- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2023, 17:41
- Имя: miWicXD
- Страна: GB
- город/регион: London
- Благодарил (а): 1 раз
- Забанен: Бессрочно
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Данная ДГУ KJ Power пришла на ремонт в крайне плачевном состоянии (после возгорания и кучи "мастеров-передельщиков"), так что теперь восстановить её без родной электросхемы не представляется возможным.
Model: 5KJP1385AS
Group serial number: 5KJ7001
Engine model: 4012-46TWG2A
Alternator model: PI734A1
С щитом управления 150715-03
Если у кого-то есть схема этого монстра- поделитесь плиз.
Данная ДГУ KJ Power пришла на ремонт в крайне плачевном состоянии (после возгорания и кучи "мастеров-передельщиков"), так что теперь восстановить её без родной электросхемы не представляется возможным.
Model: 5KJP1385AS
Group serial number: 5KJ7001
Engine model: 4012-46TWG2A
Alternator model: PI734A1
С щитом управления 150715-03
Если у кого-то есть схема этого монстра- поделитесь плиз.
-
- администратор
- Сообщения: 18747
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
А зачем?
Автоматика на ДЭСках +- одинаковая, начните с типовой схемы на контроллер, который собираетесь применить. Затем надо расписать все необходимые функции и добавить/убрать под них датчики, выходы и входы. Вписываете конкретные модели датчиков - появляются характеристики входов выходов. Так и появляется схема именно Вашей ДЭС. Остаётся на ней лишь обвести и показать, что где стоит (что в шкафе, что на дизеле, что в генераторе) - так появятся клеммы и разъёмы.
Всё, можно изготавливать.
Вот Вам описание: на странице 13 и дальше начинаются схемы. Подробнее некуда.
https://deif-cdn-umbraco.azureedge.net/ ... 900000&v=8
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
Специфическим может быть только схема подключения регулятора оборотов Heinzmann (pandaros). Инструкция к нему по ссылке. Всё остальное, как сказал Евгений, плюс-минус типовое. Для блока управления этого регулятора существует также диагностическая программа от Heinzmann, но основные сервисные операции типа калибровок крайних положений актуатора можно произвести без неё (она платная и работает только с usb-ключом, приобрести её по понятным причинам не очень просто, нужна она в основном для настройки конфигурации нового пустого блока управления). Насколько знаю, при выходе из строя блока управления он обычно без особых проблем заменяется на что-то стандартное типа ESD5550 (pandaros более навороченный, у него есть связь can J1939, возможность подключения датчиков давления масла, наддува, температуры и настройки аварийных уставок по этим параметрам плюс имеет возможность отслеживать положение актуатора, но на безрыбье можно и без всех этих наворотов обойтись, а аварийные уставки можно на контроллер ДГУ повесить).
https://cloud.mail.ru/public/71AP/BMuiDZwDy
https://cloud.mail.ru/public/71AP/BMuiDZwDy
-
- администратор
- Сообщения: 18747
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
На одиночных машинах подключать РЧВ к контроллеру не надо. Можно, но смысла в этом немного. А как подключать его к генератору - это описано в документации РЧВ. Так что если машина планируется к использованию как одиночная - всё упрощается.Alexandr79 писал(а): ↑18 июн 2023, 19:26 Специфическим может быть только схема подключения регулятора оборотов Heinzmann (pandaros)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2023, 17:41
- Имя: miWicXD
- Страна: GB
- город/регион: London
- Благодарил (а): 1 раз
- Забанен: Бессрочно
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
Да, всё верно. Больше всего страшит PANDORAS.Alexandr79 писал(а): ↑18 июн 2023, 19:26 Специфическим может быть только схема подключения регулятора оборотов Heinzmann (pandaros).
Кстати, в сети ходят слухи о существовании эмуляторов USB Донглов DcDesk как минимум второго уровня , но мне их раскопать не удалось.
Отправлено спустя 12 минут 54 секунды:Alexandr79 писал(а): ↑18 июн 2023, 19:26 Спасибо за инструкцию. Я два дня рыл инет, но это самая подробная инструкция на контроллер.
