Согласно данным Руководства на 25ч945нж, написано следующее:
При этом, согласно этого руководство 25ч945нж имеет условную пропускную способность Kvy=160м3/ч и из этого вытекает его максимально-допустимый пропуск при закрытом затворе - 0,005% от Kvy, при номинальном давлении в трубе (16кгс/см2), что фактически составляет 0,53 л/мин. При этом фактическое давление пара в трубе не выше 4 кгс/см2, то есть фактически пропуск намного ниже. Но с другой стороны, согласно руководства, 25ч945нж бывают и регулирующими, без функции запирания и в таком случае требования по протоку совершенно другие. Проток при закрытом затворе - 0,1% от Kvy, при давлении в трубе 4 кгс/см2., что составляет уже 5,3 л/мин. При этом на шильдике 25ч945нж есть данные:"КЛАПАН
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ
И РЕГУЛИРУЮЩИЙ
ОДНОСЕДЕЛЬНЫЙ
С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ
МЕХАНИЗМОМ
25ч945п
25ч945нж"
Вопрос в следующем - как можно определить что именно установлено - КЗР или КР? При этом я ориентируюсь на подключение "головы" КЗР (ЭИМ) - там отключение мотора заведено на моментный выключатель закрытого положения (путевый концевики закрытого положения не задействованы). Этот факт вроде бы позволяет говорить что стоит именно КЗР, однако твёрдой уверенности у меня в этом нет. Есть ли ещё какие-нибудь признаки отличия КЗР от КР в арматуре 25ч495нж?таблица фигур (25ч945п,
25ч945нж), PN, DN, Kvy, заводской номер, дата изготовления.