Да элементарно: с ней быть так как написано в РЭ и договоре. В РЭ должно быть в главе 1 написано, для чего предназначена установка, а глава 5 должна называться "использование по назначению", ГОСТ есть на содержание РЭ. А в договоре должно быть написано что-то типа того, что последствия использования установки не по назначению гарантией не покрываются (но и это уже избыточно - предыдущего достаточно).
То есть всё что не перечислено в главах 1 и 5 РЭ гарантией не покрывается автоматически, если главы 1 и 5 РЭ написаны правильно.
А если господа инженеры забыли это всё написать а господа коммерсанты и в договоре этим не озаботились - тогда несите ответственность по полной схеме, даже если контроллером двери подпирали, а на АРМах порно с торрентов качали и в сервер складывали.
Если кто-то очень переживает за целостность именно софта в ПЛК - тогда весь контроллер с софтом объявляется закрытым ПТК, исходники не передаются, передаётся только уже скомпилированный для загрузки пакет, и факт замены софта пользователем в пределах гарантийного срока считается основанием для снятия с гарантии (грузить тот же самый софт - сколько угодно, хоть каждый день пока флешка не умрёт). Это нормально, мы и такие системы поставляем, вопросов нет.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Исходно тут был вопрос про то что вроде как обязаны всё передать включая исходники, но в случае закрытого ПТК для обслуживания достаточно передать просто номер телефона производителя.
Короче как в документации напишете - так и быть с гарантией. Так что Вы не у форума ответ на Ваш вопрос спрашивайте, а в собственной документации его ищите - ответ там. Как сами написали - такой и ответ будет.