Здравствуйте. Необходимо преобразовать в другой формат параметр FT1, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Кто-нибудь сталкивался этим?
Выкладываю проект. https://drive.google.com/file/d/1SHWQLz ... sp=sharing
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Преобразовать в формат float
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
-
- специалист
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Преобразовать в формат float
Добрый день!
1. Открыл проект. Переменной FT1 нет. Есть только ФБ Scale_FT1 типа AI_Scale
2. Выход ФБ AI_Scale как раз типа REAL(FLOAT). Который потом преобразовывается в тип INT блоком REAL_TO_INT
3.
Нужен Float (он же REAL) - получайте сразу на выходе блока AI_Scale
Нужен другой формат (какой?) - используйте блок перевода в другой формат (REAL_TO_DINT, REAL_TO_UDINT ...)
1. Открыл проект. Переменной FT1 нет. Есть только ФБ Scale_FT1 типа AI_Scale
2. Выход ФБ AI_Scale как раз типа REAL(FLOAT). Который потом преобразовывается в тип INT блоком REAL_TO_INT
3.
В какой формат?
Нужен Float (он же REAL) - получайте сразу на выходе блока AI_Scale
Нужен другой формат (какой?) - используйте блок перевода в другой формат (REAL_TO_DINT, REAL_TO_UDINT ...)
СВ
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Преобразовать в формат float
Надо иметь ввиду, что REAL_TO_WORD преобразует не в то же число, только в формате WORD (как это делают REAL_TO_INT, REAL_TO_UINT,...), а возвращает младшее слово из 2х WORD, составляющих REAL.
Поэтому если нужно число в формате WORD, надо сделать двойное преобразование - xWord := UINT_TO_WORD(REAL_TO_UINT(xReal));
Поэтому если нужно число в формате WORD, надо сделать двойное преобразование - xWord := UINT_TO_WORD(REAL_TO_UINT(xReal));
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.