Наверное не надо новость напоминать? Но на всякий случай тыц!
По-моему, это провал. Говорят, таксисты заинтересовались, но полагаю что даже их он не устроит и дело не только в деньгах.
Вообще не вижу смысла в этой машине.
Кто не в теме, объясняю, что Evolute i-Pro - это на 100% китайский Dongfeng E60, крупноблочная сборка которого выполняется Моторинвестом в Липецке. И всё! Кстати, в Китае он стОит 132.700 - 139.700 юаней (1.149.000 - 1.210.000 руб.)
Развитие электротранспорта начинается с развития сети зарядок. В Китае они развиты (как развита и дорожная сеть) и поэтому там актуальны любые, даже самые бессмысленные электромашины. Поэтому их там как грязи. А без зарядок и дорог многое из этого тут просто неактуально и глупо (мазохистов мало). Но мы же идём своим путём.
Первым китайцем тут был Jac iEV7S. Не знаю, была ли продана в РФ хотя бы одна штука. Такое впечатление, что кто-то откровенно врёт китайцам про состояние дел в России, раз они упорно наступают на эти одни и те же грабли вот уже 5 лет.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Evolute i-Pro за 3 миллиона рублей
Модератор: Глоб.модераторы
-
- администратор
- Сообщения: 18748
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Evolute i-Pro за 3 миллиона рублей
Я такую станцию хочу увидеть хотя бы одну :) Хотя бы и в Швеции.
Вообще по технике станция в состоянии заряжать несколько машин сразу, если хватает мощности на входе. Но белорусы например по другому пути пошли - они несколько станций ставят на удалении 3-5 метров друг от друга. И штрафуют ДВСные машины, если те не дай бог туда запаркуются.
У нас ровно наоборот (в Питере): воткнут станцию на три машины, иногда грязь по колено, или во двор (на закрытый даже бывает), подведут к ней мощность на полмашины - пользуйтесь если сможете хотя бы подъехать к ней, что не всегда удаётся (или запаркован кто-то уже, или трактор нужен).
Кому Мантуров собрался китайские электрологаны продавать по три миллиона за штуку - я не понимаю.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.