1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Модераторы: Глоб.модераторы, специалисты по PLC

Ответить

Автор темы
Ramil
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2023, 13:26
Имя: Рамиль
Страна: Россия
город/регион: Челны
Благодарил (а): 1 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ramil »

Добрый день форумчане. Я пишу код для задвижек местными и автоматическими режимами на Codesys ST. Код сделал, ошибок нет. Но есть большие подозрения что есть много ошибок в логике. Подправьте меня пожалуйста, где есть косяки.

Код: Выделить всё

FUNCTION_BLOCK GateValve


VAR_INPUT
    	//--------------------------------------------------------------------
	bPermit				:BOOL; 	(*Разрешение*)
	bInterlock			:BOOL; 	(*Блокировка*)
	bProtect			:BOOL; 	(*Защита*)
    	//--------------------------------------------------------------------
    	bManualControl      :BOOL;  (*Ручное управление*) 
    	bRemoteControl      :BOOL;  (*Дистанционное управление*)
   	 //--------------------------------------------------------------------
    	bValveOpenIN        :BOOL;  (*Задвижка открыта*)
  	bValveCloseIN       :BOOL;  (*Задвижка закрыта*)
   	bValveFailureIN     :BOOL;  (*Задвижка авария*)
    	//--------------------------------------------------------------------
   	 bMonitor			:BOOL; 	(*Активация мониторинга запуска/останова*)
	tMonTimeOpen		:TIME; 	(*Время мониторинга запуска*)
	tMonTimeClose		:TIME; 	(*Время мониторинга останова*)
	bFbkOpen			:BOOL; 	(*Cтатус запуска*)
	bFbkClose			:BOOL; 	(*Cтатус останова*)
END_VAR

VAR_OUTPUT
    	//--------------------------------------------------------------------
   	bError			:BOOL; 	(*Неисправность общая*)
	bErrorFbkOpen		:BOOL; 	(*Неисправность запуска*)
	bErrorFbkClose		:BOOL; 	(*Неисправность останова*)
    	//--------------------------------------------------------------------
    	bValveOpenOUT	    :BOOL; 	(*Открыть задвижку*)
    	bValveCloseOUT  	:BOOL; 	(*Закрыть задвижку*)
	bValveStopOUT   	:BOOL; 	(*Остановка*)
    	//--------------------------------------------------------------------
	TON_MonRun_ET		:TIME;	(*Отсчет таймера мон-га запуска*)
	TON_MonStop_ET		:TIME;	(*Отсчет таймера мон-га останова*)
END_VAR

VAR
	//--------------------------------------------------------------------
	TON_MonitorRun		:TON; 	(*Таймер мониторинга запуска*)
	TON_MonitorStop		:TON; 	(*Таймер мониторинга останова*)
END_VAR




	//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	IF bRemoteControl AND NOT bManualControl AND NOT bValveFailureIN THEN
		bRemoteControl	:= TRUE;
		bManualControl	:= FALSE;
	ELSIF NOT bInterlock AND NOT bProtect AND NOT bPermit AND bValveFailureIN THEN
		bRemoteControl	:= FALSE;
		bManualControl	:= TRUE;
	END_IF

	//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

	IF bPermit AND NOT bInterlock AND NOT bProtect AND bValveCloseIN AND NOT bValveFailureIN AND NOT bValveOpenIN THEN
		bValveOpenOUT 	:= TRUE;
		bValveCloseOUT 	:= FALSE;
	END_IF

	IF bPermit AND NOT bInterlock AND NOT bProtect AND NOT bValveCloseIN AND NOT bValveFailureIN AND bValveOpenIN THEN
		bValveOpenOUT 	:= FALSE;
		bValveCloseOUT 	:= TRUE;
	END_IF			


	//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

	TON_MonitorRun	(	IN	:= bValveOpenIN AND bMonitor AND NOT bFbkOpen,
						PT	:= tMonTimeOpen,
						Q	=> bErrorFbkOpen,
						ET	=> TON_MonRun_ET);
						
	TON_MonitorStop	(	IN	:= bValveCloseIN AND bMonitor AND NOT bFbkClose,
						PT	:= tMonTimeClose,
						Q	=> bErrorFbkClose,
						ET	=> TON_MonStop_ET);	





