Доброго дня.
на нашем предприятии начальство задумало переделать один из мостовых кранов старого образца с фазными двигателями на управление от переносного джойстика силами нашего отдела. и так вышло что в интернете до боли мало инфы по этому поводу да и я еще тот чайник.начал самостоятельно разбирать этот вопрос собираю небольшую рабочую модель из того что есть на складе и вот встал вопрос насчет тормозов. если в старой схеме все просто подключил последовательно гидро толкатель и все дела то тут уже не получается так пришлось вывести отдельно и теперь думаю как его подключить к частотнику на чтобы он давал команду на размыкание и замыкание тормоза сейчас на руках частотник danfoss micro drive fc 51 да мелочевка но это просто модель для стенда самое то. и теперь не могу разобраться здесь есть настройка внешнего тормоза и я не понимаю как её можно вывести в работу прошу помощи в этом вопросе.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
внешний тормоз
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2021, 21:02
- Имя: Азат
- Благодарил (а): 10 раз
внешний тормоз
10 тон но в жизни столько не поднимал хотим снизить до 7 тон и да про эти положения мы говорили высокому столу, но им зачем то это срочно понадобилось приехали какието эксперты с москвы и начали утверждать что это поможет увеличить количество выпускаемой продукции, так что были посланы лесом тогда бы просто взяли бы еще одново кранового чем доверять такую махину операторам на участка. Короче сошлись на том что мы соберем, а они купят разрешения и после этого еще вызовут экспертизу для проверки уже модифицированного крана. Сами понимаете кто нас слушает.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
внешний тормоз
С таким подходом, я бы уволился. Это лучше чем потом в тюрьму садиться (ТТТ).
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 5790
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
- Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
- Страна: Россия
- город/регион: Рязань
- Благодарил (а): 673 раза
- Поблагодарили: 840 раз
внешний тормоз
Объект поднадзорный. Самодеятельность исключена. Сначала проект (лицензированной организацией).
Потом экспертиза технадзора.
Только потом изготовление, монтаж, приемка инспектором технадзора и ввод в эксплуатацию.
Потом экспертиза технадзора.
Только потом изготовление, монтаж, приемка инспектором технадзора и ввод в эксплуатацию.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
-
- эксперт
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 286 раз
внешний тормоз
Так московская контора все бумаги на себя взяла. Я сам в подобной заварушке участвовал И проектировал, и комплектующие заказывал, перемонтаж делал, электроизмерения оформлял. Но в данной ситуации, похоже, с проектной частью плохо...
У частотников часто есть функционал holding brake control и там есть выход для управления тормозом. Но не во всех ПЧ такое есть, я бы не надеялся, что в micro такое есть. Надо мануалы смотреть. Если нет возможности подключения тормозного резистора, то и holding brake control там вряд ли будет.
У частотников часто есть функционал holding brake control и там есть выход для управления тормозом. Но не во всех ПЧ такое есть, я бы не надеялся, что в micro такое есть. Надо мануалы смотреть. Если нет возможности подключения тормозного резистора, то и holding brake control там вряд ли будет.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13 мар 2021, 21:02
- Имя: Азат
- Благодарил (а): 10 раз
внешний тормоз
все спасибо с мануалами повозился да разобрался честно пока неясно будет ли оно сделано, но для себя разобрался собрал небольшой стенд на два двигателя со встроенными тормозами взял джостик на два направления влево вправо,вперед назад со встроенными резисторами кажется, собрал схему на управление с одного частотника на два положения ход телеги и ход крана сделал прерывания на концевики впринципе осталось реле безопасности поставить на силовую часть и готово вира майна отдельно будет. да ну в принципе та же схема только с частотниками если все же проект заглохнет поставлю на тельфер там как раз только ход есть да вира майна.
Отправлено спустя 15 минут 55 секунд:
Михайло, да что врать то еще как хромает я давно на одном месте работаю если бы мне дали сделать чисто по старинке релейной логикой я бы собрал это не сложно как по мне, да вот только с частотниками дела до этого не имел, вообще дурная ситуация тут складывается, как понял на нормальном предприятии силовой частью вплоть до частотных преобразователей занимаются электрики коим я и являюсь, да только начальник АСУП предыдущий не доверял нам и сам этим занимался так что познаний нет, а хотелось бы знать на все просьбы научить или показать просто встречал категорическое нет, а сейчас после смены руководства и полным сокращением штата электриков взяли АСУП и теперь все свое свободное время посвящаю закрытию пробелов в знаниях так что сам с удовольствием за эту идею не в плане переделать кран, а повозиться с частотниками, уж больно интересная штукенция получается
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
на кран планировал поставить частотники митсубиси
Отправлено спустя 15 минут 55 секунд:
Михайло, да что врать то еще как хромает я давно на одном месте работаю если бы мне дали сделать чисто по старинке релейной логикой я бы собрал это не сложно как по мне, да вот только с частотниками дела до этого не имел, вообще дурная ситуация тут складывается, как понял на нормальном предприятии силовой частью вплоть до частотных преобразователей занимаются электрики коим я и являюсь, да только начальник АСУП предыдущий не доверял нам и сам этим занимался так что познаний нет, а хотелось бы знать на все просьбы научить или показать просто встречал категорическое нет, а сейчас после смены руководства и полным сокращением штата электриков взяли АСУП и теперь все свое свободное время посвящаю закрытию пробелов в знаниях так что сам с удовольствием за эту идею не в плане переделать кран, а повозиться с частотниками, уж больно интересная штукенция получается
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
на кран планировал поставить частотники митсубиси