1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Evolute i-Pro за 3 миллиона рублей

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 18748
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1852 раза

Evolute i-Pro за 3 миллиона рублей

Сообщение Jackson »

Наверное не надо новость напоминать? Но на всякий случай тыц!

По-моему, это провал. Говорят, таксисты заинтересовались, но полагаю что даже их он не устроит и дело не только в деньгах.

Вообще не вижу смысла в этой машине.

Кто не в теме, объясняю, что Evolute i-Pro - это на 100% китайский Dongfeng E60, крупноблочная сборка которого выполняется Моторинвестом в Липецке. И всё! Кстати, в Китае он стОит 132.700 - 139.700 юаней (1.149.000 - 1.210.000 руб.)

Развитие электротранспорта начинается с развития сети зарядок. В Китае они развиты (как развита и дорожная сеть) и поэтому там актуальны любые, даже самые бессмысленные электромашины. Поэтому их там как грязи. А без зарядок и дорог многое из этого тут просто неактуально и глупо (мазохистов мало). Но мы же идём своим путём.

Первым китайцем тут был Jac iEV7S. Не знаю, была ли продана в РФ хотя бы одна штука.
[+]
Несмотря на то что JAC iEV7S официально прошёл сертифицикацию в РФ, он потенциально опасен для эксплуатации из-за наличия сразу трёх режимов рекуперации (от полного отсутствия до мощной), переключение между которыми происходит автоматически без какого-либо предупреждения и индикации - по мере разряда ВВБ. То есть в течение дня ты ездишь на трёх разных машинах, причём трансформация происходит прямо на ходу в потоке (сюрприиииз!). И ещё в нём с завода не было ни одной LED-лампочки, только галогенки. В электрической машине. Когда в самом Китае этих LED-люстр - как грязи и за копейки.
Такое впечатление, что кто-то откровенно врёт китайцам про состояние дел в России, раз они упорно наступают на эти одни и те же грабли вот уже 5 лет.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 18748
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1852 раза

Evolute i-Pro за 3 миллиона рублей

Сообщение Jackson »

Михайло писал(а): 11 ноя 2022, 00:00Неа, все равно 250 кВт. В очередь.
Я такую станцию хочу увидеть хотя бы одну :) Хотя бы и в Швеции.

Вообще по технике станция в состоянии заряжать несколько машин сразу, если хватает мощности на входе. Но белорусы например по другому пути пошли - они несколько станций ставят на удалении 3-5 метров друг от друга. И штрафуют ДВСные машины, если те не дай бог туда запаркуются.

У нас ровно наоборот (в Питере): воткнут станцию на три машины, иногда грязь по колено, или во двор (на закрытый даже бывает), подведут к ней мощность на полмашины - пользуйтесь если сможете хотя бы подъехать к ней, что не всегда удаётся (или запаркован кто-то уже, или трактор нужен).

Кому Мантуров собрался китайские электрологаны продавать по три миллиона за штуку - я не понимаю.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Электродвижение»