- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Проблема с лицензией EchoStruxure Machine Expert
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
-
- здесь недавно
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 23:17
- Имя: Полтораков Михаил Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: Малоярославец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Проблема с лицензией EchoStruxure Machine Expert
Привет всем. Вчера после долгого перерыва запустил EcoStruxure Machine Expert 2.1. В свое время Шнайдер мне дал на него постоянную лицензию. А вчера вдруг обнаружилось, что он не хочет запускаться в связи с неправильной лицензией. Это моя локальная проблема, или же Шнайдер отозвал лицензии в России?
-
- специалист
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Проблема с лицензией EchoStruxure Machine Expert
Добрый день!
1. У вас была куплена лицензия и получен Activation ID, который вы успешно активировали через менеджер лицензий?
2. После этого вы запускали ESME и при запуске никаких сообщений про триальный период не появлялось?
3. Никаких изменений на ПК (изменение hardware, reinstall operating system...) не производилось?
4. Приведите полностью сообщение об ошибке, а также сделайте принскрин License Manager (все Activation ID можете "замазать", чтобы не светить, но остальную информацию оставьте)
1. У вас была куплена лицензия и получен Activation ID, который вы успешно активировали через менеджер лицензий?
2. После этого вы запускали ESME и при запуске никаких сообщений про триальный период не появлялось?
3. Никаких изменений на ПК (изменение hardware, reinstall operating system...) не производилось?
4. Приведите полностью сообщение об ошибке, а также сделайте принскрин License Manager (все Activation ID можете "замазать", чтобы не светить, но остальную информацию оставьте)
СВ
-
- здесь недавно
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2015, 23:17
- Имя: Полтораков Михаил Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: Малоярославец
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Проблема с лицензией EchoStruxure Machine Expert
Да.
Да.
Не производилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- специалист
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Проблема с лицензией EchoStruxure Machine Expert
Немного смущает наличие сразу трёх версий (и сочетание стандарт+профессиональная) - для чего все ставить на один ПК?
Но если раньше ВСЁ работало - то проблема, наверно, не в этом
По снимку License Manager лицензии валидны.
Можете перепроверить - зайти на License Portal (значок с глобусом) и там в пункте Search my license ввести Activation ID и убедиться, что лицензия валидна
У вас учётная запись на License Portal создана? Вы регистрировали свои лицензии на свою учётную запись?
Что бы я проверил (если по вашим словам ничего вообще не менялось на этом ПК, а раньше всё работало)
1. Отключил ВСЕ (включая встроенный) брандмауэры и проверил ещё раз
2. Попробовал бы обновить License Manager (крайняя версия вроде 2.9.0.0) - какая версия у вас?
3. Если лицензии не переносили на другие ПК в течение года, то одну лицензию вернуть на License Portal (Return) и активировать на другом рабочем ПК (на свой страх и риск, т.к. сейчас никто не даст гарантии никакой )
Но если раньше ВСЁ работало - то проблема, наверно, не в этом
По снимку License Manager лицензии валидны.
Можете перепроверить - зайти на License Portal (значок с глобусом) и там в пункте Search my license ввести Activation ID и убедиться, что лицензия валидна
У вас учётная запись на License Portal создана? Вы регистрировали свои лицензии на свою учётную запись?
Что бы я проверил (если по вашим словам ничего вообще не менялось на этом ПК, а раньше всё работало)
1. Отключил ВСЕ (включая встроенный) брандмауэры и проверил ещё раз
2. Попробовал бы обновить License Manager (крайняя версия вроде 2.9.0.0) - какая версия у вас?
3. Если лицензии не переносили на другие ПК в течение года, то одну лицензию вернуть на License Portal (Return) и активировать на другом рабочем ПК (на свой страх и риск, т.к. сейчас никто не даст гарантии никакой )
СВ