- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
ЧП медленно крутит
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 18:47
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 7 раз
ЧП медленно крутит
Помогите понять. Почему ЧП instart sdi на 100 гц начинает медленно крутить конвейер, на 50 гц быстрее, до этого день работал на 100 гц, я не могу объяснить инженеру почему так угробили движок (научно - технически ;) )
-
- завсегдатай
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 08:56
- Имя: Александр
- город/регион: Пермь
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ЧП медленно крутит
http://www.electrik.org/forum/index.php ... st&id=2492Проверка двигателя при частоте вращения выше номинальной
Максимальный вращательный момент
В точке ослабления поля (наивысшая точка, где соотношение изменений U/f позволяет
сохранять постоянным магнитный поток, называется точкой ослабления поля) с увеличением
частоты вращения ротора магнитный поток двигателя и способность создавать вращательный
момент уменьшаются в соответствии с зависимостью М ~ 1/f
2
. Поэтому на практике
максимальный вращательный момент двигателя должен быть на 40% выше, чем момент
сопротивления нагрузки для обеспечения процессов ускорения и торможения двигателя.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 18:47
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 7 раз
ЧП медленно крутит
Благодарюalex-tec писал(а): ↑15 апр 2022, 09:48http://www.electrik.org/forum/index.php ... st&id=2492Проверка двигателя при частоте вращения выше номинальной
Максимальный вращательный момент
В точке ослабления поля (наивысшая точка, где соотношение изменений U/f позволяет
сохранять постоянным магнитный поток, называется точкой ослабления поля) с увеличением
частоты вращения ротора магнитный поток двигателя и способность создавать вращательный
момент уменьшаются в соответствии с зависимостью М ~ 1/f
2
. Поэтому на практике
максимальный вращательный момент двигателя должен быть на 40% выше, чем момент
сопротивления нагрузки для обеспечения процессов ускорения и торможения двигателя.