- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Клапан отбора пара на паровой турбине
Модератор: Глоб.модераторы
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 авг 2022, 09:58
- Имя: Руслан
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
Клапан отбора пара на паровой турбине
Добрый день! Был ли у кого нибудь замена датчика обратной связи на клапане отбора пара Woodward, паровой турбины на работающей машине. Какие есть риски?
-
- шаман
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:22
- Имя: Соловьев Алексей Леонидович
- Страна: Россия
- город/регион: Иваново
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Клапан отбора пара на паровой турбине
Смотрите схемы, где используются сигналы от этих датчиков.
Посмотрел сейчас для примера схемы защит и сигнализации турбины Т-100/120-130. Сигналы от концевиков КОСов используются только в схемах сигнализации, так что при замене датчика турбина наверное не отключится, только предупредительная сигнализация может сработать.
Посмотрел сейчас для примера схемы защит и сигнализации турбины Т-100/120-130. Сигналы от концевиков КОСов используются только в схемах сигнализации, так что при замене датчика турбина наверное не отключится, только предупредительная сигнализация может сработать.