// Эти переменные в глобальных переменных  GVL_Data
//======================================================================   Управление задвижкой Эз-1  =======================
	
	bCmdOpen_XV1					:BOOL; (*Команда открыть*)
	bCmdClose_XV1					:BOOL; (*Команда закрыть*)
	
	bError_XV1						:BOOL; (*Неисправность общая*)
	bErrorFbkRun_XV1				:BOOL; (*Неисправность запуска*)
	bErrorFbkStop_XV1				:BOOL; (*Неисправность останова*)
	



// Gate_Valve 
PROGRAM Gate_Valve
VAR
	
	// --------------------------------------------------------------ВХОДНЫE ДИСКРЕТНЫЕ СИГНАЛЫ-------------------------------------------------------
	
	//=====================================================================================  Задвижка Эз-1 ==============
	
	bPSI_A12_XV1MU		:BOOL; (*XV1-MU  Положение переключателя задвижки Эз1 - местное управление*)
	bPSI_A12_XV1DU		:BOOL; (*XV1-DU  Положение переключателя задвижки Эз1 - дистанционное управление*)
	
	bPSI_A12_XV11		:BOOL; (*XV1-1 	 Задвижка Эз1 - открыта*)
	bPSI_A12_XV12		:BOOL; (*XV1-2 	 Задвижка Эз1 - закрыта*)
	bPSI_A12_XV1Er		:BOOL; (*XV1-Er  Задвижка Эз1 - авария*)

	bPSI_A31_Ez1Op		:BOOL; (*Ez1-Op  Задвижку Эз1 открыть*)	
	bPSI_A31_Ez1Cl		:BOOL; (*Ez1-Cl  Задвижку Эз1 закрыть*)	
	
	
	GateValve_XV1		:GateValve;
	TON_MonRun_ET_XV1	:TIME;	(*Отсчет таймера мон-га запуска*)
	TON_MonStop_ET_XV1	:TIME;	(*Отсчет таймера мон-га остан*)
	
	
END_VAR


GateValve_XV1(	// INPUT FB----------------------------------------------------------------------------
				bPermit				:= 	TRUE,							(*Разрешение*)
				bInterlock			:= 	FALSE,	 							(*Блокировка*)
				bProtect			:= 	bPSI_A12_XV1Er,		 				(*Защита*)

				bValveOpenIN		:= 	GVL_Data.bCmdOpen_XV1,				(*Команда на открытие*)
				bValveCloseIN		:= 	GVL_Data.bCmdClose_XV1,				(*Команда на закрытие*)

				bMonitor			:= 	TRUE,								(*Активация мониторинга запуска/останова*)
				tMonTimeOpen		:= 	T#15S,								(*Время мониторинга запуска*)
				tMonTimeClose		:= 	T#15S,								(*Время мониторинга останова*)
				bFbkOpen			:= 	bPSI_A12_XV11,						(*Cтатус запуска*)
				bFbkClose			:= 	NOT(bPSI_A12_XV11),					(*Cтатус останова*)
				
				// OUTPUT FB---------------------------------------------------------------------------
				bError				=> 	GVL_Data.bError_XV1,				(*Неисправность общая*)
				bErrorFbkOpen		=> 	GVL_Data.bErrorFbkRun_XV1,				(*Неисправность запуска*)
				bErrorFbkClose		=> 	GVL_Data.bErrorFbkStop_XV1,				(*Неисправность останова*)

				bValveOpenOUT		=> 	bPSI_A31_Ez1Op,					(*Открыть*)
				bValveCloseOUT		=> 	bPSI_A31_Ez1Cl,					(*Закрыть*)
				
				TON_MonRun_ET		=> 	TON_MonRun_ET_XV1,				(*Отсчет таймера мон-га запуска*)
				TON_MonStop_ET		=> 	TON_MonStop_ET_XV1);				(*Отсчет таймера мон-га останова*)
	


olexsa
эксперт
эксперт
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 208 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение olexsa »

А можете текстом описать логику работы, которую заложили в код?

