Я тоже так делаю, а если рассмотреть такую же задержку, которая регулирует уровень(реальный опыт) и концевики на электрической части стоят. По этой логике задвижка полностью исправна. На деле в один прекрасный момент что-то случилось с редуктором. Ошибок нет, все концевики работают. А уровень не менялся. И сам затвор не поворачивается. Как оказалось не лишним оказалось защита по изменению положения и изменению уровня. Хотя изначально отключали защиту так как уровень крайне не стабилен был и в определённые моменты он резко падал, а в некоторые резко вырастал. При это положение задвижки не менялосьpkl58 писал(а): ↑01 апр 2020, 14:49 Вот вам пример как делаю обработку аварийных ситуаций исполнительного механизма, контролируемого датчиком положения:
Выход механизма ВКЛ ( механизм движется из положения 0 в положение 1) - контроль отключения датчика положения 0 по таймеру ( время - необходимое для срабатывания датчика в штатном режиме плюс немного для исключения ложных срабатываний), затем срабатывание датчика положения 1 по тому же принципу. При выходе ВЫКЛ также контроль этих датчиков, только логика обратная .
Итого на один выход четыре аварийных сообщения. Затем дискретные аварии объединяются в двойные слова и сравнивая с 0 этого 32 разрядного слова отслеживается авария.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Поиск учебной литературы по программированию ПЛК
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:49
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: Тамбов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Поиск учебной литературы по программированию ПЛК
________________________________________________
Не так страшны первые 90% ПНР, как вторые 90% ПНР
Не так страшны первые 90% ПНР, как вторые 90% ПНР
-
- завсегдатай
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:04
- Имя: Павел
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Поиск учебной литературы по программированию ПЛК
В моем случае механизм дискретного действия движется из положения 1 в положение 0 и обратно, промежуточных положений нет. В вашем случае регулирующий механизм. Там нужно отслеживать изменение переменной процесса в зависимости от изменения управляющего воздействия. Как вам и написали выше
Разговор дальше ниочем. Конкретный вопрос - конкретные ответы.
Разговор дальше ниочем. Конкретный вопрос - конкретные ответы.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Поиск учебной литературы по программированию ПЛК
Ничто не мешает сделать подход правильным. Да и взять типовой отлаженный уже код, которому подсунуть только актуальные датчики - тоже можно.
А без понимания фундаментальных вещей в поведении систем эта задача будет решаться каждый раз как в первый, и каждый раз по пожарному. Это утрированно, но ИМХО так и есть.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вопрос был конкретный и ответ был конкретный. Так что с самовольным модерированием завязываем.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 17:33
- Имя: Алексей
- Поблагодарили: 2 раза
Поиск учебной литературы по программированию ПЛК
тема вечная ...я когда то давным давно, когда у нас в АСУ появились первые Simatic-и, стал интересоваться темой - как правильно программировать у своих друзей, которые уже занимались этим ... оказалось, что большинство использует наработки из сторонних проектов. Знакомые местные разработчики решили создать систему - написали стандартные блоки для работы с гидро-,пневмораспределителями, задвижками, двигателями, для обмена с визуализацией, формирования аварий и тревог и тд. Смысл был в том, чтобы новые сотрудники уже не лезли в логику этих блоков, которые оттестировали на рабочих проектах, а просто обвязывали их параметрами (задержки, контроль конечников и тд), экономя время. Но начальники меняются, люди уходят .... и кончилось тем же ,что и у большинства, я думаю - большую часть проектов делают сторонние фирмы и у каждой свой стиль, эксплуатационникам приходится копаться в разных стилях программирования ... особо страдает дежурная служба, для которой чем проще посмотреть в online, тем лучше.