- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 16:31
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Добрый день!
Сталкивался ли кто-либо с российскими контроллерами с ДГУ?
Есть ли опыт параллельной работы на них?
Самому приходилось работать только с МКУ 5.110.000 (максимально простая штука для простой механики, параллели конечно нет).
Ну просторах интернета увидел L-GEN-100 https://www.lcard.ru/products/power-con ... lideshow-0. Пишут что это первый контроллер российского производства для решения задач автоматического управления генераторными установками с гораздо более расширенным функционалом по сравнению с зарубежными аналогами с поддержкой параллельной работы.
Есть опыт применения? И не скрывается ли за этикеткой на лицевой панели контроллер другого бренда?
Сталкивался ли кто-либо с российскими контроллерами с ДГУ?
Есть ли опыт параллельной работы на них?
Самому приходилось работать только с МКУ 5.110.000 (максимально простая штука для простой механики, параллели конечно нет).
Ну просторах интернета увидел L-GEN-100 https://www.lcard.ru/products/power-con ... lideshow-0. Пишут что это первый контроллер российского производства для решения задач автоматического управления генераторными установками с гораздо более расширенным функционалом по сравнению с зарубежными аналогами с поддержкой параллельной работы.
Есть опыт применения? И не скрывается ли за этикеткой на лицевой панели контроллер другого бренда?
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Да. Но очень специфично под задачу. Для меня их нет.
Да. Но не у меня. Я слышал что работает, видел на выставке работающий стенд с физ.моделью, знаю кто их применял. Больше он не хочет их применять.
Советую про него забыть как про страшный сон
Это какой-то неудачный китайский клон-гибрид нескольких приличных контроллеров. Похоже они уже не производятся (не ручаюсь). Документация на него точно скопирована кусками с других нормальных контроллеров.
Желания иметь с ними дело лично у меня не возникло. по вышеописанным причинам.
Скрывается, причём лично меня пугает описание функционала и непойми какая документация. Кто их делает - неизвестно, но доверия не внушает.
Задача у Вас какая? Контроллеры для параллельной работы доступны, разные.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Почитал инструкцию. Где там параллельная работа, не обнаружил ничего подобного. Есть, там, правда, какой-то таинственный токовый выход (4-20 мА), который, как мимоходом упомянуто, вроде как может использоваться для управления оборотами двигателя (при этом ни слова больше, как его настраивать, и т.д. - совершенно ничего больше не сказано). И даже если производитель расскажет, в какое место засунуть этот токовый выход, - много ли моторов, поддерживающих такое управление? Я встречал, но это буквально единицы. Подавляющее большинство использует аналоговый сигнал (по напряжению) или CAN, ну и CAT ещё свой любимый шим-сигнал обожает. Управления регулятором напряжения не наблюдается вообще - и зачем тогда нужен выход для управления оборотами, или параллельная работа у них подразумевается по старинке - синхроноскоп, статизмы в ручную - ну так такую параллель любой контроллер будет поддерживать, и даже вообще без контроллера всё может работать. А стоимость выше раза в два, чем, например, у аналогичного по функционалу смартгена.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Да. А если ещё разглядеть (что совсем несложно), с чего это изделие скопировано, то становится всё легко понятно. Для одиночных машин он. Поэтому и не внушает доверия, что неизвестно кто и как писал софт и что за таинственный функционал. А документация с известного бренда передрана 1-в-1, картинки вот прямо узнаю. :) Совсем не факт что документации оно во всём соответствует, это надо проверять.Alexandr79 писал(а): ↑25 апр 2023, 19:26 Почитал инструкцию. Где там параллельная работа, не обнаружил ничего подобного.
Не расскажет. Производитель в Китае, кто - неизвестно. А поставщик.... Связывались мы как-то. Сложилось впечатление, что на вопросы кроме "сколько стоит" там отвечать некому.
Задачу поставьте. Всё прекрасно решается и сегодня, если решать.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 16:31
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Узнать вот эту информацию
Чтобы понимать что применять, если/когда импорт совсем прекратится.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Я извиняюсь, а дизеля, генераторы, муфты и амортизаторы Вы какие собираетесь применять в этом случае? Они конечно у нас есть, маленькие правда совсем, и там производство на импорт завязано так или иначе. Начать с того что металлообрабатывающие станки и инструмент импортный.
