Не факт. Особенно верхний уровень.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Уставка регулятора действует "наоборот".
Модератор: Глоб.модераторы
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
- Имя: Дитрих Евгений Линусович
- город/регион: Донецк
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Уставка регулятора действует "наоборот".
Посмотри настройки своего AUMA.
Multi-turn actuators SAExC 07.1 - SAExC 16.1 / SARExC 07.1 - SARExC 16.1AUMATIC ACExC 01.1 Operation instructions писал(а): Command signal. The following nominal values can be used in programming as a command signal (E1):
0 - 20 mA; 20 - 0 mA; 4 - 20 mA; 20 - 4 mA
Parameters: “I/O1 ANALOG IN1 START” and “I/O1 ANALOG IN1 END”, page 52, menu M41.
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
-
- здесь недавно
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2022, 08:58
- Имя: Артём
- Страна: Россия
- город/регион: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Уставка регулятора действует "наоборот".
Оказалось, сбой произошёл после аварии задвижки. Есть предположение, будто она так хрустнула, что даже контроллер вздрогнул.
-
- эксперт
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
- Имя: Сергей
- Страна: РБ/РФ
- город/регион: РФ Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Уставка регулятора действует "наоборот".
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
-
- И жнец, и чтец...
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: 26 май 2022, 09:48
- Имя: Кирилл
- Страна: РФ
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 411 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Уставка регулятора действует "наоборот".
любопытства ради спрошу:
- авария задвижки случилась до или после того как КИПовцы меняли местами полярности проводов? :)
- акак там дела с настройкой моментных выключателей на приводе, как так получается что оно у вас "хрустит"?..
- Если был хруст - а всё ли с редуктором в порядке?
Тут Вам настрогали вариантов и предложений, понимать бы что из того Вы сделали, что нет, какой результат в данном моменте.
Зри в корень!
-
- здесь недавно
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 авг 2022, 08:58
- Имя: Артём
- Страна: Россия
- город/регион: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
Уставка регулятора действует "наоборот".
Была авария задвижки, и как следствие - сбой данных, с которого я начал. Об аварии узнал позже. После ремонта задвижки киповцы меняли местами её выходы. Пока не понял, перевернули их или оставили как было, - завтра выясню. Но их бригадир рассуждает так: менять местами надо не выходы, а входы, потому как задвижка действует инверсно, принимая сигнал на входе.; а поскольку входы задвижки переставить нельзя, то надо переставить их где-то выше, на среднем уровне.
Так что ... теперь я уж сам разберусь.
Благодарю за отклики !
Так что ... теперь я уж сам разберусь.
Благодарю за отклики !
-
- эксперт
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Курган
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Уставка регулятора действует "наоборот".
Зря и очень зря расслабляетесь. Все вышеназванные вопросы очень очень и очень актуальны. Потому как начинается самое интересное.kirillio писал(а): ↑29 авг 2022, 16:55 любопытства ради спрошу:
- авария задвижки случилась до или после того как КИПовцы меняли местами полярности проводов? :)
- акак там дела с настройкой моментных выключателей на приводе, как так получается что оно у вас "хрустит"?..
- Если был хруст - а всё ли с редуктором в порядке?
При правильно настроенном приводе задвижка не должна сломаться, а должна была постоянно выпадать в аварию.
Теперь самое главное - правильно настроить электропривод. Особенно моментные выключатели. И проверить, что они реально работают.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ну и как было написано ранее
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
И еще -
Интересно, что было ранее?
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Какие выходы? Поменяли местами провода выходного сигнала 4-20 мА? Или не в настройках инвертировали сигнал?
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Бригадир с какой службы - механик, энергетик, АСУшник, КИПовец? И вот что то понять не могу, что значит - поменять местами? Это как? Входной, как и выходной - сигнал полярный, 4-20 мА, у него есть "-" и есть "+". А при перестановке просто не должно работать - в лучшем случае. В худшем имеем неисправный модуль.