- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Будни тех.поддержки
Модератор: Глоб.модераторы
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Звонит человек, начинает рассказывать про проблему, рассказ закончил, задал вопрос. Начинаю отвечать. Человек тут же перебивает "погоди, у меня тут двигатель работает, шумно очень, сейчас заглушу..."
А он звонил и не ожидал что ему что-то ответят и надо послушать? :) Или может думал что просто от того что он вопрос задаст - ответ сразу к нему в мозг будет транслирован, слух задействован не будет.....
А он звонил и не ожидал что ему что-то ответят и надо послушать? :) Или может думал что просто от того что он вопрос задаст - ответ сразу к нему в мозг будет транслирован, слух задействован не будет.....
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:43
- Имя: Щукин Андрей Александрович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Будни тех.поддержки
Присылают по почте "запрос" для оценки стоимости системы, описание 3-5 предложений, хорошо если пара цифр есть.
Пишешь вопросы, по пунктам 1,2,3...х
И от каждого третьего приходить ответ... Только на пункт 1, остальных как будто не было в письме, и практически мгновенно от него же звонок: Где цена?
По перепискам общее впечатление, что в школе мало давали писать сочинений по темам "Как я провел лето", надо еще и в институте заставлять их писать, каждую неделю.
Очень тяжело специалисты излагают что им нужно/ что случилось, иногда прямо инквизитором себя чувствуешь регулярно.
Пишешь вопросы, по пунктам 1,2,3...х
И от каждого третьего приходить ответ... Только на пункт 1, остальных как будто не было в письме, и практически мгновенно от него же звонок: Где цена?
По перепискам общее впечатление, что в школе мало давали писать сочинений по темам "Как я провел лето", надо еще и в институте заставлять их писать, каждую неделю.
Очень тяжело специалисты излагают что им нужно/ что случилось, иногда прямо инквизитором себя чувствуешь регулярно.
Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Ну это классика. Иной раз и ответов не приходит, а просто "где цена?", или "где, блин, цена????". Особенно в пятницу после 16 часов по местному. :)
Просто они не специалисты. :) Со специалистами как раз нет проблем.
А сколько недоумений бывает, когда купили контроллер, подключили - а он не работает. И тут они узнают что контроллер ещё и настроить надо (ещё хорошо что программировать не надо, только настройки), а для этого что-то закупить надо было (а его на складе сейчас естественно нет), и делать это надо на месте. И тогда выясняется, что у нас тут просто база данных должна быть, содержащая абсолютно любые настройки под любой когда-либо произведённый двигатель в мире (с учётом всех модернизаций и ремонтов, включая тот когда дядя Вася плотник сделал за поллитра когда 15 лет назад его по знакомству попросили посмотреть движок) - и мы просто сейчас вышлем нужный файл прошивки и всё поедет, ага.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Но уровень образования падает, да. Люди очень тяжело излагают свои мысли. Поэтому мы тел.звонки не очень любим - вся переписка с сапортом архивируется, нумеруется, и что написано пером, пусть даже и электронным, то топором не вырубишь.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Будни тех.поддержки
Тут многое зависит от интеллекта и уровня собеседников. По телефону есть возможность быстро уловить направление мысли абонента и оперативно направить ее в нужное русло. Вон, про дифавтомат сколько соседняя тема тянется, а похоже, что еще не все поняли суть работы изолированной сети. Также по телефону и типовые проблемы можно решить - на уровне "лампочка на модеме горит?", когда клиент сам понимает что дело не в бобине.
А вот после выяснения подробностей (и/или уточнения необходимой для поддержки инфы - логов, конфигов, схем и т.д.) любой умный человек обращение направит официально. Хотя бы для прикрытия собственной задницы.
Эта история обычно имеет продолжение. У нас когда на конкурс заявляются подобные вещи, это значит что в конкурсной документации, кроме поставки, было указано обследование и разработка ТЗ и РД, и ПНР этого всего. А "специалисты" про это забыли и запросили у поставщиков только стоимость железяк. И когда встает вопрос о ПНР - начинается тот еще цирк.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
- Имя: Дитрих Евгений Линусович
- город/регион: Донецк
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Будни тех.поддержки
У меня были Заказчики, которые на мой письменный запрос отвечали только телефону и каждый раз, в момент, когда я находился на объекте. Приходилось на автомате отвечать: "Я отупел: на слух не понимаю и запомнить не могу."
