- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Весна
Модератор: Глоб.модераторы
-
- эксперт
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
- Имя: Сергей
- Страна: РБ/РФ
- город/регион: РФ Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Весна
Вчера была чудесная погода, первый раз за год поехал на велосипеде на работу.
Сегодня с утра, еду домой, в горку, в лицо снег с дождём, ветер вымораживающий...
А в голове - старый анекдот:
"Весна. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга! "
Сегодня с утра, еду домой, в горку, в лицо снег с дождём, ветер вымораживающий...
А в голове - старый анекдот:
"Весна. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга! "
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
-
- эксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
- Имя: Валерич
- Страна: СССР
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Весна
Года 2 как, со времен ковидных, езжу на работу на велосипеде, зимой - пешком, 4 км в один конец. В этом году открыл велосезон в прошлый понедельник, по утрам еще довольно прохладно - мерзнут плечи и руки, даже в перчатках.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Весна
:)
Я все выходные катаюсь. В лесу ещё снега по колено и руки мерзнут.
"Весна на женщину похожа:
Всё говорит "уже иду",
Сама сидит и красит ногти
В халате с мокрой головой"
(с) Автор неизвестен
Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Я лет 10 ездил на велике вообще везде: в магаз, гулять, на работу - машины не было, а жизнь была весьма насыщенная. Дом-работа - 30 км, каждый день в оба конца (если по пути никуда не надо).
Потом увеличился трафик в городе и появились дети - я решил что детям живой целый отец нужнее, т.к. было дело - дважды меня пытались сбить фурой, один раз успешно (полгода лечения, хорошо вообще что жив остался), второй раз увернулся но тоже чуть не поломался. Непередаваемые ощущения, незабываемые впечатления. :) Теперь кататься - велик в машину (точнее на машину) и за город. В городе нечего делать, по крайней мере в нашем. Белыми ночами можно по набережным прокатиться разок, и только.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Весна
Я когда жил в 4 км от работы, пробовал летом на велосипеде ездить. После небольшого подъема голова мокрая от пота, даже если медленно едешь. Возил с собой сменную футболку.
Поэтому сейчас катаюсь только для удовольствия, в Москве для этого не надо за город уезжать.
Вы после приезда на работу принимаете душ и переодеваетесь?
Поэтому сейчас катаюсь только для удовольствия, в Москве для этого не надо за город уезжать.
Вы после приезда на работу принимаете душ и переодеваетесь?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Весна
На работе висела рабочая одежда (брюки, рубашка, костюм на случай встречи) - зачем постоянно с собой возить? Можно же там и оставить, иногда возить чтоб постирать/погладить. Иногда можно было на производстве в душ напроситься, но было некритично.
Когда нынешний директор, на тот момент будущий, приехал к нашей проходной пообщаться и сманить меня к себе, мы созвонились, мол да сейчас выхожу - и выезжаю с территории такой расписной в шортах-"памперсах", майке-сетке, очках и шлеме, и со мной подруга в таком же виде (вместе ездили). Эффект был произведён. Потом уже на новую работу также ездил. Он и говорил, что тогда 2,5 часа до нас ехал по пробкам, а я максимум за час добираюсь.
Чтоб голова не потела - шлем нужен. Он вообще нужен, как опыт показал (жизнь спасает). В жару не печёт, под ним всё обдувается (он же весь дырявый, чем больше дыр тем он дороже), и по молодости в магаз с ним хорошо ходить - прямо в него пару пива можно положить как в сумку, авоська не нужна.
И ещё грамотно скоростями пользоваться. В гору включил 1-1 и пили себе тихонько. Подъём же не вечный, зачем напрягаться и потеть когда можно этого не делать?
