LexSL писал(а): ↑09 фев 2022, 12:55
Числа 0x47E и 0x47F, как Вы уже поняли отличаются первым битом. И если следовать табличке, то все сходится.
число 0x47E - ВЫКЛ1 двигателя. (у Siemens это в телеграмме 1 = OFF1). (красным - установленные биты, синим - сброшенные)
Я разумеется перечитывал описание этих битов много раз. Вот что пишется в соответсвующем руководстве:
"Бит 00, ВЫКЛ 1/ВКЛ 1
Нормальный останов с изменением скорости в
соответствии со значениями времени текущего
изменения скорости.
Bit 00 = 0 выполняет останов и приводит в действие
выходное реле 1 или 2, если выходная частота равна 0
Гц и если в параметре параметр 5-40 Реле функций
выбрано значение [31] Реле 123.
Когда бит 0 = 1, преобразователь частоты находится в
состоянии 1, «включение запрещено»"
Может я что-то не понимаю в этом описании, но я понимаю это так - когда бит 0 = 0 выполняется останов мотора, а когда бит 0 = 1 ПЧ вообще находится в состоянии "включение запрещено". Поэтому я единичные значения даже не рассматривал.
С другой стороны бит 6, по описанию как раз и должен был бы стартовать мотор, но этого не делает.
Вообще первые три быта очень странно определены - там по описанию у всех либо "стоп" по одному из законов либо "включение запрещено"...
LexSL писал(а): ↑09 фев 2022, 12:55
Причин может быть множество: разные настройки RS485 (baudrate, parity, stopbits), полярность подключения D+\D- (у кого-то A\B, TxD\RxD). Если кабель RS485 не длинный, то 120 Ом можно и не ставить. А вообще на 9600,8N1 работает почти всегда всё до километра (а где то и больше).
Спасибо, завтра попробую снова в настройках ПЧ поковыряться. Полярность проверил и не раз. В остальном делал, как мужик в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=wMXJ8mx9WaA
ТОлько вот у него подключилось, а у меня поиск заканчивается ничем.