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
У меня на это просто стандартный ответ: если закупка - пишите в продажи, если техника - пишите в поддержку. А для любителей прямо на сотовый звонить - ещё и третий ответ: "раз меня нет в офисе, то и помочь ничем не могу, ни ПК ни документы не доступны". Конечно же это не так, и есть моменты когда действительно подскакиваешь и делаешь всё сразу. Но это не систематически. А в целом такой порядок приучает людей читать документацию, да и вообще к порядку.
Можно и по-другому работать, подскакивая на каждый чих, и у кого-то так и есть. Но не в нашей сфере.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Сегодня был звонок такой: "я вам в субботу в телеграм написал вопрос, видели?...." Конечно не видел. :) Давайте ещё почтой России заказным с уведомлением вопросы рассылать в наше время.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
- Имя: Диев Александр Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: г. Сегежа, Карелия
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Будни тех.поддержки
Злые вы... Сейчас как накидаю на вентилятор со своей, заказчика, стороны :)
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
-
- специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:43
- Имя: Щукин Андрей Александрович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Будни тех.поддержки
По формальным признакам должности инженер, начальника отдела, технический директор - обязывают быть специалистами с высшим образованием. Но хорошо бывает только на бумаге.
Авторы ТЗ, с которыми я работаю, не имеют права жаловаться на дороги, ЖКХ, бюрократию и правительство.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Давай. Правду надо знать со всех сторон.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
- Имя: Диев Александр Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: г. Сегежа, Карелия
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Будни тех.поддержки
А вот так бывает ещё звонишь в техподдержку, которая по договору 24/7, и звонишь не просто так, а потому, что сам уже кучу вариантов перебрал, и проекта на программаторе нет - ибо ноу-хау, только через наш саппорт... А там, как оказывается, сегодня дежурит не АСУшник, а очень даже механик (с учётом количества персонала разных специальностей вероятность этого 80%), который завтра утром передаст ваш вопрос АСУшнику. Или в ближайший рабочий день, если завтра выходной. Но, вполне возможно, все АСУшники выехали в командировку на ПНР, тогда по приезду их обратно. Или, если на дворе большие праздники (Рождество там, например...) - вообще в режиме 24/7 ваш вопрос запишет автоответчик, который прослушает первый пришедший после праздников специалист. А ты, инженер, вызванный на работу среди ночи, как хочешь, так и оживляй установку в течение пары часов, ибо простой - нехорошо. В лучшем случае. В худшем - на улице -30 и установка к утру просто замёрзнет так, что только потепления ждать...
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Интересно, мне только кажется или все грамотные люди летом в отпусках? А то такие вопросы летят в поддержку что иной раз не знаешь, то ли с прибором у человека проблема, то ли с головой y меня, то ли у него. Я конечно понимаю что клиент всегда прав, но ведь иным и закон Ома не указ. Может наша Свет Дума основные физические законы перевела в разряд рекомендованных - никто не слышал?
Или просто жара и перегрелись мы все…
Или просто жара и перегрелись мы все…
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Вообще, смотря какое оборудование конечно. Но обычно да, техподдержка 24/7 чаще всего означает что свой вопрос в почту ты можешь прислать круглосуточно, его примут (сервера). По крайней мере лично мы нигде не пишем что работаем круглые сутки, хотя бывает и по выходным и даже по ночам поднимают. Все самые серьезные проблемы возникают в пятницу к вечеру. :)
Всё-таки обычно чтобы человек сутками сидел и ждал именно твоего звонка - это отдельно оговаривается и оплачивается, напрямую или в стоимости оборудования в гарантийный период (что тоже где-то оговаривается). А если ничего такого нигде в документах не указано, то на заборах тоже много чего пишут.
