- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
EMCP- DEIF
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
EMCP- DEIF
Снова нужна помощь. Два Ката, нагрузка рывками между машинами- связь нормально, видят друг друга. По одиночке ровно работают. На мегаваттке Дейф и ЕМСР. На 700 чисто Дейф. Что глянуть? Буду признателен.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
EMCP- DEIF
Сначала серийные номера сообщите (установки и двигателя). По Deif лучше Евгения Брониславовича спецов, вероятно, не существует, но если понадобится углубиться в чисто катовские тонкости, то без серийных номеров что-либо подсказать будет проблематично.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
EMCP- DEIF
Вместо тысячи слов. Надо глянуть сюда и сделать. И всё.
Ибо всё давно украдено до нас описано например здесь, нужно просто искать и читать.
Отправлено спустя 20 секунд:
Зачем это для настройки параллельной работы? Даже производитель тут значения не имеет вообще никакого. Хоть паровую турбину с китайским ДГ можно параллелить - контроллерам всё равно чем управлять. Параллелью здесь занимается DEIF (по крайней мере должен заниматься), EMCP здесь никак не участвует совсем кроме пуска и стопа.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
EMCP- DEIF
EMCP обычно не участвует, а ECM двигателя (при его наличии) очень даже участвует в процессе. А "умелыми" ручками там в настройках ECM можно такого наворотить (иногда даже жалеешь, что Cat там вообще ничего не запаролил), что никакой Deif не сможет нормально таким мотором управлять (при этом в одиночном режиме всё может работать более-менее сносно). Если у автора присутствует 35-я серия Cat (мегаваттки часто идут на моторе cat 3512) c механическими насос-форсунками и регулятором Woodward, то там фирменная болячка - люфт в тягах привода рейкой подачи топлива (шарниры тяг нужно периодически шприцевать, чего обычно никто не делает), настроить адекватную параллельную работу такого мотора - занятие почти безнадёжное.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
EMCP- DEIF
Но я говорил про EMCP. Регуляторы участвуют, какой стоит - такой и участвует. Об этом в мануале по ссылке выше сказано.Alexandr79 писал(а): ↑06 мар 2023, 15:41 EMCP обычно не участвует, а ECM двигателя (при его наличии) очень даже участвует в процессе.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Туда вообще не надо лазать для этого даже очень умелыми ручками. Мануал есть, там сказано что покрутить в каком случае.Alexandr79 писал(а): ↑06 мар 2023, 15:41 А "умелыми" ручками там в настройках ECM можно такого наворотить
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Да, есть такое. Это как раз и выявляется на этапе настройки регулирования машины. Я отметил, что если эта часть работы сделана плохо, то дальше хорошего результата можно не ждать - это факт, Вы совершенно правы. Кроме люфтов ещё может быть миллион причин с таким же результатом. Но автор пока не заявлял об этих проблемах. Пусть работает и задаёт вопросы, зачем его раньше времени нагружать?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
EMCP- DEIF
То, что не надо - согласен, но ведь лазят и "крутят" порой всё подряд, - всё, что там можно "покрутить" (там у каждого параметра есть "счётчик", который показывает, сколько раз этот параметр меняли, обнулить счётчик "штатными" средствами нельзя, максимальное значение счётчика 127, потом менять параметр тоже можно, но счётчик так и будет висеть на 127, так вот порой попадаются моторы, где почти все параметры имели счётчик 127 - и не лень же было кому-то сидеть и тыкать во всё подряд). Например, заводские настройки ПИД-регулятора у меня всегда прекрасно работали и мне ни разу не приходилось их подправлять, но раз 20 минимум приходилось переправлять их обратно на заводские.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
EMCP- DEIF
Так, давайте-ка всё-таки за жизнь в другом месте поговорим. Здесь правило: автор топик завёл - это его вопрос, и со своими лезть не надо, они автору неинтересны и только мешают. Заведите отдельный топик и там поговорим. Причём я этот топик даже сделал сам уже - вот: viewtopic.php?t=17870
Почему такое упорство влезть именно сюда?
Это кстати уже третий раз подряд, когда я обращаю на это внимание. Окей?
Почему такое упорство влезть именно сюда?
Это кстати уже третий раз подряд, когда я обращаю на это внимание. Окей?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.