Всем привет! Прошу Вас помочь с одной интересной задачей. На борту имеется трехфазный двигатель SEW 4кВт и преобразователь частоты ATV320U75N4B. Необходимо, чтобы после полного останова двигателя, привод не давал вращаться двигателю до следующего запуска.
Согласно инструкции преобразователя частоты бы настроено следующее:
1. В параметрах DRI- > CONF > FULL > FUN- > Stt- > dCI установил вход LI6 для активации торможение постоянным током
2. В параметрах DRI- > CONF > FULL > FUN- > Stt- > IdC установил 9%
3. В параметрах DRI- > CONF > FULL > I_O- > r2- установил (rdY): Готов к запуску, чтобы использовать "сухой" контакт R2A и R2C для активации торможение постоянным током входа LI6
Вопрос. Правильно я все сделал или что-то пропустил. Будет ли греться электродвигатель?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Торможение двигателя с помощью привода ATV320U75N4B
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
-
- здесь недавно
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:06
- Имя: Алексей
-
- освоился
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 сен 2021, 18:07
- Имя: Владимир
- Страна: Беларусь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Торможение двигателя с помощью привода ATV320U75N4B
obo_ru, Я никогда не работал с вашими приводами, но принцип у всех одинаковый. Раз активирован режим торможения постоянным током, то этот самый ток будет прикладываться к двигателю . и греться двигатель будет - весь вопрос насколько , а это как я понимаю в вашем случае параметр 9% . Играясь этим параметром , вы должны найти середину между необходимым моментом и допустимым нагревом.
-
- эксперт
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Курган
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Торможение двигателя с помощью привода ATV320U75N4B
поточнее модель можно? контроль температуры обмоток имеется?
-
- авторитет
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
- Имя: Максим Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Торможение двигателя с помощью привода ATV320U75N4B
У меня была такая система, где двигатель в режиме простоя на токе удержания стоял.
Через неделю работы добавили на него принудительный обдув ))
Через неделю работы добавили на него принудительный обдув ))