- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
автомобильный контроллер
Модератор: Глоб.модераторы
-
- освоился
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:48
- Имя: Жариков Игорь Анатольевич
- Страна: россия
- город/регион: смоленск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
автомобильный контроллер
Друзья, здравствуйте. Просветите меня пожалуйста, кто в теме. Как в Ладе-Гранте работает измеритель мгновенного расхода топлива? Как я думаю - интегрируется время открытого состояния форсунок и делится на величину от датчика скорости, результат выводится на табло. Или я не прав? И еще как контроллер определяет пропуски зажигания? Поступил импульс на катушку зажигания - должен прийти сигнал от датчика детонации, если не пришел - контроллер сигнализирует о пропуске зажигания. Или как- то по -другому? Спасибо.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
авомобильный контроллер
Интегрируется расход топлива по давлению в ТВД и времени открытия форсунок, результат делится на скорость. Плюс там делается обработка случая когда скорость = 0, иначе пришлось бы делить на 0 - Вы ведь видите расход на приборке при стоящем автомобиле. :) Иногда давление в ТВД считается константой независимо от фактического его значения.
А Вам зачем?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- освоился
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 09:48
- Имя: Жариков Игорь Анатольевич
- Страна: россия
- город/регион: смоленск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
авомобильный контроллер
Здравствуйте, да вырос расход топлива и по датчику и фактически. Хочу сам разобраться, так как, на СТО, за редким исключением халтурщики, шарлатаны и рвачи.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
авомобильный контроллер
Для оценки состояния АВТО хорошо вести отдельный учёт. Я записываю каждую заправку и километраж (есть приложения для этого) и вижу фактический расход точно. У себя вижу только сезонный рост расхода зимой - другая резина, больше отопления на вебасту, пробуксовка - всё логично.
Это правильно. А сильно вырос?
СТО разные бывают. Если надо в СПб - могу поспрашивать.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- шаман
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:22
- Имя: Соловьев Алексей Леонидович
- Страна: Россия
- город/регион: Иваново
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 187 раз
автомобильный контроллер
r3lai, а Вы уверены, что дело именно в контроллере и в датчиках? Тут ведь куча причин может быть: спустило колесо, подклинивает тормоза, некачественный бензин и т.д.
-
- эксперт
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 232 раза
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
автомобильный контроллер
то есть было, скажем, 8л/100км, а стало 8,57 ? И это то что насчитал борткомпьютер? Да плюс-минус литр зимой - на это вообще можно не обращать внимания. Тем более по бортовому - это вообще не измерительный прибор, врать может как угодно.
Да мильён причин может быть! Мороз пришёл (или на саморез наехал) - давление в колёсах упало. Другое топливо стали бодяжить на АЗС. Шмат грязи слетел из фильтра в баке и прилетел в форсунки. Развал/схождение разъехался. Ремень генератора стал проскальзывать. В кондее осевой подшипник наворачивается (или Вы просто перестали им пользоваться). Аккумулятор слегка крякнул. Обувь сменили. Не выспался. И так далее, и так далее.
Если Вы хотите разобраться самостоятельно - езжайте в тёплый гараж с подъемником, отогрейте её там денёк-другой и перебирайте всю машину, вообще всю. Квалификации хватит? Скорее всего после переборки ничего не найдёте. Хотя бы ошибки по CAN почитайте.
Основное правило ремонта: не лезь в работающую технику и она тебя не подведёт.
С запуском проблем нет? Всё работает? Звук не изменился? Ну так и ездите спокойно до лета, там видно будет: если проблема есть то она проявится, а нет так и нет.
У меня на дизельной расход летом 7 и бывает меньше, зимой 8,5-9. У коллег на таких же меньше 12 не бывает. На электрической вчера расход 17 кВт, сегодня 30, а завтра может 22 будет. И что? Да ничего! Настроение меняется, тапку жму по-разному. А Вы за пол-литра переживаете.
И ни один автослесарь не найдёт Вам причину с первого раза, и даже со второго, так что хаять их почем зря не надо.
Отправлено спустя 17 минут 3 секунды:
В первую очередь защиту снимают, заводят и ждут, откуда потечёт (если и так не видно).
Отправлено спустя 41 секунду:
в инжекторной машине его вроде быть не должно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 232 раза
автомобильный контроллер
И как воздух из фильтра попадает во впускной коллектор? А там ещё дроссельная заслонка.
Просто была реальная история, стал плохо тянуть двигатель при разгоне, потом заметили прожорливость, и так до тех пор, пока не начала глохнуть при резком нажатии педали. Оказалось, трещина на гофре, и под нагрузкой, когда движок приседает, трещина расходится, и подсасывает воздух. Бортовой комп расход не показывает, поэтому заметить было труднее сразу.
Просто была реальная история, стал плохо тянуть двигатель при разгоне, потом заметили прожорливость, и так до тех пор, пока не начала глохнуть при резком нажатии педали. Оказалось, трещина на гофре, и под нагрузкой, когда движок приседает, трещина расходится, и подсасывает воздух. Бортовой комп расход не показывает, поэтому заметить было труднее сразу.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
автомобильный контроллер
Я имел в виду подсос. Он не должен влиять.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 232 раза
автомобильный контроллер
Ну как же? Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха, а тут через трещину поступает лишний воздух, нарушается соотношение топливо/воздух. Причём не постоянно, а под нагрузкой, когда двигатель на резиновых подушках наклоняется, щель расходится и начинает подсасывать лишний воздух.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
автомобильный контроллер
Это если патрубок за заслонкой ещё длинный. Тогда да, согласен.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 232 раза
автомобильный контроллер
Главное, что это не показывает ни диагностика, ни в сервисе ничего не смогли найти. На холостом ходу никак не проявляется. А на ходу, да ещё под нагрузкой, под капот не заглянешь.