Добрый день! Столкнулся с такой проблемой .
На кране установлен Altivar 71, при подаче сигнала на поворот стрелы вправо никаких проблем нет , но при подаче сигнала на поворот стрелы влево на экране ЧП появляется частота и нагрузка , но поворот не происходит (но это через раз , причем может весь день работать , а может весь день не работать ), и когда нагрузка (если верить экрану) есть, на отходящих проводах нагрузки 0.
Ошибок никаких не высвечивает
Причем это происходит зимой. Летом очень редко и то кратковременно.
Может кто сталкивался с таким ?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Altivar 71
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 06:23
- Имя: Денис
- Страна: Россия
- город/регион: Айхал/Якутия
-
- специалист
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Altivar 71
Добрый день!
Как вы думаете, коллеги тут могут однозначно понять архитектуру вашей системы, исходя из написанного вами?))
Давайте разбираться
"при подаче сигнала на поворот стрелы влево"
- как сигнал поступает на вход ПЧ? Дискретно, по какому-то сетевому интерфейсу?
- пробовали разбить путь сигнала от ручки крановщика до ПЧ и проверять подачей сигнала на каждом участке?
"не происходит поворот" - измеряли напряжение на выходе ПЧ, на БРНО двигателя?
Как у вас реализовано управление тормозом? Проверяли настройки? Обслуживали тормозную систему?
Как вы думаете, коллеги тут могут однозначно понять архитектуру вашей системы, исходя из написанного вами?))
Давайте разбираться
"при подаче сигнала на поворот стрелы влево"
- как сигнал поступает на вход ПЧ? Дискретно, по какому-то сетевому интерфейсу?
- пробовали разбить путь сигнала от ручки крановщика до ПЧ и проверять подачей сигнала на каждом участке?
"не происходит поворот" - измеряли напряжение на выходе ПЧ, на БРНО двигателя?
Как у вас реализовано управление тормозом? Проверяли настройки? Обслуживали тормозную систему?
СВ