Инструкция к нему по ссылке
На ДЭС стоит DSE 7320 (чаще всего он встречался мне на AKSA или TEKSAN) и обвес у него минимальный (пикап, уровень жидкости, температура и давление масла) , а смутила меня куча отрезанных датчиков на моторе.
Что касаемо теории составления схемы - её я и сам знаю неплохо. Хотелось расключить этого монстра по заводской схеме, потому что если PANDAROS что-нибудь не понравится-я в слепую даже не пойму что именно
-
- администратор
- Сообщения: 18747
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
В шапке в баннере надпись видели? :) Всё возможно сделать, если заняться. ДЭС - не космическая станция, а агрегат чуть попроще.
А причём тут это? Не понял, почему это "кстати".
Так и открывайте мануал на ГлубокоеМоре, там тоже есть схемы.
Посмотрите что за датчики. Хотите их использовать - пристёгивайте в схему, делов-то.
Вот тут я тоже не понял. Если со схемотехникой знакомы, то нарисуете что угодно. А заводская схема может быть нужна только для заводской гарантии (да и то не очень нужна), которая давно уже тю-тю, и официалы из РФ ушли. К тому же, нечасто можно найти две совершенно одинаковые схемы двух однотипных машин одного производителя - везде отличия обязательно найдутся от штуки к штуке. Я бы не упирался, если время дорого - не вижу в этом смысла.
Ну напишите в основной надписи схемы "Производитель. Агрегат. Тип. Заводской номер." - вот Вам и фирменная схема.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
Нет никаких эмуляторов. Только официально покупать доступ, причём за очень приличные (скорее даже неприличные для такой ерунды) деньги; perkins может продать второй уровень доступа, более высокий - только у heinzmann, причём ещё и после обучения, тоже за деньги (так было в стародавние времена, как обстоит дело сейчас, не знаю, скорее всего никак).
Без этой дорогущей чудо-диагностики вы в любом случае не поймёте, что ему не понравилось. Насколько помню, по can-шине свои ошибки этот блок не транслирует. Хотя по сути это банальный привод топливной рейки, которому для адекватной работы нужно только питание 12/24, датчик оборотов и два провода на сам актуатор, и, например, близкие по конструкции моторы от caterpillar 35-й серии прекрасно работают в таком урезанном аскетичном варианте. У perkins добавлены датчик давления наддува и датчик положения актуатора, что позволяет несколько уменьшить дымность при запуске и в переходных режимах. Так-то оно всё прекрасно работает, пока всё исправно, а потом всё упирается в эту программу (насколько помню, в старые добрые времена полный доступ с обучением выходил что-то в районе 5000 евро, эта хренота явно не стОит того; у дилеров perkins был второй уровень, который очень урезанный). Я с этими моторами (в 8-цилиндровом варианте) сталкивался 2 раза, и на одном этот блок управления уже был переделан на какой-то упрощённый стандартный, и оно прекрасно работало не один год (причём существуют и такие же навороченные аналоги, но гораздо более доступные по цене и с бесплатным ПО).
-
- администратор
- Сообщения: 18747
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
Не поручусь конкретно за этот ЭБУ, но вообще Перкинсы транслируют по CAN журналы DM1 и DM2, если верить нашему описанию CAN со страницы 139. И в списке ModBUS-алармов отведено 5 регистров под битовые алармы, а это 80 штук. Правда нужен контроллер не от DeepSea чтобы эти журналы и алармы прочесть по модБасу. Я так делал для Volvo и CAT - читал и расшифровывал журналы DM и алармы, прямо текстом (и в СМСки эти тексты потом засовывали).Alexandr79 писал(а): ↑20 июн 2023, 15:13 Без этой дорогущей чудо-диагностики вы в любом случае не поймёте, что ему не понравилось. Насколько помню, по can-шине свои ошибки этот блок не транслирует.
Но не ручаюсь конкретно за этот ЭБУ, с ним не работал так.
Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Может расшифровщик SPN-кодов в этом вопросе тоже поможет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
Это если "нормальные" перкинсы, которые были сделаны под крышей Caterpillar. Большинство таких моторов, собственно, это братья-близнецы каких-либо моторов из линейки Caterpillar (у них даже ЭБУ по железу одинаковые, и диагностические адаптеры одинаковые, разница в диагностических протоколах и программах), и во всех этих описаниях речь идёт именно про "нормальные" перкинсы. Но есть у Perkins и чисто свои "шедевры", которые не имеют катовского близнеца-аналога (мы их называем "дебильные перкинсы", в отличие от нормальных, которые по сути Cat голимый), и 4000-я серия как раз относится к этой категории (ещё есть 1300-я серия, которая в рейтинге дебильности уверенно с большим отрывом займёт 1-е место в мире). Сам лично я тоже не могу ручаться, не доводилось на них ошибки изучать, но по рассказам знакомых из перкинсовского дилера, по CAN эти блоки от Heinzmann только передают некоторые параметры (обороты, температуру и т.п.) и могут принимать управление оборотами и разрешение на запуск. Ошибок там немного, у каждой свой 4-хзначный код (не имеющий ничего общего со стандартными SPN/FMI), прочитать её можно только по диагностике (есть ещё выход на аварийную лампочку, типа "check", и если у нормальных перкинсов по количеству морганий лампочки можно определить ошибку, то здесь она просто горит при возникновении ошибки и всё).
-
- администратор
- Сообщения: 18747
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
Так про них и написано отдельно в том мануале - ADEM, PEEC, а это CATовские блоки и есть. А есть и другие - в оглавлении их больше десятка перечислено.Alexandr79 писал(а): ↑20 июн 2023, 16:24 Это если "нормальные" перкинсы, которые были сделаны под крышей Caterpillar. Большинство таких моторов, собственно, это братья-близнецы каких-либо моторов из линейки Caterpillar (у них даже ЭБУ по железу одинаковые
Короче, если надо, то я б заморочился упомянутым способом.
При условии что надо, потому что вопрос темы совершенно другой.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 апр 2023, 17:41
- Имя: miWicXD
- Страна: GB
- город/регион: London
- Благодарил (а): 1 раз
- Забанен: Бессрочно
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
Кстати - потому что Александр упомянул в сообщении это настроечное ПО
Евгений,не хочу показаться нетактичным,но все ваши сообщения больше смахивают на какой-то троллинг, нежели на желание помочь.Alexandr79 писал(а): ↑18 июн 2023, 19:26 Для блока управления этого регулятора существует также диагностическая программа от Heinzmann, но основные сервисные операции типа калибровок крайних положений актуатора можно произвести без неё (она платная и работает только с usb-ключом, приобрести её по понятным причинам не очень просто,
-
- администратор
- Сообщения: 18747
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Электросхема ДГУ KJ Power на базе двигателя Perkins
1. Это Вы кому сейчас ответили? Показаться не хотели, но именно это и сделали. А Вы читали все мои сообщения?Romius писал(а): ↑22 июн 2023, 07:32Евгений,не хочу показаться нетактичным,но все ваши сообщения больше смахивают на какой-то троллинг, нежели на желание помочь.Alexandr79 писал(а): ↑18 июн 2023, 19:26 Для блока управления этого регулятора существует также диагностическая программа от Heinzmann, но основные сервисные операции типа калибровок крайних положений актуатора можно произвести без неё (она платная и работает только с usb-ключом, приобрести её по понятным причинам не очень просто,
2. Насколько я Вижу, Вам вообще никто не ответил кроме меня по вопросу схем. Так что выбирайте сами: или троллинг или ничего. Если Вы это всё считаете троллингом, то наверное Вам тут нечего делать.
3. Интернет большой, в нём много других форумов с другими людьми.
4. "Говори то, что думаешь, но думай, что говоришь" (с)
Отправлено спустя 15 минут 46 секунд:
Если есть код - значит где-то есть и расшифровка.Alexandr79 писал(а): ↑20 июн 2023, 16:24 Ошибок там немного, у каждой свой 4-хзначный код (не имеющий ничего общего со стандартными SPN/FMI)
"Что один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет" (с)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.