Сейчас коллега ездит сюда, ему 10км - по такому же алгоритму. Но ему ближе чем мне тогда было, и дорожка у него теперь приятная, а не то что мне через центр.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Если б мне было хотя бы 10 км до работы - ездил бы непременно. А уж 4 - это и на самокате можно: иногда практиковал на самокате от метро и до метро вместо автобуса, мне как раз до метро от дома 4 км.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Это в прошлом, говорю ж. Трафик давно уже не позволяет так ездить по 30 км, небезопасно. Одни доставщики-курьеры чего стоят, на ПДД и здравый смысл класть они хотели (они, видишь ли, на работе, у них дорога всегда главнее, а я типа так тут, погулять вышел...). А ещё остальной трафик сильно прирос за последние годы. Не, нафиг-нафиг.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
- Имя: Валерич
- Страна: СССР
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Весна
У нас городок спокойный - траффика немного, транзитного нет, в основном местные с работы утром и вечером обратно. Стараюсь особо не упахиваться, по дороге есть пара горок, иногда захожу пешком, в мыле не приезжаю, на работе переодеваюсь в рабочее, к вечеру домашняя футболка высыхает. Ходил бы в душ (на старой работе ходил), но он больше для проверяющих, чем для людей (как и многое другое, но это отдельная боль).
В городе велоинфраструктура отсутствует вообще, за исключением "велостоянок" у нескольких учреждений, хотя дороги в городе широкие и полупустые и отвести велодорожки есть где.
Водители доставляют, когда перед тобой выезжают со второстепенной на мою главную или поворачивают перед тобой, за участника ДД не считая, с недавних пор езжу с экшен камерой, чтобы ловить подобные моменты.
В городе велоинфраструктура отсутствует вообще, за исключением "велостоянок" у нескольких учреждений, хотя дороги в городе широкие и полупустые и отвести велодорожки есть где.
Водители доставляют, когда перед тобой выезжают со второстепенной на мою главную или поворачивают перед тобой, за участника ДД не считая, с недавних пор езжу с экшен камерой, чтобы ловить подобные моменты.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Весна
А зачем Вам "велоструктура" ?
Вот у нас тут тоже кому-то вожжа под хвост попала и - "велоструктура" началась. Никакой пользы от неё нет никому, одни убытки (притом немалые). При спокойном трафике в небольшом городе - она зачем? В ПДД написано как ездить, вот и всё.
"Велоструктура" - это для тех кому шашечки нужны. Чтобы ехать - она не нужна.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
- Имя: Валерич
- Страна: СССР
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Весна
Чем плоха выделенная велополоса? Велосипедиста не любят ни водители на дороге, ни пешеходы на тротуаре. Почему не выделить им свою полосу, не как у нас делают - для галочки, а нормальную, как на западе, в той-же Голландии, например. Но у нас свой особенный путь.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Весна
Спорить об этом я не хочу (и без меня полно дорожных войн на эту тему).
В СПб это всё кроме вреда и ущерба ничего не дало. А я ездил по городу очень много и по "велоинфраструктуре" и без неё, и в Велопитерских кругах крутился, так что имею основания так считать.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
- Имя: Анатолий Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Башкортостан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Весна
У нас в захолустье тож велодорожки строють в парках и прогулочных зонах, ровные, разукрашеные, знак что это велодорожка нанесен кажые метров 30...только ездить на них днем и вечером одно мучение — то мамашки с колясками то дети на роликах и т.п., в общем людей больше, чем на тротуарах с брусчаткой.
На работу на велосипеде тож люблю ездить, по времени получается даже быстрее, чем на машине иной раз... Езжу вдоль дороги и напрягает иной раз то, что "уважающий" себя водитель считаем долгом выжать велосипедиста на обочину или бардюр даже если дорога пуста...
Еще со школьных времен учили, что на велосипедах вдоль дороги нужно ехать по краю встречной полосы движения мотивируя тем, что мы видим приближающийся транспорт и сможем вовремя среагировать в нештатной ситуации, но сейчас же пдд указывает, что ехать я должен по своей полосе... Тут возникает вопрос, так как правильно все-же ?
На работу на велосипеде тож люблю ездить, по времени получается даже быстрее, чем на машине иной раз... Езжу вдоль дороги и напрягает иной раз то, что "уважающий" себя водитель считаем долгом выжать велосипедиста на обочину или бардюр даже если дорога пуста...