Joshua
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 мар 2023, 02:12
Имя: Владимир
Страна: РФ
город/регион: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Joshua »

Задвижка с промежуточным состоянием? Похоже, она никуда не поедет, если застряла посередине (например, пропадало питание).
Нет проверки на отсутствие сигналов с датчика положения. Что будет, если один в обрыве? Нет блокировки (или безопасного состояния) работы при появлении одновременно обоих сигналов с датчиков. Что будет, если одновременно подать "Открыть" и "Закрыть" ?
Зачем Remote/Manual, если он нигде не используется? Если планировалось переключение режима, то должна быть обработка безопасного перехода туда-обратно для любого состояния задвижки и датчиков.
Сделайте вложенные условия, важные сигналы блокировки на внешних, запуск на внутренних. Проще будет читать и понимать.

Автор темы
Ramil
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2023, 13:26
Имя: Рамиль
Страна: Россия
город/регион: Челны
Благодарил (а): 1 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ramil »

Joshua писал(а): 25 сен 2023, 17:41 Задвижка с промежуточным состоянием? Похоже, она никуда не поедет, если застряла посередине (например, пропадало питание).
Нет проверки на отсутствие сигналов с датчика положения. Что будет, если один в обрыве? Нет блокировки (или безопасного состояния) работы при появлении одновременно обоих сигналов с датчиков. Что будет, если одновременно подать "Открыть" и "Закрыть" ?
Зачем Remote/Manual, если он нигде не используется? Если планировалось переключение режима, то должна быть обработка безопасного перехода туда-обратно для любого состояния задвижки и датчиков.
Сделайте вложенные условия, важные сигналы блокировки на внешних, запуск на внутренних. Проще будет читать и понимать.
Насчет промежуточного состояние нужно узнать у заказчика. А вот насчет безопасного состояние(спасибо за подсказку, сейчас сделаю). Remote / Local будут регулироваться через шкаф.

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5790
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 840 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ryzhij »

Вообще-то, постановка вопроса вызывает удивление.
"Местный" противопоставлять "автоматическому" то же самое, что выбирать между "розововым" и "круглым".
Дополняющие пары обычно составляют режимы "дистанционный/местный" и "автоматический/ручной".
[+] Вести с полей...
Вернулся тут с командировки, где поставщик реализовал "местный пуск" машины без учёта сигналов с датчиков вообще - просто тупой пуск главного двигателя компрессора опасного газа без учета состояния системы смазки и охлаждения.
Про давления на всасе/нагнетании я пока тактично промолчу...
Красавцы!
Хорошо, что при опробовании муфта на валу снята была, иначе "попали" бы они на очень большие деньги.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

Автор темы
Ramil
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2023, 13:26
Имя: Рамиль
Страна: Россия
город/регион: Челны
Благодарил (а): 1 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ramil »

Ryzhij писал(а): 26 сен 2023, 15:50 Вообще-то, постановка вопроса вызывает удивление.
"Местный" противопоставлять "автоматическому" то же самое, что выбирать между "розововым" и "круглым".
Дополняющие пары обычно составляют режимы "дистанционный/местный" и "автоматический/ручной".
[+] Вести с полей...
Вернулся тут с командировки, где поставщик реализовал "местный пуск" машины без учёта сигналов с датчиков вообще - просто тупой пуск главного двигателя компрессора опасного газа без учета состояния системы смазки и охлаждения.
Про давления на всасе/нагнетании я пока тактично промолчу...
Красавцы!
Хорошо, что при опробовании муфта на валу снята была, иначе "попали" бы они на очень большие деньги.
Да, у меня там ошибка в описание, там должно быть дистанционный...Но у меня нет больше никаких переменных. 3шт DO и 5шт DI. И я первый раз пишу код для задвижек.

olexsa
эксперт
эксперт
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 208 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение olexsa »

ТЗ от Заказчика имеется в отношении задвижки?

