Кораблей не строил. А самолёты ломал, будучи подростком. Добывал из них винтики, гаечки, проводочки, радиодетали. Вот даже гаечки сохранились: Алюминиевые. От ЛИ-2, был такой самолёт, производился по лицензии Дуглас DC-3. А ещё мародёрствовал на порезанном ЯК-28.
Здесь я не утверждаю, что все перечисленные требования не выполняются. Естественно, провода и кабели не кладут на горячие трубы, не применяют горючую изоляцию и т.п. Я только о расстояниях в 0,7-0,3 метра между кабелями. Это абсурд. Нет там столько места, провода и кабели увязаны в жгуты, уложенные плотно прямо внутри самолёта, без всяких лотков и кабель-каналов. Не видел там никогда и гофры и металлорукавов. Экранированные провода увязаны вместе с силовыми сечением около 10 квадратов в одном жгуте. Да, в узких проёмах жгуты были обёрнуты какой-то тканью, видимо, от повреждения об углы. Жгуты закреплены буквально через 10 см. Добывать провода было крайне трудно. Наверное, в этом и заключалась защита от грызунов :-).