Еще со школьных времен учили, что на велосипедах вдоль дороги нужно ехать по краю встречной полосы движения мотивируя тем, что мы видим приближающийся транспорт и сможем вовремя среагировать в нештатной ситуации, но сейчас же пдд указывает, что ехать я должен по своей полосе... Тут возникает вопрос, так как правильно все-же ?
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Весна
Правильно по своей полосе, а не по встречнойmegavolt86 писал(а): ↑05 май 2022, 04:23 Еще со школьных времен учили, что на велосипедах вдоль дороги нужно ехать по краю встречной полосы движения мотивируя тем, что мы видим приближающийся транспорт и сможем вовремя среагировать в нештатной ситуации, но сейчас же пдд указывает, что ехать я должен по своей полосе... Тут возникает вопрос, так как правильно все-же ?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Весна
РасстреляйтеОтругайте этих учителей! От этих идиотов на встречке я устал уворачиваться. Сам будет труп, а я в тюрьму сяду и без машины останусь из-за такого вот идиота. Хочет самовыпилиться - я-то (и другие водители) здесь причём? Есть другие способы.megavolt86 писал(а): ↑05 май 2022, 04:23 Еще со школьных времен учили, что на велосипедах вдоль дороги нужно ехать по краю встречной полосы движения
В ПДД всё написано. Если у Вас есть вод.удостоверение то просто обязаны это знать, и знать где узнать.
Вот так и ездят у нас....
Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
В первых же пунктах ПДД, а это федеральный между прочим закон, даже международный, написано, что все участники движения обязаны знать и соблюдать ПДД. Вышел на дорогу - всё, ты участник. Человек, который ходит/едет как удобно, а не как положено - не уважает ни других, ни себя. Отношение к нему соответствующее.
А уж если он с категорией и спрашивает, где узнать как надо - ну это, ребята, туши свет, приехали.
Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Россия и страны СНГ - европейский лидер по смертности в ДТП. Только Румыния как-то сравнима, но не дотягивает. С чем и поздравляю. Так, для справки.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
- Имя: Диев Александр Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: г. Сегежа, Карелия
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Весна
Я тоже когда-то хотел пересесть на велосипед, чтобы на работу ездить. У меня городок маленький, жуткого трафика нет, ни в части машин, ни в части пешеходов. Но обломалось это желание, когда на территорию комбината запретили на велосипедах въезжать. А дело (по слухам) было в том, что один из велосипедистов на территории комбината подрезал машину тогдашнего директора. Ну и тогда - всех под одну гребёнку, всем - нельзя. Кроме того самого велосипедиста. Как оказалось, велосипед у него на работе хранился, как раз для перемещения по предприятию. За территорию на нём он не выезжал. То есть, на проходных - никаких вопросов :).
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
-
- эксперт
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
- Имя: Анатолий Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Башкортостан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Весна
Лично вам на встречу (влобовую) они едут? Так же по краешку... У обочины едут, что попутно, что навстречу... Габариты занимают такие же.
То же самое касается и пешехода который идет вдоль дороги (ну потому что больше негде... Ну нет тротуаров) с какой стороны дороги он больше в безопасности?
К тому же, Евгений, вы сами чуть выше написали о том, что попали под фуру, а если бы вы сами видели, что чтото едет страшное навстречу, то могли бы среагировать заранее нет?
Тут дело логики и умственные способности увы не причем ...
Права есть и получал их я сам как положено и не вам мои знания и способности ставить под сомнение.
Я лишь поделился небольшой информацией для обсуждения (ибо долька истины в ней есть)... И это ни разу не призыв был!
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Весна
Я же сказал - устал уворачиваться. Это непонятно?
Я не собираюсь спорить и разводить демагогию. Откройте ПДД и прочитайте это всё. ПДД написаны кровью, если вы не в курсе.
Мне. Ибо человек, спрашивающий "а как положено" и знающий про наличие ПДД - это как минимум странно. Не видеть разницу между пешеходом и велосипедистом тоже, по крайней мере, удивительно.megavolt86 писал(а): ↑05 май 2022, 18:15 Права есть и получал их я сам как положено и не вам мои знания и способности ставить под сомнение.