Автор темы
Ramil
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2023, 13:26
Имя: Рамиль
Страна: Россия
город/регион: Челны
Благодарил (а): 1 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ramil »

olexsa писал(а): 26 сен 2023, 16:36 ТЗ от Заказчика имеется в отношении задвижки?
Да имеется, но у меня нет полномочий скидывать его в на просторах интернета. Могу отрывок скинуть
Давление нефти в узле
учета ФС-2, МПа

Узле учет ФС-2 0,

14
1
-
-
0,15
0,6

При превышении значения
- открыть выкидную задвижку по нефти.
При занижении - закрыть
выкидную задвижку по
нефти
Аватара пользователя

servo85
специалист по B&R
специалист по B&R
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 23:37
Имя: Волоснов Сергей
Страна: Казахстан
город/регион: Актобе
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение servo85 »

Joshua писал(а): 25 сен 2023, 17:41 Сделайте вложенные условия, важные сигналы блокировки на внешних, запуск на внутренних.
Возможно будет полезным в качестве примера.
Автоматизация бардака порождает только автоматизированный бардак

Автор темы
Ramil
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2023, 13:26
Имя: Рамиль
Страна: Россия
город/регион: Челны
Благодарил (а): 1 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ramil »

servo85 писал(а): 27 сен 2023, 10:12
Joshua писал(а): 25 сен 2023, 17:41 Сделайте вложенные условия, важные сигналы блокировки на внешних, запуск на внутренних.
Возможно будет полезным в качестве примера.
Благодарю вас)))

olexsa
эксперт
эксперт
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 208 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение olexsa »

Ramil писал(а): 27 сен 2023, 10:02 Да имеется, но у меня нет полномочий скидывать его в на просторах интернета. Могу отрывок скинуть
Само ТЗ не интересует. А описанное Вами - это требования к алгоритму.
Имел ввиду, возможно Заказчик описал требования к упаврлению задвижкой? Какие сигналы болжны быть, какие сигналы может предоставить?

Автор темы
Ramil
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2023, 13:26
Имя: Рамиль
Страна: Россия
город/регион: Челны
Благодарил (а): 1 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ramil »

olexsa писал(а): 27 сен 2023, 11:54 bPSI_A12_XV1MU:BOOL; (*XV1-MU Положение переключателя задвижки Эз1 - местное управление*)
bPSI_A12_XV1DU :BOOL; (*XV1-DU Положение переключателя задвижки Эз1 - дистанционное управление*)

bPSI_A12_XV11 :BOOL; (*XV1-1 Задвижка Эз1 - открыта*)
bPSI_A12_XV12 :BOOL; (*XV1-2 Задвижка Эз1 - закрыта*)
bPSI_A12_XV1Er :BOOL; (*XV1-Er Задвижка Эз1 - авария*)

bPSI_A31_Ez1Op :BOOL; (*Ez1-Op Задвижку Эз1 открыть*)
bPSI_A31_Ez1Cl :BOOL; (*Ez1-Cl Задвижку Эз1 закрыть*)

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5790
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 840 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ryzhij »

Нельзя ли уточнить физический смысл сигнала
bPSI_A12_XV1Er :BOOL; (*XV1-Er Задвижка Эз1 - авария*)
Я сильно подозреваю, что это сигнал моментного выключателя. Так ли это?
Есть ли сигналы обратной связи от MCC (ячейки реверсивного пускателя) для мотора задвижки?
Есть ли обогрев задвижки и его сигналы?
Есть ли сигнал с реле температуры привода?
Есть ли входные и выходные сигнал(-ы) блокировок для работы задвижки? Приоритетные команды от какого-либо внешнего оборудования защиты (пожарная тревога, загазованность и т.п.)?
Последний раз редактировалось Ryzhij 27 сен 2023, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

olexsa
эксперт
эксперт
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Курган
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 208 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение olexsa »

А еще не увидел команду СТОП с местного пульта управления задвижкой.

Автор темы
Ramil
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2023, 13:26
Имя: Рамиль
Страна: Россия
город/регион: Челны
Благодарил (а): 1 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ramil »

Ryzhij писал(а): 27 сен 2023, 14:38 Нельзя ли уточнить физический смысл сигнала
bPSI_A12_XV1Er :BOOL; (*XV1-Er Задвижка Эз1 - авария*)
Я сильно подозреваю, что это сигнал моментного выключателя. Так ли это?
Предпологаю что именно так, но у меня есть разные задвижки. Поэтому пока реализую задвижку с кнопками: стоп, открыть, закрыть. С индикаторами: открыта, закрыта, авария, местное управление, дистанционное управление.
Пока что отсюда посмотрел https://oni-system.com/upload/oni-syste ... blokov.pdf
Блок управления двухпозиционным электромеханическим приводом с контролем концевых положений. По нему начал реализовывать код. Пока что переменные для теста, потом буду менять. Тут пока нет режимом, думаю смогу присобачить

