Обычно используем схему подключения ПЧ и "байпаса" с двумя контакторами:
- [+]
Drive-1.png
По схеме:
1. Для защиты ПЧ (как писали выше) лучше использовать быстродействующие предохранители (дешево и надежно), которые позволяют спасти выпрямитель (не 100%, все зависит от того где КЗ). Мы используем автоматический выключатель с электронным расцепителем у которого время срабатывания соизмеримо. Это дороже, но гораздо удобней при обслуживании и эксплуатации.
2. Для защиты ЭД используем автоматический выключатель для защиты двигателей. Выходит немного дороже, чем обычный автоматический выключатель + контактор + тепловое (или электронное) реле перегрузки, но имеем дополнительные защиты и уменьшение габаритов.
3. Установка фильтров производится при необходимости. Если необходимо переключение с ПЧ на "байпас" при работающем ЭД, то дополнительно ставим блок синхронизации (если мощность выше 30 кВт).
4. Для переключения с ПЧ на "байпас" используем контакторы с механической и электрической блокировками. Цена выходит аналогичная как и реверсивный рубильник + контактор, но имеем возможность дистанционного управления/переключения и защиту от переключения на работающем ЭД, когда это запрещено. Рубильник с моторным приводом выходит дороже и габариты больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.