Хотя, года два назад я звонил в поддержку Самсунга в субботу в два часа ночи, потому что телевизор самоперепрошился и стал кирпичом - очень удивился что мою проблему пытались тут же решить удалённо, но не получилось и утром пришёл человек с инструментом. Телик не космической цены, обычный.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 11:32
- Имя: Дитрих Евгений Линусович
- город/регион: Донецк
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Будни тех.поддержки
Лето, жарко. В армии на мое бестолковое предложение, начальник станции прикладывал руку к моему лбу и говорил: "Перегрелся"
_______________________________________________
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
Узкая специализация в широком смысле этого слова ведет к широкой идиотизации в узком смысле этого слова . (С) Бернард Шоу
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Какой вопрос чаще всего задают Вам Ваши покупатели в поддержку?
Мне - "какой заводской пароль?". Он собственно в двух документах описан, во все FAQ включён, но спрашивают все равно. Ежедневно, и не по разу.
Думаю, вот, на сайте во всех текстах в конце каждого абзаца дописать: "Кстати, заводской пароль - XXXX". Или может баннер в яндекс-директ запустить.... На телефон поддержки в приветствие наговорить может.
Сначала всем миром думали, что это у нас что-то не доработано. Пароль - он на то и пароль чтоб на всех углах его не развешивать. Просто документацию читают всё меньше и меньше, чаще в саппорт звонят чтобы оттуда почитали (как сказку на ночь?). Счастье что в ПДФ-читалках есть голосовое чтение, аудиокниги разные бывают, да.... :)
Мне - "какой заводской пароль?". Он собственно в двух документах описан, во все FAQ включён, но спрашивают все равно. Ежедневно, и не по разу.
Думаю, вот, на сайте во всех текстах в конце каждого абзаца дописать: "Кстати, заводской пароль - XXXX". Или может баннер в яндекс-директ запустить.... На телефон поддержки в приветствие наговорить может.
Сначала всем миром думали, что это у нас что-то не доработано. Пароль - он на то и пароль чтоб на всех углах его не развешивать. Просто документацию читают всё меньше и меньше, чаще в саппорт звонят чтобы оттуда почитали (как сказку на ночь?). Счастье что в ПДФ-читалках есть голосовое чтение, аудиокниги разные бывают, да.... :)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
- Имя: Диев Александр Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: г. Сегежа, Карелия
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Будни тех.поддержки
В голосовой нафигатор на телефонной станции прописать: "Если вы хотите узнать заводской пароль - нажмите цифру один или произнесите "у нас тут всё сломалось""... "ваш звонок очень важен для нас..." "там-падам-пам-пам падам-падам-пам-пам..."
:)
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Перед голосовым меню, вместо приветствия: "Стандартные заводские пароли такие то, если Вам нужны не они - здравствуйте!... и далее по тексту."
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
История про то, что доброе слово и кошке приятно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
- Имя: Сергей
- Страна: РБ/РФ
- город/регион: РФ Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2119 раз
- Поблагодарили: 207 раз
Будни тех.поддержки
Jackson, отличное сообщение, однако это достаточно редко.
Сегодня час по телефону объяснял КИПовцу, что для замены "нашлепки" на пускатель для включения двигателя "звезда.треугольник" на отдельное реле Finder 80.82.0.240.0000, не нужно дополнительное реле на 3 группы контактов. На мой вопрос, зачем вам реле на 3 группы - ответ - катушек пускателя же 3!
ЗЫ. И у меня осталось ощущение, что он остался при своем мнении. И немолодой уже, лет 60...
Сегодня час по телефону объяснял КИПовцу, что для замены "нашлепки" на пускатель для включения двигателя "звезда.треугольник" на отдельное реле Finder 80.82.0.240.0000, не нужно дополнительное реле на 3 группы контактов. На мой вопрос, зачем вам реле на 3 группы - ответ - катушек пускателя же 3!
ЗЫ. И у меня осталось ощущение, что он остался при своем мнении. И немолодой уже, лет 60...