// ------------------- Открытие задвижки -------------------

IF INPUT = TRUE AND OPENED = FALSE AND Failure = FALSE THEN
OPEN := TRUE;
ELSIF INPUT = TRUE AND OPENED = TRUE THEN
OPEN := FALSE;
END_IF;

// ------------------- Закрытие задвижки -------------------

IF INPUT = FALSE AND CLOSED = FALSE AND Failure = FALSE THEN
CLOSE := TRUE;
ELSIF INPUT = FALSE AND CLOSED = TRUE THEN
CLOSE := FALSE;
END_IF;

// ------------------- Удержание задвижки ------------------

IF HOLD = TRUE THEN
OPEN := FALSE;
CLOSE := FALSE;
END_IF;

// ------------------- Таймер обратной связи ---------------

TON_MonitorRun ( IN := OPEN AND bMonitor AND NOT bFbkOpen,
PT := tMonTimeOpen,
Q => bErrorFbkOpen,
ET => TON_MonRun_ET);

TON_MonitorStop ( IN := CLOSE AND bMonitor AND NOT bFbkClose,
PT := tMonTimeClose,
Q => bErrorFbkClose,
ET => TON_MonStop_ET);

// ------------------- Контрольное время -------------------

IF OpennigTime >= 300 THEN
Failure := TRUE;
END_IF;

// ------------------- Сброс -------------------------------

IF RESET = TRUE THEN
Failure = TRUE;
END_IF;

// ----------- Сохранение текущее состояние привода --------

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5790
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 840 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ryzhij »

Насчет таймеров обратной связи возможны варианты в зависимости от того, какие ситуации мы желаем диагностировать и как быстро.
Например, мы хотим диагностировать следующие ситуации:
- задвижка не сошла с концевика начального [стартового] положения за положенное время;
- задвижка не дошла до концевика конечного [финишного] положения за отведённое время;
- задвижка отработала не полностью, т.е. не было импульса моментника при достижении концевика конечного [финишного] положения за отведённое время или этот импульс был зафиксирован раньше сигнала от концевика конечного [финишного] положения;
- сигналы обратной связи от MCC не пришли за положенное время.
Тут уже при решении "в лоб" ВОСЕМЬ таймеров набирается. Это не считая таймеров в блоках формирования дискретных входов.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

Автор темы
Ramil
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2023, 13:26
Имя: Рамиль
Страна: Россия
город/регион: Челны
Благодарил (а): 1 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение Ramil »

Ryzhij писал(а): 27 сен 2023, 15:09 Насчет таймеров обратной связи возможны варианты в зависимости от того, какие ситуации мы желаем диагностировать и как быстро.
Например, мы хотим диагностировать следующие ситуации:
- задвижка не сошла с концевика начального [стартового] положения за положенное время;
- задвижка не дошла до концевика конечного [финишного] положения за отведённое время;
- задвижка отработала не полностью, т.е. не было импульса моментника при достижении концевика конечного [финишного] положения за отведённое время или этот импульс был зафиксирован раньше сигнала от концевика конечного [финишного] положения;
- сигналы обратной связи от MCC не пришли за положенное время.
Тут уже при решении "в лоб" ВОСЕМЬ таймеров набирается. Это не считая таймеров в блоках формирования дискретных входов.
Спасибо за подсказки мудрец) Буду иметь ввиду
Аватара пользователя

servo85
специалист по B&R
специалист по B&R
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 23:37
Имя: Волоснов Сергей
Страна: Казахстан
город/регион: Актобе
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз

Местный и автоматический режим на ST для задвижек

Сообщение servo85 »

Тема весьма интересная, предлагаю переименовать ее во что то типа Расширенное управление задвижкой и пренести в алгоритмы.
Автоматизация бардака порождает только автоматизированный бардак
Ответить

Вернуться в «Алгоритмы»