Мне доводилось и горящие машины с людьми тушить (всех спасли) и трупы по частям из машин доставать, и были случаи когда не спасали (люди заживо сгорели на глазах у всех), и мне лично в лоб прилетало с тяжёлыми пострадавшими. От таких же кто в миру рассуждает, а не руководствуется ПДД. И сам ещё под фуру попадал, живо помню ощущения. Так что мне судить, знаю чем это всё заканчивается и как начинается (вот именно так), так что пинал за это и пинать буду пока жив - может что-то щёлкнет в голове хоть у одного. Ни один закон не запрещает мне это делать.
"Говори то, что думаешь, но думай, что говоришь." (с) и "Язык твой - враг твой" (с)
Проще говоря, все мы не безгрешны, но палиться-то так явно зачем? :)
Теоретик. Вы там были? Что-то слышали об этом? Диспозиция какая была? Ну так нечего и рассуждать о том чего не знаете.megavolt86 писал(а): ↑05 май 2022, 18:15 К тому же, Евгений, вы сами чуть выше написали о том, что попали под фуру, а если бы вы сами видели, что чтото едет страшное навстречу, то могли бы среагировать заранее нет?
Видел я ту фуру прекрасно, подъехавшую со спины, тогда у меня круговой обзор был, но деваться было некуда. В другой такой же раз было куда деться - и я за обочину в канаву среагировал, сильно побился, но без переломов, отдышался и дальше сам поехал (всё равно помочь было некому).
Так что не надо вот про эту логику, которая правильнее ПДД - просто надо глаза разуть чтоб всё видеть.
За вас уже подумали, выводы сделали, ПДД написали и обязали (между прочим) пользоваться.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Весна
"Единообразие превыше целесообразия". :) Только это в армии хорошо, а на гражданке не очень.
А развозка по территории у вас есть? А то я бывал на больших заводах, где тоже проходная как гос.граница, там тоже велик не пронести. Но там по территории автобусы курсируют кругами раз в час, а то пешком туда-обратно полдня проходишь. И вопрос с безопасностью решён - он на ответственности водителей автобусов.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Весна
Теоретик. Вы там были? Что-то слышали об этом? Диспозиция какая была? Ну так нечего и рассуждать о том чего не знаете.megavolt86 писал(а): ↑05 май 2022, 18:15 К тому же, Евгений, вы сами чуть выше написали о том, что попали под фуру, а если бы вы сами видели, что чтото едет страшное навстречу, то могли бы среагировать заранее нет?
Видел я ту фуру прекрасно, подъехавшую со спины, тогда у меня круговой обзор был, но деваться было некуда. И то, что я абсолютно ничего не сделал тогда - именно это и спасло мне жизнь. В другой такой же раз было куда деться - и я за обочину в канаву среагировал, сильно побился, но без переломов, отдышался и дальше сам поехал (всё равно помочь было некому).
Так что не надо вот про эту логику, которая правильнее ПДД - просто надо глаза разуть чтоб всё видеть.
За вас уже подумали, выводы сделали, ПДД написали и обязали (между прочим) пользоваться. Ответ "как правильнее" уже давно дан. Хочется поэкспериментировать со своей жизнью? Да на здоровье, но не на дорогах общего пользования пожалуйста - остальные (кто ещё на дорогах) в ваших экспериментах не заинтересованы.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- администратор
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
- Имя: Диев Александр Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: г. Сегежа, Карелия
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Весна
Ирония в том, что как раз виновник возникновения проблемы остался "при своих". То есть - "сейчас разберусь, как следует, и накажу кого попало".
Нет, не тот размер предприятия. У нас до того инцидента хотели у каждого цеха велопарковки поставить, в итоге поставили за проходной. По сути - специалистов, которым нужна такая вот мобильность на территории, не так уж и много. Большинству один раз в день надо дойти от проходной до рабочего места и обратно. У меня регулярно (то есть почти каждый день) бывает необходимость между цехами помотаться , но мне проще - пропуск на машину есть. Вот и катаюсь на тонне железа.