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Это нормально. А почему Вы решили что Ваше мнение правильнее его мнения? Каждый смотрит со своей колокольни. И пусть смотрит, это его право. Он вопрос задал - ответ получил, всё, миссия выполнена. Дальше это его установка, а не Ваша, даже если Вы её и продали (см.в договоре когда переходит право собственности при продаже).
Не стОит общаться с людьми с целью доказать им свою правоту - это бессмысленно.
Мне тоже иногда задают вопрос "а как вывести показания частоты 50Гц не по одной фазе, а по всем трём" - хотят видеть так пусть видят. То что цифры не могут быть разными чисто физически я им не доказываю.
Был случай давно, ещё на прошлом месте работы, строится корабль под ВМФ, с военной приёмкой и всеми военными делами, даже с секретной частью. В ТЗ написали "обеспечить защиту генератора от низкого напряжения с выдержкой 0 секунд (то есть без неё)". Это ТЗ прошло через 1 ЦНИИ МО РФ, ещё два НИИ, ген.строителя и два ПЗ, и только меня как исполнителя этот момент смутил. Объясняю, что генераторов несколько на корабле, если напряжение просядет, а оно гарантированно просядет когда какая-нибудь пушка решит стрельнуть - отключатся все и сразу и вы получите обесточенный корабль в бою. ПЗшник парирует тем что "если у первого генератора просело - он пусть и отключается, остальным-то что?". Наши начальники до хрипоты с ним спорили, но ТЗ в итоге так и не поменяли. А там защиту перенастроить было не просто ручку покрутить - та ещё военная техника, там блоки защиты надо перепаивать все. Ну ладно, говорю, хотите по ТЗ - будет по ТЗ, сами потом увидите. Надо было с ПЗшником на ящик коньяка поспорить, до которого он очень охочий был.
Корабль долго строится. ГРЩ сделали, испытали, предъявили, на судозавод отгрузили и забыли. Через год приходит рекламация. Корабль пошёл на боевые стрельбы в качестве финальных МВИ, в момент стрельбы всё обесточилось и заблокировалось. Вручную подали питание, опять стрелять - опять блэкаут. Короче отстреляться не смогли, МВИ сорваны, вообще еле домой вернулись потому что просадки напряжения случались при каждом пуске какого-нибудь насоса или вентилятора, со всем высоким командованием на борту, и виной всему поставщик ГРЩ в котором защита не по делу срабатывает. Со спокойствием дохлого слона поднимаю ТЗ, сую в нос и со словами "а я что говорил?" хладнокровно пишу письмо. Мол всё по ТЗ, уставки защит определяет ген.строитель исходя из состава потребителей, а таблица нагрузок и баланс мощностей - для нас под грифом "2С", мы мол давали замечание, но его оставили без внимание и на всех этапах всё подписано включая Вас и все вышеупомянутые НИИ и ПЗ. Им явно виднее чем нам. Можем переделать, это займёт NN недель и стоит ММ денег. По отмашке готовы приступить. Честно говоря, письмо было давно уже написано - я полагал что ещё на швартовных испытаниях это случится, но пушки в полную силу они запустили только на стрельбах. И скандальте вы там сколько хотите. В случае чего все подписанты под одну статью идут.
Как говорится, опыт - сын ошибок трудных, а чтобы этот опыт пришёл эти ошибки необходимо совершить. Если лишить такой возможности - опыта не будет. Прекрасный шанс познать основы ТОЭ на практике, я считаю, был предоставлен. :) И ощутить последствия от их незнания: говорят, когда стало понятно что стрельб не будет и МВИ сорваны, то крепкий флотский мат стоял такой, что до базы можно было по нему пешком по морю пройти аки посуху. :)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
- Имя: Сергей
- Страна: РБ/РФ
- город/регион: РФ Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2119 раз
- Поблагодарили: 207 раз
Будни тех.поддержки
Полностью согласен. Так и поступил в конце разговора.
ЗЫ. Просто там одна машина стоит по проблемам в механике, вторая встала из-за реле звезда/треугольник. И заменить бы, но на дин-рейке есть только 3 см. И не помещается туда реле "звезда/треугольник" + реле на 3 группы.
