электротягу, электробусы запустили, даже программа народного электромобиля вроде была. Но как я читаю - это не поправит КИУМ все равно...
На электричках? 750км? И сколько дорога занимает?
И неслабый, насколько я сужу по рассказам соколёсников из РБ
Так с RExом же. :) Знай себе подливай да едь. Расход только большой получается и ехать надо не быстрее 80 км/час.
Спрошу при случае. Но по мне так это мазохизм всё-таки. :)