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
-
- эксперт
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
- Имя: Сергей
- Страна: РБ/РФ
- город/регион: РФ Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Весна
Я - да, чистые трусы, носки с собой. По приезду - душ, переодевание в рабочую форму.leon78 писал(а): ↑04 май 2022, 15:32 Я когда жил в 4 км от работы, пробовал летом на велосипеде ездить. После небольшого подъема голова мокрая от пота, даже если медленно едешь. Возил с собой сменную футболку.
Поэтому сейчас катаюсь только для удовольствия, в Москве для этого не надо за город уезжать.
Вы после приезда на работу принимаете душ и переодеваетесь?
Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Я с вами согласен. Как уже писали, велосипедистов тихо ненавидят все, и автомобилисты и пешеходы.Jackson писал(а): ↑05 май 2022, 18:50 Видел я ту фуру прекрасно, подъехавшую со спины, тогда у меня круговой обзор был, но деваться было некуда. В другой такой же раз было куда деться - и я за обочину в канаву среагировал, сильно побился, но без переломов, отдышался и дальше сам поехал (всё равно помочь было некому).
Сам жутко не люблю фуры (они не перестраиваются правее, что бы тебя объехать, а даже воздух от тягача, как минимум, встряхнёт, как максимум, затягивает под прицеп), если есть выбор - плохой тротуар или хорошая дорога - я поеду по тротуару.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Весна
Классика.
А на дороге часто так. Пьяные водители даже прав не лишаются, а больше всего страдают как раз те, кто совсем ни при чём, тут просто оказался случайно. Однажды так пострадав (я лишился машины и чуть не лишились жизни две семьи, и был ещё один очень тяжёлый), я нетихо ненавижу всех кое-какеров, которым лень ПДД не то что запомнить, а хотя бы прочитать. Это кое-какерство обычно плохо заканчивается, на кону жизни людей и моя в том числе.
Аналогичная ерунда у нас на Кировском заводе. Территория огроменная, мне надо было туда несколько раз, от проходной топать минут 20 - и им проще было мне пропуск на машину выписать чем мат.пропуск на всё оборудование что я несу (ноут, тестер, провода, контроллеров пара). А у меня бокс на крыше стоял ещё - даже не догадались досмотреть, а там хоть пол-агрегата вывози. Про досмотр бокса тоже отдельная байка была.
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Будем надеяться.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Я как-то на один объект ездил, дело было осенью, объект за городом, километров 40 от дома. Сразу дома спецовку одел, ноутбук и кабели с отвертками - в рюкзак и поехал.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
А было вообще веселье. Сдаётся малый ракетный корабль проекта 21630 "Буян" (он сейчас кстати где-то в районе Мариуполя должен патрулировать). Я - разработчик ГРЩ. ОтПНРено всё ещё в цехах, так что по идее там нечего делать. Я - катаюсь на велике по загороду километрах в 50ти от города. Воскресенье. Звонок с судоверфи. Что-то там в ГРЩ не могут разобраться, корабль от берега отойти не может, а ему на ходовые со стрельбами не уйти, позор перед военным начальством.
Ну, говорю, через пару часов приеду, ждите. И поехал, благо трафик не очень большой и дорога не очень паршивая.
Сначала картина маслом на проходной, надо без пропуска затащить на территорию завода человека с велосипедом, расписного как с трека (памперс, яркая веломайка, шлем, очки). Хорошо хоть паспорт был с собой. СФ "Алмаз" - завод очень режимный. Генералы решили этот вопрос. Затем поднимаюсь на борт. Матросы и особенно офицеры нервно косились. Но кстати очень удобно - на корабле о красоте никто не заботится, бимсы и шпангоуты ничем не прикрыты, всё тесно, но шлем хорошо защищает голову от того чтобы их пересчитать темечком (а больно же).
И ради чего я ехал? чтобы щелкнуть одним переключателем чтобы всё заработало. Руководство по эксплуатации матросы прочитать не догадались, видишь ли.
И тут главное вовремя успеть соскочить с корабля, когда швартовы отдавать начнут, а то так и уйдёшь на стрельбы на недельку-другую, случаи были. Но я успел.