Я в конце разговора так и сказал: "Это ваша смена, вам решать, но я не понимаю, зачем реле на 3 группы".
ЗЫ. Я наверное, сотню раз спросил: "Вы точно понимаете, что это реле звезда/треугольник, а не просто реле времени?", и каждый раз выслушивал, что я недоучка, и что он 2 раза поднимал службу КИП.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Ну так и молодец, умеет управлять персоналом. А если он лучше знает как правильно - зачем звонит тогда? :) Это риторический вопрос.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Тут очень простое жизненное правило. Когда человеку действительно нужна помощь, то именно её он и будет просить. Буквально просить, спрашивать, уточнять, задавать вопросы, иногда даже невзирая на недружелюбное к нему отношение. Кто сам знает как надо и ничего не просит - в помощи не нуждается. Не нужно делать то, чего вас делать не просили.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 янв 2022, 15:17
- Имя: Сергей
- Страна: Германия
- город/регион: Оснабрюк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Будни тех.поддержки
Jackson, "буду в Питере - мёда тебе привезу своего". - Ты дождись сначала этого мёда.
Есть старая фраза - "если ты поможешь человеку в момент, когда ему нужна помощь, он обязательно запомнит это и когда ему опять понадобиться помощь - снова прийдет к тебе". У меня ситуация, когда человек запомнил добро и вернул его встречалась менее раз, чем пальцев на одной руке. Обычно человек просто забывает и все. Дела, заботы...
Добрые дела, если уже так хочется, лучше делать вообще анонимно, чтобы веру в людей не потерять окончательно.
Есть старая фраза - "если ты поможешь человеку в момент, когда ему нужна помощь, он обязательно запомнит это и когда ему опять понадобиться помощь - снова прийдет к тебе". У меня ситуация, когда человек запомнил добро и вернул его встречалась менее раз, чем пальцев на одной руке. Обычно человек просто забывает и все. Дела, заботы...
Добрые дела, если уже так хочется, лучше делать вообще анонимно, чтобы веру в людей не потерять окончательно.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Будни тех.поддержки
Так уже привозили (не они - другие). Бидонами.
И потом, "Сделай добро и брось в воду". Я так к этому отношусь.
Пусть приходит. Мне жалко чтоли? Смогу - помогу. Не смогу - значит не помогу. Это жизнь.
Что в этом странного?
Это глубокая философская тема, суть которой в том что закон сохранения в жизни конечно работает, но с учётом закона перехода количества в качество. Ты что-то сделал чтобы где-то что-то улучшилось, но совсем необязательно ты это почувствуешь, и не должен вовсе. От добра добра не ищут. А кто знает, где ты окажешься через год, через 10 лет, и в какой ситуации? Но неся добро ты во-1-х что-то где-то улучшаешь, во-2-х ты подаёшь пример делать также, и кто знает, может и тебе помощь понадобится. У меня в жизни были такие ситуации, когда раньше думал "ну со мной-то это точно не случится" - жизнь научила что именно это с тобой и случится, жди. Жизнь умеет удивлять. Я это и на себе прочувствовал, и на других насмотрелся например в спас.отряде.
А это вопрос уже личного отношения.
А вера, она же религия - опять дело сугубо личное и внутреннее. Верить Вы можете во что угодно (мне например нравятся тезисы "почему заниматься сексом лучше чем верить в бога"), а нуждающемуся в помощи не вера ваша нужна, а помощь конкретная делом. Вера и дело никак не связаны между собой когда речь идёт о помощи. Вот совсем не связаны, и не надо их за уши друг к другу притягивать.
Саша, я, Андрей и и другие, вот мы форум этот делаем уж сколько лет. Как думаете, сколько спасибов мы за это время услышали? Да считай нисколько. Скажу честно - были конечно спасибы, но ругани было больше. :) Мы ж не ради спасибов это делаем, а чтоб форум был, он ведь полезный, правда?
Свою позицию я выразил в подчёркнутых фразах. Жизнь к этому привела.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.