Интересует связь между медным жгутом в пространстве листа и принципиальной схемой.
Если к примеру на принципиальной схеме размещаем фазную шину, присваиваем ей изделие, то потом это изделие можно разместить в пространстве листа и для получения чертежа развертки присваиваем ей медный жгут.
Но может быть так, что соединение шиной между двумя элементами в шкафу нельзя выполнить одним куском шины, т.е. получается в составе фазной шины будет несколько изделий - участков шин. На этапе создания принципиальной схемы определить конфигурацию таких соединений определить сложно, и тут наверное более удобен обратный подход - создать соединение в пространстве листа исходя из расположения соединяемых элементов, определить необходимые изделия соединения, объединить шины этого соединения в жгут (наверное, жгут подразумевает один участок соединения с одинаковым потенциалом, по крайней мере так удобнее создавать чертежи отдельных соединений между элементами) и потом связать участки шин медного жгута с фазной шиной на принципиальной схеме.
Если я правильно понимаю принцип, то как связать изделия медного жгута, созданные в пространстве листа, с фазной шиной на принципиальной схеме? Или может быть действует какой-то иной способ?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Медный жгут на принципиальной схеме
Модератор: специалисты Eplan
-
- освоился
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 11:55
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
-
- знаток Eplan
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 11:44
- Имя: Андрей Михайлович
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Медный жгут на принципиальной схеме
Ещё раз здравствуйте.
Я в еплане работаю относительно недавно, курсов не кончал и мои познания в этой области носят сугубо эмпирический характер. Потому прошу отнестись с пониманием к возможным ошибкам.
На этапе создания принципиальной схемы я не задумываюсь из какого кол-ва сегментов у меня будет состоять шина. При размещении шин на пространстве листа я объединяю их в жгуты в соответствии с их расположением и принадлежностью к тому или иному сегменту.
Например: отводы на автомат QF1 в один жгут, на QF2 в другой, от рубильника - в третий (при этом в жгут попадают шины с разным потенциалом).
Подобная сортировка мне удобна при подготовки отчетов (развертки шин).
Предложенный вами вариант (от обратного, начинать с пространства листа) имеет право на жизнь. Этим Ё и хорош, что можно подходить к задаче с любого конца. Но лично мне такой подход не зашёл. Пытался выполнить пару проектов в таком ключе (накидать изделий, скомпоновать, потом схему) и понял, что плыву. Если на малых проектах еще получалось, то на средних уже начинал путаться, плюс многочисленные правки и т.д. Мне удобнее плясать от схемы.
Я в еплане работаю относительно недавно, курсов не кончал и мои познания в этой области носят сугубо эмпирический характер. Потому прошу отнестись с пониманием к возможным ошибкам.
Насколько я понял, в ё нет этой связи. Медный жгут - инструмент чисто вспомогательный, для организации пространства листа. Во всяком случае именно так я его использую.beastmaster писал(а): ↑24 апр 2020, 12:23 связь между медным жгутом в пространстве листа и принципиальной схемой
На этапе создания принципиальной схемы я не задумываюсь из какого кол-ва сегментов у меня будет состоять шина. При размещении шин на пространстве листа я объединяю их в жгуты в соответствии с их расположением и принадлежностью к тому или иному сегменту.
Например: отводы на автомат QF1 в один жгут, на QF2 в другой, от рубильника - в третий (при этом в жгут попадают шины с разным потенциалом).
Подобная сортировка мне удобна при подготовки отчетов (развертки шин).
Предложенный вами вариант (от обратного, начинать с пространства листа) имеет право на жизнь. Этим Ё и хорош, что можно подходить к задаче с любого конца. Но лично мне такой подход не зашёл. Пытался выполнить пару проектов в таком ключе (накидать изделий, скомпоновать, потом схему) и понял, что плыву. Если на малых проектах еще получалось, то на средних уже начинал путаться, плюс многочисленные правки и т.д. Мне удобнее плясать от схемы.
-
- освоился
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 11:55
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Медный жгут на принципиальной схеме
Да, лучше делать, начиная со схемы. Но я просто хотел понять способ, как установить связь между уже созданными жгутами и принципиальной схемой. Т.е. схема нарисована, но на тех участках, которые выполнены шинами, на схеме ничего нет, никакого определения соединения. Вот и хотелось бы видеть примерно следующее: выбрал жгут, далее все виды представлений, и увидел, где он есть на схеме. Но как создать такую связь для уже созданного жгута и его элементов в пространстве листа, если это возможно?