AGorskiy писал(а): ↑18 май 2021, 08:34
Повторю тему с одного известного сайта.
Кстати, если присмотришься, на фото все а/м битые. Там и без батарей проблем хватает. Так что прокатчик, открыв бизнес, просто забыл подумать об этой теме, и вот имеет что имеет.
А если ещё присмотреться, то все а/м с номерами, это значит что они на ком-то числятся и налог за них капает (в этом смысле в Европах всё как у нас), причем налог немаленький, а не как у нас. Возможно и страховка есть. А за заменой батарей владелец обратился небось к официалам, те и рады зарядить - денег-то как-бы мало из-за эпидемии.
Так что это всё больше похоже просто на то что у прокатчика бизнес не пошёл, возможно загнулся из-за эпидемии. Продать он их не может - а кому нужны битые сильно юзанные шеринговые машины с просевшей батареей? Утилизировать их он видимо и не пытается, потому что электрички по Европе катаются уже лет 10 и вопрос утилизации решён. Скорее всего, у владельца тупо нет денег чтобы доставить их куда надо, или нанять рабочих чтобы аккуратно сняли с них батареи и отправили утилизировать по частям - кузов в одно место, батареи в другое. Зная, как французы не любят работать - ничего удивительного в этом не вижу.
Поэтому, я бы не вёлся на всё, что пишут под картинками. Я и сам могу много чего написать. С появлением интернета скорость вещания ОБС-радио многократно увеличилась и предела этому росту пока нет.