Jackson писал(а): ↑12 дек 2022, 12:33
Исправную машину не должно забрасывать.
Как бы да, но в случае с рядными ТНВД это неизбежно, физика процесса такая, и ничего с этой инерционностью не сделать (если только менять всю топливную аппаратуру, например, на common rail, а это по сути новый мотор надо сделать, хотя инерционность и забросы есть и на любых электронных моторах, но там это всё на порядок меньше). А этот регулятор именно под такие ТНВД и заточен, и контроллер надо бы настраивать так, чтобы небольшие кратковременные забросы он проглатывал, а при конкретном разносе сразу всё вырубал. Я уже начал было забывать про такую топливную, полагая, что она осталась в прошлом веке, но в последнее время у нас почти все новые моторы для ДГУ идут из Китая, а там почти вся топливная это рядные ТНВД, либо с электроприводом рейки, либо даже с центробежным регулятором (у тех забросы ещё сильнее бывают).
Кстати, по поводу зарядных датаком. Мы, оказывается, тоже с ними обожглись. Но они работают вполне неплохо, если их не перегружать (использовать исключительно для поддержания заряда акб в дежурном режиме). Если запустить двигатель с подключённым зарядным, то дохнет оно почти гарантированно. Если использовать вместо зарядного генератора, то тоже долго не живёт (потребление бортсети 12/24 v при работающем моторе может в разы превышать максимальный ток зарядника). Хотя по инструкции вроде бы и должно безболезненно переносить любую перегрузку, но инструкции для турков, как тот забор, на котором много чего пишут, а там по факту только дрова.