А поскольку проблема моментально решилась то про меня тут же забыли, и потом ещё долго и печально мне пришлось объясняться на проходной чтобы выйти и велосипед вынести - всё начальство же на борту, а с проходной радиосвязи с бортом ведь нет а есть только инструкция.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Весна
Похоже на анекдот про прапорщика и тачку с навозом.
Говорят, в зарубежной спецтехнике есть блок диагностики с GSM модемом, который передаёт производителю всякие параметры, в том числе и координаты по GPS. И в случае угона можно запросить информацию о местоположении у производителя (если угонщики не успели отключить модем). Интересно, на "Кировцы" такое ставят?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- администратор
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 07:12
- Имя: Диев Александр Васильевич
- Страна: Россия
- город/регион: г. Сегежа, Карелия
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Весна
Хе, воспоминания детства :). В давние времена, когда я ещё в школе учился, мой двоюродный брат ходил на каком-то из Волго-Балтов (номер не помню). И как-то заходили они к нам - что-то на комбинат привозили. Ну и пока ждали на рейде, брательник на катере на берег сошёл, в гости пришёл, ну и предложил корабль посетить - посмотреть, что это такое и с чем едят. Родители отпустили, мы на том же катере - на корабль. Всё красиво, всё круто, всё для меня ново, но вдруг оказалось, что в следующий раз катер будет только в понедельник (а дело было в пятницу). И связь с берегом - только по радио. Мобильников тогда ещё не было от слова совсем. В общем, не знаю, как там диспетчер (или как он называется) моим родителям по телефону объяснял, как и почему я остался на корабле на все выходные :).
Повторное использование кода не отменяет повторного использования мозга при его повторном использовании.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Весна
Говорят. Но как правило это бессмысленно. GPS-антенну чем дальше спрячешь - тем хуже работать будет, поэтому невидимых их не бывает. Физика. К тому же техники много и этот мониторинг в копеечку влетит производителям.
Boeing со своих авиадвигателей телеметрию предаёт через спутники, Если бы там были и координаты, то пропавший в Индийском океане Boeing рейс MH370 уже давно нашли бы (напомню что его искали 4 года и это был самый масштабный поиск в истории авиации, поиски так и не увенчались успехом). Тот MH370 находился в воздухе ещё 7 часов с момента исчезновения - по данным телеметрии двигателей, но координат в этой телеметрии нет.
Что говорить о технике попроще чем самый большой из эксплуатируемых гражданский самолёт?
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Есть куча фирм, которая ставит такие вещи в корпоративных целях (и мы в том числе). При этом GPS просят ставить совсем немногие.
В метро:
Парень замечает, как какой-то лысый мужик держится за поручень, при этом не касаясь ногами пола, а держит ноги сложенными в позе лотоса. Одной рукой держится, другой книжку читает. Парень подходит и спрашивает:
- Скажите, а Вы - йог?
- Йог.
- Скажите, а правду говорят, что йоги могут всё?
- Врут.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Весна
Для примера
https://www.deere.ru/ru/дорожно-строите ... ые-jdlink/
Слышал историю, что в одной организации угнали трактор. Там стояла корпоративная система мониторинга, которую угонщики сразу же отключили, и отследить трактор стало нельзя. Стали запрашивать у производителя информацию о положении, они какое-то продолжительное время не хотели её давать, но потом дали. Оказалось, что система мониторинга производителя работала намного дольше корпоративной, данные о передвижении были, но и эту систему потом отключили.
https://www.deere.ru/ru/дорожно-строите ... ые-jdlink/
Может, координаты не по GPS, а по базовым станциям определяют.Вся новая строительная и лесозаготовительная техника John Deere, кроме мини-погрузчиков и фронтальных погрузчиков WL56, в базовой комплектации оснащается телематической системой JDLink
Слышал историю, что в одной организации угнали трактор. Там стояла корпоративная система мониторинга, которую угонщики сразу же отключили, и отследить трактор стало нельзя. Стали запрашивать у производителя информацию о положении, они какое-то продолжительное время не хотели её давать, но потом дали. Оказалось, что система мониторинга производителя работала намного дольше корпоративной, данные о передвижении были, но и эту систему потом отключили.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.