В этом случае применять будет для большинства задач нечего. Реле "РЭП-11" и "РЭК-24", реле времени РВС, сигнализаторы, стрелочные приборы "Вибратор", лампочки СКЛ, предохранители ВПБ, выключатели АК50, разъёмы ШР/2РТТ, клеммы ЗН, клеммные колодки ПК2-10. Всё. На этом 40 лет назад делались шкафы и щиты управления, целые пароходы так работали (например судно космической связи "Юрий Гагарин"). Нет уверенности в том, что есть хотя бы провод ПВ3 - он весь импортный сейчас. ОвенПЛК кстати тоже не будет, потому что корпуса, радиокомпоненты и платы - тоже импортные.
Можете посмотреть сюда конечно, но.... с теми же оговорками. Лично у меня по поводу этих изделий есть большой скепсис.
БМРЗ к этой задаче можно прикрутить, что собственно и делает SyMAP, Schneider и ABB (правда ABB один раз попробовав, бросили эту затею, быстро поняв что это из пушки по воробьям). Но и это всё импортное, причём из очень недружественных стран, так что только БМРЗ с оговоркой на импортные комплектующие.
Импорт не прекратится. Для этого России надо поругаться ещё и с Китаем, с Ближним Востоком, со всей Азией и с Южной Америкой.
Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Yuran, если не секрет, сейчас что применяете?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
И да, в случае окончания импорта, ни одну электростанцию под параллельную работу сделать будет невозможно. Знаете, почему? Потому что не существует не импортных автоматических выключателей с приводом достаточного быстродействия. Их просто не существует. Киловатт до 200 можно ещё контакторы ставить, что тоже так себе решение. А больше - всё, приехали. Помножим это на проблему поставок самих приводных двигателей и генераторов.
Так что поиск контроллера в этом случае - это будет наименьшая из проблем, поэтому вообще нет смысла этим вопросом заморачиваться.
Так что поиск контроллера в этом случае - это будет наименьшая из проблем, поэтому вообще нет смысла этим вопросом заморачиваться.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 16:31
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Двигатели Д246 из Минска до 60кВт, ЯМЗ238 на 100кВт, ЯМЗ7514 на 200кВт, ЯМЗ-8502 на 315кВт из Ярославля. Возвращаемся в 80-е .Jackson писал(а): ↑26 апр 2023, 09:27 Я извиняюсь, а дизеля, генераторы, муфты и амортизаторы Вы какие собираетесь применять в этом случае? Они конечно у нас есть, маленькие правда совсем, и там производство на импорт завязано так или иначе. Начать с того что металлообрабатывающие станки и инструмент импортный.
Генераторы ГС у Электроагрегата, но там договариваться придется, чтобы на гражданку продали.
Привод топливной рейки от стеклоочистителей дворников поставим , раму сами сварим.
И всё, ДГУ почти готова
И да, автомат ВА04-36 + контактор - наше всё..
Будем делать так как и 40 лет назад делалось, только хуже качеством.
Deif, Lovato, Comap. Правда Comap в последний год не приходилось закупать, не знаю как у них с поставками сейчас.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Вот-вот. Ярославль вроде до 640 кВт машинки делает, а где брать бОльшие - очень весёлый вопрос. Электроагрегат сейчас по уши загружен военными заказами, им не до гражданки. газовых машин нет от слова совсем (не считая поделок из ВАЗовских движков). Вот и приехали.
Контактор на 400 ампер тоже ещё поискать. Тут на форуме рекламное видео было про испытания этих автоматов. Автомат не выдержал, сварился и сгорел, это очевидно, однако диктор за кадром гордо рассказывает про то что всё зашибись. Представитель завода даже не поленился вступить в переписку и похлопать ушами, объяснил что это эффект 25 кадра (не дословно, но смысл тот). Поразительно, что этот позорный видос так и висит на ютубе, не удалили.
Это если будет что делать, а я в этом не уверен. В бигмачные пойдём, или в доставщики еды. В таксисты вроде без толку - их и так полно, а люди намного меньше ездить начнут.
Где берёте, если не секрет? Можно в личку конечно.
Конкретно у Сomap Russia - печально, насколько я знаю.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 16:31
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Слышать слышал, но видеть не видел. Сталкивался только с 400кВт.
Только в последние пару лет в штатной комплектации электронный актуатор на ЯМЗ появился. Ранее чистая механика. И ставя электронный актуатор возникали вопросы с гарантией на двигатель.
У вас, в ДВК)
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Есть ли российские контроллеры ДГУ?
Зато вещь безотказная и ремонтопригодная. За Уралом кое-то радовался тому, что из Китая и Турции пошли простые как швабра машины с механикой. Остальные сплошь цифровые уже, а в условиях отдалённой какой-нибудь тундры попробуй кому-то скажи "подключись там к регулятору" - первое слово уже смешно.
Ну, это личное дело завода, логика в этом есть. CAT также делал.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.